Вопросы по iNav
Не надо. Можете скорость увеличить.
Ну я делал фейлсейф тремя способами:
- Отлететь подальше, пока связь не пропадет
- Выключить аппу
- Переключить тумблер на аппе в положение “фейлсейф”
Во всех случаях коптер возвращался на базу, потому что так было задано в настройках фейлсейфа.
Передатчик FrSky XJT, приемники FrSky XM+, FrSky X4RSB.
Аналогичично. Все чётко работает. Вчера даже не поленился полетный режим файлсейв поставить для проверки. Есть дополнение одно. Тумблер дизарма заменил на кнопку с фиксацией чтоб случайно не задеть его в полёте. Аппа бомж таранис, x4r, x8r. На флайскае с приемниками x6b, ia6b, ia10b аналогично работала, с файлсейвом проблем не возникало. Был дизарм только один раз, года назад, когда я только начинал осваивать айнав. Тогда да при отключении аппы коптер просто упал. Была прошивка 1.4. Но дело было не в прошивка, после того случая почитал, настроил все правильно и вот уже за год использования айнава никогда не возникало проблем при отработке файлсейва. Да бывало компас отваливался, да бывало 2 раза шина и2ц падала на спрейсинге, но это железные проблемы а не софтовые, или кривые руки.
Ну а тем кто считает айнав сырой прошивкой, летайте на тошнотной назе. Да она хороший вариант для навигации, но скучный для получения удовольствия от полёта. Да если че наза тоже не без глюков. С ней тоже такое не прокатит, чтоб собрать по картинками не вникая в детали и это будет летать и не будет никогда глючить. Везде нужно тратить время и разбирался.
Я проверяю FS банальным выключением аппы, предварительно “подвесив” коптер на высоте пары метров над травой в 15-20 м от себя (за границей “не срабатывания RTH”) 😃
Ваш вариант сработает на 100%. Я же хочу проверить отработку фэйлсэйф в условиях помех, когда у меня терялось управление, а он не включался. К тому же, выключив питание пульта, включить его снова можно будет только с нулевым газом и “дизармом”. Проверять, как подхватывает управление коптер при возобновлении сгнала с таким набором команд я опасaюсь. Поэтому использую аттенюатор в паре с quick (безрезьбовым) SMA адаптером. Это позволяет имитировать потерю сигнала, легко снимая и возвращая антенну на место.
[QUOTE=SkyPlayer;7204272]Для Тараниса всё проще - там достаточно выставить для FS режим No Pulse, то есть приёмник вообще перестаёт передавать информацию на полётник, который в этом случае гарантированно определит FS.
Алексей, спасибо! У меня сейчас Таранис. Я не ставил режим No Pulse. Видимо в этом и есть моя проблема. Скажите, пожалуйста, где он устанавливается?
К тому же, выключив питание пульта, включить его снова можно будет только с нулевым газом и “дизармом”.
это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление. Именно так и происходит в случае потери связи на ВСЕХ контроллерах.
опасюсь
резонно. Попробуйте поэкспериментировать в пределах видимости.
Посмотрите это
Я не ставил режим No Pulse.
это не обязательно. Я ставил кастомный FallSave на режим RTH, чтобы коптер в любом случае набирал высоту и летел домой…
в этом и есть моя проблема
возможно
где он устанавливается?
на второй странице модели , рядом с типом протокола связи с приемником
это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление. Именно так и происходит в случае потери связи на ВСЕХ контроллерах.
Не знаю как на других аппах, но аппу FlySky не включишь в том состоянии, в котором была выключена - надо обязательно все стики переводить в нулевое положение, а при нулевом газе коптер может упасть на малой высоте.
Не знаю как на других аппах, но аппу FlySky не включишь в том состоянии, в котором была выключена - надо обязательно все стики переводить в нулевое положение, а при нулевом газе коптер может упасть на малой высоте.
про FlySky не скажу, иногда необходимо, просто, переключить полетный режим, чтобы коптер схватился.
это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление. Именно так и происходит в случае потери связи на ВСЕХ контроллерах.
Таранис не включится в том же состоянии. Он будет ругаться на включенные тумблера и стик газа, который не в нуле.
Таранис не включится в том же состоянии. Он будет ругаться на включенные тумблера и стик газа, который не в нуле.
пусть хоть материться, в три короба, на все живое, нажмите любую кнопку и будет вам счатье
На правах лайвхака)
Посмотрите это
Ух ты.
Компас в помойку опускать пробовали?
Сонар подключается к SoftSerial. В ардуину заливается скетч I2C_GPS_NAV (github.com/disq/i2c-gps-nav), таким образом GPS модуль подключается к i2c параллельно компасу и баро.
Приветствую, тема довольно насущная, т.к. банально не хватает портов на SP Racing F3.
Какие изменения делали в скетче github.com/disq/i2c-gps-nav?
а еще вопрос, по такой схеме GPS UBLOX M8N работать будет?
Не знаю как на других аппах, но аппу FlySky не включишь в том состоянии, в котором была выключена - надо обязательно все стики переводить в нулевое положение, а при нулевом газе коптер может упасть на малой высоте.
