Вопросы по iNav
Насколько я понял, гироскоп надо калибровать в нулевом развороте платы, а потом его указывать в настройках. Что делать, если при нулевом развороте стрелка не совпадает с поведением в ГУИ?
Просто откалибруйте, задайте перед и посмотрите, что получится. Если трехмерная моделька вращается правильно и не плывет, значит все в порядке.
Кто нибудь разобрался с ПК Matek F405 AIO?
После перепрошивки в Айнаве перед там, где USB коннектор и это не совпадает со стрелкой на плате. Пробовал прошивать в бетафлай, симптомы те же.
Насколько я понял, гироскоп надо калибровать в нулевом развороте платы, а потом его указывать в настройках. Что делать, если при нулевом развороте стрелка не совпадает с поведением в ГУИ?
Калибровать только в нулевом положении, это написано в инструкции.
Потом поварачивать контроллер в конфигураторе.
Калибровать только в нулевом положении, это написано в инструкции.
а в чем будет разница, если сначала выставить ориентацию платы а потом откалибровать ?
а в чем будет разница, если сначала выставить ориентацию платы а потом откалибровать ?
калибровать акселерометр можно в любом случае, НО плату нужно “физическим” носом вертеть, иначе них@ра работать не будет, так написано в инструкции к INAV
Голый полетник удобнее калибровать.
при включении аппы с нулевым газом: коптер камнем вниз
Не понятное поведение. давайте настройки конфигуратора. Нет такого с флайскаем. Хотя даже если может быть, то что мешает при включении пульта быстро стик вниз и тут же вверх?
Как настроено здесь:
еревел все в ноль, аппа включилась. коптер проигнорировал эти манипуляции. так что упасть не должен, проверял.
всё верно. чтоб коптер вывести из ФС надо пошевелить стиками, сам лично прверял и никакого падений нет
это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление.
хрень полная, простите камрад. флайскай не включится пока стик в ноль не пустишь. и кнопок у него нет кроме тумблеров, и если они не в нуле то тоже не включится. не надо утверждать то чего не знаем на 100%
Вообщем, надо отключать Альтхолд при посадке
верно, он просто е нужен. Максимум, если в руках садить - джипиэс включать. по желанию
Если сделать так:
Можете скорость увеличить.
то в полёте слишком резко будет набирать/снижаться, и смысл?
Даже в тараньке предупреждение по газу и тумблерам можно проборсить нажатием кнопки.
не у всех тараньки. не сошёлся свет клином на нем. есть другие нормальные но не модные, где нет кнопок “пробросить”.
Я же хочу проверить отработку фэйлсэйф в условиях помех, когда у меня терялось управление, а он не включался. К тому же, выключив питание пульта, включить его снова можно будет только с нулевым газом и “дизармом”. Проверять, как подхватывает управление коптер при возобновлении сгнала с таким набором команд я опасaюсь.
не опасайтесь. проверено много кратно. Даже на 2км теряет управление и включается фалсев, а при шевелении стиков связь восстанавлина. При отключении пульта и включении (стик вниз) тут уже написали много раз. Есть в теме ранее видео работы. не мои а ковото.
не у всех тараньки. не сошёлся свет клином на нем. есть другие нормальные но не модные, где нет кнопок “пробросить”.
Чем впустую лозунги митинговать - читали бы внимательно 😁
Ого, а у меня галочка “disarm regardless of trottle value” стояла, я как то не обратил на это внимание. Теперь ясно, мой косяк
хрень полная, простите камрад
великодушно прощаю, но пользуйтесь хорошими аппаратурами…
про FlySky не скажу
в полёте слишком резко будет набирать/снижаться, и смысл?
скорость бывает вертикальная и горизонтальная
не у всех тараньки.
это зря
сошёлся свет клином на нем
это не зря
ковото
мои есть
видео работы
они подтверждают, что
опасайтесь
много кратно
ибо
читали бы внимательно
Ого, а у меня галочка “disarm regardless of trottle value” стояла, я как то не обратил на это внимание. Теперь ясно, мой косяк
У меня тоже было включено “Дизармить независимо от уровня газа”. При выключеной опции, надо понимать, дизарм возможен только при нулевом газе?
При выключеной опции, надо понимать, дизарм возможен только при нулевом газе?
