Вопросы по iNav

librol
Siarzhuk:

К тому же, выключив питание пульта, включить его снова можно будет только с нулевым газом и “дизармом”.

это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление. Именно так и происходит в случае потери связи на ВСЕХ контроллерах.

Siarzhuk:

опасюсь

резонно. Попробуйте поэкспериментировать в пределах видимости.

Посмотрите это

Siarzhuk:

Я не ставил режим No Pulse.

это не обязательно. Я ставил кастомный FallSave на режим RTH, чтобы коптер в любом случае набирал высоту и летел домой…

Siarzhuk:

в этом и есть моя проблема

возможно

Siarzhuk:

где он устанавливается?

на второй странице модели , рядом с типом протокола связи с приемником

ded1971
librol:

это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление. Именно так и происходит в случае потери связи на ВСЕХ контроллерах.

Не знаю как на других аппах, но аппу FlySky не включишь в том состоянии, в котором была выключена - надо обязательно все стики переводить в нулевое положение, а при нулевом газе коптер может упасть на малой высоте.

librol
ded1971:

Не знаю как на других аппах, но аппу FlySky не включишь в том состоянии, в котором была выключена - надо обязательно все стики переводить в нулевое положение, а при нулевом газе коптер может упасть на малой высоте.

про FlySky не скажу, иногда необходимо, просто, переключить полетный режим, чтобы коптер схватился.

Siarzhuk
librol:

это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление. Именно так и происходит в случае потери связи на ВСЕХ контроллерах.

Таранис не включится в том же состоянии. Он будет ругаться на включенные тумблера и стик газа, который не в нуле.

librol
Siarzhuk:

Таранис не включится в том же состоянии. Он будет ругаться на включенные тумблера и стик газа, который не в нуле.

пусть хоть материться, в три короба, на все живое, нажмите любую кнопку и будет вам счатье

На правах лайвхака)

tuskan
librol:

Посмотрите это

Ух ты.

Компас в помойку опускать пробовали?

kivpay
nixel:

Сонар подключается к SoftSerial. В ардуину заливается скетч I2C_GPS_NAV (github.com/disq/i2c-gps-nav), таким образом GPS модуль подключается к i2c параллельно компасу и баро.

Приветствую, тема довольно насущная, т.к. банально не хватает портов на SP Racing F3.
Какие изменения делали в скетче github.com/disq/i2c-gps-nav?
а еще вопрос, по такой схеме GPS UBLOX M8N работать будет?

Carma
ded1971:

Не знаю как на других аппах, но аппу FlySky не включишь в том состоянии, в котором была выключена - надо обязательно все стики переводить в нулевое положение, а при нулевом газе коптер может упасть на малой высоте.

когда был флайскай, делал этт трюк. выключил аппу, сработал файлсейв и началось выполнение процедуры RTH. включаю аппу, перевел все в ноль, аппа включилась. коптер проигнорировал эти манипуляции. так что упасть не должен, проверял. но вот не помню подхватил ли я управление после включение арма и манипуляции газом. проверьте сами, выставьте высоту возврата домой 1-2 метра, отлетите в поле метров на 20-30 и попробуйте. то что при включении аппы он не упадет это точно. дальнейшее действие интересно. думаю лучше армить и газ поднимать одновременно.

ded1971
Carma:

когда был флайскай, делал этт трюк. выключил аппу, сработал файлсейв и началось выполнение процедуры RTH. включаю аппу, перевел все в ноль, аппа включилась. коптер проигнорировал эти манипуляции. так что упасть не должен, проверял. но вот не помню подхватил ли я управление после включение арма и манипуляции газом. проверьте сами, выставьте высоту возврата домой 1-2 метра, отлетите в поле метров на 20-30 и попробуйте. то что при включении аппы он не упадет это точно. дальнейшее действие интересно. думаю лучше армить и газ поднимать одновременно.

Пробовал в эти выходные - при включении аппы с нулевым газом: коптер камнем вниз. Благо успел “взять ручку на себя”

SkyPlayer
Siarzhuk:

К тому же, выключив питание пульта, включить его снова можно будет только с нулевым газом и “дизармом”.

С чего бы? Даже в тараньке предупреждение по газу и тумблерам можно проборсить нажатием кнопки.

Siarzhuk:

Скажите, пожалуйста, где он устанавливается?

На второй странице настроек модели - там, где параметры приёмника.

Last_Novik

Кто нибудь разобрался с ПК Matek F405 AIO?
После перепрошивки в Айнаве перед там, где USB коннектор и это не совпадает со стрелкой на плате. Пробовал прошивать в бетафлай, симптомы те же.
Насколько я понял, гироскоп надо калибровать в нулевом развороте платы, а потом его указывать в настройках. Что делать, если при нулевом развороте стрелка не совпадает с поведением в ГУИ?

rc468
Last_Novik:

Насколько я понял, гироскоп надо калибровать в нулевом развороте платы, а потом его указывать в настройках. Что делать, если при нулевом развороте стрелка не совпадает с поведением в ГУИ?

