Вопросы по iNav
Сегодня нет, уже грилю))) завтра
С компасом разобрался-наводки с пищалки.Она прям рядом припаяна.Буду сдувать с платы ,и подключать внешний.Плата вне коптера,отлично себя чувствует,и ничего никуда не плывет.
ЗЫ благодарствую за подсказки=)
наводки с пищалки.
Я стараюсь использовать пищалки без магнитов. Есть такие с пьезоизлучателем.
А если магнитная нужно убирать как можно дальше.
Калибровку компаса нужно делать обязательно после таких изменений.
Есть такие с пьезоизлучателем.
А навскидку это какие? Можно даже линк подкинуть. 😃 Не стесняйтесь.
Я стараюсь использовать пищалки без магнитов. Есть такие с пьезоизлучателем
Чтобы акселерометр не скучал =D
Спор поможет. А можно скрин U-center где указан что именно 7й. (такой же модуль идет мне - пока в Финляндии)
Вот…
Чтобы акселерометр не скучал =D
А зачем у Вас пищалка постоянно работает? Или поясните, что Вы имели в виду.
В другой теме недавно же обсуждали, когда писк при смене режимов уносил квадр с полным газом.
А навскидку это какие?
Маркировки на них нет никакой. Покупал в местном магазине радиодеталей. Просто компасом в телефоне проверял какие не магнитят. 😃
Еще давно такие покупал. Одна до сих пор стоит на большом коптере прямо под GPS с компасом и все летает отлично.
писк при смене режимов уносил квадр
В это верится с трудом. 😉 Слишком мала амплитуда и высока частота. На фоне имеющихся вибраций и шумов на коптере это несерьезно.
Так не надо мне верить, достаточно логи посмотреть, где аксель в космос улетает при смене режимов (в этот момент как раз писк). А только перенесли эту пищалку и всё стало нормально.
В другой теме недавно же обсуждали
Также предлагаю не стесняться и дать возможность почитать первоисточник.
Тема по pixhawk, последние страницы
Друзья,вот еще вопрос созрел.После всех настроек,пытался взлететь на дефолтных ПИДах.Квадрик повел себя неадекватно:вроде взлетает,но через секунд 20 начинает пытаться драпать от меня по питчу и ролу.Ощущение как будто накапливаются ошибки.С трудом посадил,пошел к компу сравнивать с предыдущими ПИДами.Посмотрел-разница большая достаточно была.Выставил как было на предыдущей прошивке.Вроде полетел лучше,но все равно начинает со временем в стаб.режиме крениться в сторону.Куда копать? Крутить ПИДы? И я так понял гейн-тюн в Inav отсутствует?
Думаю что у вас проблемы с вибрацией. В Cleanflight можно моторы запускать по одному и там видно какой и насколько вибрирует
Друзья,вот еще вопрос созрел.После всех настроек,пытался взлететь на дефолтных ПИДах.Квадрик повел себя неадекватно:вроде взлетает,но через секунд 20 начинает пытаться драпать от меня по питчу и ролу.Ощущение как будто накапливаются ошибки.С трудом посадил,пошел к компу сравнивать с предыдущими ПИДами.Посмотрел-разница большая достаточно была.Выставил как было на предыдущей прошивке.Вроде полетел лучше,но все равно начинает со временем в стаб.режиме крениться в сторону.Куда копать? Крутить ПИДы? И я так понял гейн-тюн в Inav отсутствует?
Либо нужно калибровку акселерометра сделать, либо слишком сильные вибрации.
Интересно, что до этого проблем не возникало.Летал даже на коцанных пропах.Калибровку делал,по пузырьковому уровню все четко кажет.Посему вопрос к Константину-часть кода с ПИДами вы ведь не меняли?ТЕ на моих старых ПИДах должно все так-же летать?
Калибровка должна быть 6 и осная
Калибровка должна быть 6 и осная
Бум пробовать .
Вот…
А можно ещё скрин вкладки GNSS (GNSS config) - чекбоксы изначально как стоят?
Там почти так же как и на 8ом , только Glonass нельзя активировать. В этом вся и разница между 7 и 8.
Там почти так же как и на 8ом , только Glonass нельзя активировать. В этом вся и разница между 7 и 8.
Вы наверное имели ввиду что нельзя одновременно активировать Glonass с GPS (в 7м только или или работает). Просто на вкладке UBX-CFG-USB у ВN880 единственное что говорит что он на чипе М8N это Product ID (стоит 01А8) - надписи что 8й больше нигде нет.
Наверное и мне такой придет (брали же тут? ru.aliexpress.com/item/…/32654520241.html )- придется сразу в спор 😦.