Да, это “отложенный дизарм” - то есть дизарм не по одному условию (mode arm = off), а по двум (mode arm = 0ff AND throttle = min)
Калибровать только в нулевом положении, это написано в инструкции.
Вопрос в том, что у меня стрелка на плате не совпадает с поведением модели в конфигураторе при нулевом повороте платы.
С этим как быть?
как быть?
плату нужно “физическим” носом вертеть
вот так.
То есть поверните коптер передом контролера вперед и начинайте.
Повертеть ПК глядя на модельку в конфигураторе, как движения начнут совпадать, нарисовать маркером новую стрелку, и относительно нее ориентироваться в дальнейшем
На второй странице настроек модели - там, где параметры приёмника.
В Таранисе, в настройках модели я поставил “No Pulse”. Приёмник использую FrSky XM+, в нём опции фэйлсэйф устанавливаются кнопкой. К сожалению я не помню, когда его биндил установил ли там фэйлсэйф с помощью кнопки на “No Pulse” или оставил по дефолт. Сейчас приёмник в термоусадке и до кнопки не добраться. Подскажите пожалуйста, достаточно ли будет установки “No Pulse” в настройках модели пульта или же мне необходимо разобрать приёмник, перебиньдить его и кнопкой фэйлсэйф дополнительно включить “No Pulse”?
кнопкой фэйлсэйф дополнительно включить “No Pulse”?
включите кнопкой снова
Подскажите пожалуйста, достаточно ли будет установки “No Pulse” в настройках модели пульта или же мне необходимо разобрать приёмник, перебиньдить его и кнопкой фэйлсэйф дополнительно включить “No Pulse”?
XM+ у меня нет, на XSR достаточно было просто включить режим в настройках аппы.
мои есть
без обид, ваши видео для вашего кружка общения больше подходят. информативности нол за то гонора через край.
анав г-но, назу не продам, копетеры у всех падают от Фс… научитесь настраивать и вам понравится и анав и осталное.😃
здес недавно видео было двд-медия про тест модема, там фалсев несколько раз работал и никакова падения. только удалили его за чтота. дал бы ссылку. Если будет камера, сниму сам в даказательство. Хотя что доказыывать если у всех работает ☕
Чем впустую лозунги митинговать - читали бы внимательно
когда пишете как обойти защиту пульта от включения если стики/тумблеры не в исходном положении - лучше конкретизировать про какой пульт речь. иначе можно подумать что на всяком пульте так делается. отсюда недопонимание.
когда пишете как обойти защиту пульта от включения если стики/тумблеры не в исходном положении - лучше конкретизировать про какой пульт речь. иначе можно подумать что на всяком пульте так делается. отсюда недопонимание.
Я-то как раз конкретизировал, что речь про таранис, отчего вы зачем-то принялись митинговать, не удосужившись почитать выше, что у задавшего вопрос именно таранис…
Скушайте помидор - витамины положительно влияют на внимательность 😃
ваши видео
показывают то что происходит в действительности, не хотите смотреть,… лесом.
Я никого ни к чему не принуждаю.
Ищущий да обрящет.
Скушайте помидор
вся “полезность” тут смотрю. а что так настроение меняеится? то нормально писал то кардинально поменяли тон и смысл? внимания мало когда почеловечески?
показывают то что происходит в действительности
это кривые руки или глюк железа конекретново, не более. десятки и сотни доказательств хорошей работы прошивки. хватит уже рыдать в теме типа “мы все умрём” и прошивка кака.
что речь про таранис, отчего вы зачем-то принялись митинговать
митинги не моя стихия. я делаю проще и более действенно в реалии.
Всё перемешалось в сообщениях и сначало было про то, что фалсев не срабатывает у ковото, потом писали что надо выключить потом включить, потом написано что включить нельзя без газа в ноль (и ни разу небыло упоминания модели, толко потом пошла речь о флайсай и тарани). так што за вашим потоком сложно следить.
Есть вопрос по клону омнибаса в2. В прошивке 1.8 лед стрипы заработали на отдельном разъеме? В документации написано, что для клонов надо использовать прошивку с выходом на ледстрипы с разъема М5.
Но хотелось бы пользоваться соответствующим разъемом…