Просто откалибруйте, задайте перед и посмотрите, что получится. Если трехмерная моделька вращается правильно и не плывет, значит все в порядке.

librol
Last_Novik:

Кто нибудь разобрался с ПК Matek F405 AIO?
После перепрошивки в Айнаве перед там, где USB коннектор и это не совпадает со стрелкой на плате. Пробовал прошивать в бетафлай, симптомы те же.
Насколько я понял, гироскоп надо калибровать в нулевом развороте платы, а потом его указывать в настройках. Что делать, если при нулевом развороте стрелка не совпадает с поведением в ГУИ?

Калибровать только в нулевом положении, это написано в инструкции.

Потом поварачивать контроллер в конфигураторе.

tuskan
librol:

Калибровать только в нулевом положении, это написано в инструкции.

а в чем будет разница, если сначала выставить ориентацию платы а потом откалибровать ?

librol
tuskan:

а в чем будет разница, если сначала выставить ориентацию платы а потом откалибровать ?

калибровать акселерометр можно в любом случае, НО плату нужно “физическим” носом вертеть, иначе них@ра работать не будет, так написано в инструкции к INAV

Голый полетник удобнее калибровать.

Jabrail
ded1971:

при включении аппы с нулевым газом: коптер камнем вниз

Не понятное поведение. давайте настройки конфигуратора. Нет такого с флайскаем. Хотя даже если может быть, то что мешает при включении пульта быстро стик вниз и тут же вверх?
Как настроено здесь:

Carma:

еревел все в ноль, аппа включилась. коптер проигнорировал эти манипуляции. так что упасть не должен, проверял.

всё верно. чтоб коптер вывести из ФС надо пошевелить стиками, сам лично прверял и никакого падений нет

librol:

это не верно. Включайте пульт в том состоянии в котором выключали, коптер подхватит управление.

хрень полная, простите камрад. флайскай не включится пока стик в ноль не пустишь. и кнопок у него нет кроме тумблеров, и если они не в нуле то тоже не включится. не надо утверждать то чего не знаем на 100%

ded1971:

Вообщем, надо отключать Альтхолд при посадке

верно, он просто е нужен. Максимум, если в руках садить - джипиэс включать. по желанию
Если сделать так:

librol:

Можете скорость увеличить.

то в полёте слишком резко будет набирать/снижаться, и смысл?

SkyPlayer:

Даже в тараньке предупреждение по газу и тумблерам можно проборсить нажатием кнопки.

не у всех тараньки. не сошёлся свет клином на нем. есть другие нормальные но не модные, где нет кнопок “пробросить”.

Siarzhuk:

Я же хочу проверить отработку фэйлсэйф в условиях помех, когда у меня терялось управление, а он не включался. К тому же, выключив питание пульта, включить его снова можно будет только с нулевым газом и “дизармом”. Проверять, как подхватывает управление коптер при возобновлении сгнала с таким набором команд я опасaюсь.

не опасайтесь. проверено много кратно. Даже на 2км теряет управление и включается фалсев, а при шевелении стиков связь восстанавлина. При отключении пульта и включении (стик вниз) тут уже написали много раз. Есть в теме ранее видео работы. не мои а ковото.

SkyPlayer
Jabrail:

не у всех тараньки. не сошёлся свет клином на нем. есть другие нормальные но не модные, где нет кнопок “пробросить”.

Чем впустую лозунги митинговать - читали бы внимательно 😁

ded1971
Jabrail:

Не понятное поведение. давайте настройки конфигуратора. Нет такого с флайскаем. Хотя даже если может быть, то что мешает при включении пульта быстро стик вниз и тут же вверх?
Как настроено здесь:

Ого, а у меня галочка “disarm regardless of trottle value” стояла, я как то не обратил на это внимание. Теперь ясно, мой косяк

librol
Jabrail:

хрень полная, простите камрад

великодушно прощаю, но пользуйтесь хорошими аппаратурами…

librol:

про FlySky не скажу

Jabrail:

в полёте слишком резко будет набирать/снижаться, и смысл?

скорость бывает вертикальная и горизонтальная

Jabrail:

не у всех тараньки.

это зря

Jabrail:

сошёлся свет клином на нем

это не зря

Jabrail:

ковото

мои есть

Jabrail:

видео работы

они подтверждают, что

Jabrail:

опасайтесь

Jabrail:

много кратно

ибо

SkyPlayer:

читали бы внимательно

Siarzhuk
ded1971:

Ого, а у меня галочка “disarm regardless of trottle value” стояла, я как то не обратил на это внимание. Теперь ясно, мой косяк

У меня тоже было включено “Дизармить независимо от уровня газа”. При выключеной опции, надо понимать, дизарм возможен только при нулевом газе?

SkyPlayer
Siarzhuk:

При выключеной опции, надо понимать, дизарм возможен только при нулевом газе?

Да, это “отложенный дизарм” - то есть дизарм не по одному условию (mode arm = off), а по двум (mode arm = 0ff AND throttle = min)