когда был флайскай, делал этт трюк. выключил аппу, сработал файлсейв и началось выполнение процедуры RTH. включаю аппу, перевел все в ноль, аппа включилась. коптер проигнорировал эти манипуляции. так что упасть не должен, проверял. но вот не помню подхватил ли я управление после включение арма и манипуляции газом. проверьте сами, выставьте высоту возврата домой 1-2 метра, отлетите в поле метров на 20-30 и попробуйте. то что при включении аппы он не упадет это точно. дальнейшее действие интересно. думаю лучше армить и газ поднимать одновременно.
когда был флайскай, делал этт трюк. выключил аппу, сработал файлсейв и началось выполнение процедуры RTH. включаю аппу, перевел все в ноль, аппа включилась. коптер проигнорировал эти манипуляции. так что упасть не должен, проверял. но вот не помню подхватил ли я управление после включение арма и манипуляции газом. проверьте сами, выставьте высоту возврата домой 1-2 метра, отлетите в поле метров на 20-30 и попробуйте. то что при включении аппы он не упадет это точно. дальнейшее действие интересно. думаю лучше армить и газ поднимать одновременно.
Пробовал в эти выходные - при включении аппы с нулевым газом: коптер камнем вниз. Благо успел “взять ручку на себя”
К тому же, выключив питание пульта, включить его снова можно будет только с нулевым газом и “дизармом”.
С чего бы? Даже в тараньке предупреждение по газу и тумблерам можно проборсить нажатием кнопки.
Скажите, пожалуйста, где он устанавливается?
На второй странице настроек модели - там, где параметры приёмника.
Кто нибудь разобрался с ПК Matek F405 AIO?
После перепрошивки в Айнаве перед там, где USB коннектор и это не совпадает со стрелкой на плате. Пробовал прошивать в бетафлай, симптомы те же.
Насколько я понял, гироскоп надо калибровать в нулевом развороте платы, а потом его указывать в настройках. Что делать, если при нулевом развороте стрелка не совпадает с поведением в ГУИ?
Насколько я понял, гироскоп надо калибровать в нулевом развороте платы, а потом его указывать в настройках. Что делать, если при нулевом развороте стрелка не совпадает с поведением в ГУИ?
Просто откалибруйте, задайте перед и посмотрите, что получится. Если трехмерная моделька вращается правильно и не плывет, значит все в порядке.
Кто нибудь разобрался с ПК Matek F405 AIO?
После перепрошивки в Айнаве перед там, где USB коннектор и это не совпадает со стрелкой на плате. Пробовал прошивать в бетафлай, симптомы те же.
Насколько я понял, гироскоп надо калибровать в нулевом развороте платы, а потом его указывать в настройках. Что делать, если при нулевом развороте стрелка не совпадает с поведением в ГУИ?
Калибровать только в нулевом положении, это написано в инструкции.
Потом поварачивать контроллер в конфигураторе.
Калибровать только в нулевом положении, это написано в инструкции.
а в чем будет разница, если сначала выставить ориентацию платы а потом откалибровать ?
а в чем будет разница, если сначала выставить ориентацию платы а потом откалибровать ?
калибровать акселерометр можно в любом случае, НО плату нужно “физическим” носом вертеть, иначе них@ра работать не будет, так написано в инструкции к INAV
Голый полетник удобнее калибровать.
при включении аппы с нулевым газом: коптер камнем вниз
Не понятное поведение. давайте настройки конфигуратора. Нет такого с флайскаем. Хотя даже если может быть, то что мешает при включении пульта быстро стик вниз и тут же вверх?
Как настроено здесь:
еревел все в ноль, аппа включилась. коптер проигнорировал эти манипуляции. так что упасть не должен, проверял.
всё верно. чтоб коптер вывести из ФС надо пошевелить стиками, сам лично прверял и никакого падений нет
это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление.
хрень полная, простите камрад. флайскай не включится пока стик в ноль не пустишь. и кнопок у него нет кроме тумблеров, и если они не в нуле то тоже не включится. не надо утверждать то чего не знаем на 100%
Вообщем, надо отключать Альтхолд при посадке
верно, он просто е нужен. Максимум, если в руках садить - джипиэс включать. по желанию
Если сделать так:
Можете скорость увеличить.
то в полёте слишком резко будет набирать/снижаться, и смысл?
Даже в тараньке предупреждение по газу и тумблерам можно проборсить нажатием кнопки.
не у всех тараньки. не сошёлся свет клином на нем. есть другие нормальные но не модные, где нет кнопок “пробросить”.
Я же хочу проверить отработку фэйлсэйф в условиях помех, когда у меня терялось управление, а он не включался. К тому же, выключив питание пульта, включить его снова можно будет только с нулевым газом и “дизармом”. Проверять, как подхватывает управление коптер при возобновлении сгнала с таким набором команд я опасaюсь.
не опасайтесь. проверено много кратно. Даже на 2км теряет управление и включается фалсев, а при шевелении стиков связь восстанавлина. При отключении пульта и включении (стик вниз) тут уже написали много раз. Есть в теме ранее видео работы. не мои а ковото.
не у всех тараньки. не сошёлся свет клином на нем. есть другие нормальные но не модные, где нет кнопок “пробросить”.
Чем впустую лозунги митинговать - читали бы внимательно 😁
Ого, а у меня галочка “disarm regardless of trottle value” стояла, я как то не обратил на это внимание. Теперь ясно, мой косяк