Вопросы по iNav
пришлось вырубать движки.
А зачем вырубал движки, если можно было перейти на angel быстро и спустить коптер
эксперименты дорого обходятся.
вообще странно взлетать, не уверенным в аппарате, с подвесом/камерой… Я в своё время так чуть не угробил полностью свою. Подвес перепечатывал не один раз, камера бедная аж плакать начинала при виде коптера. И то был СПРФ3 ево… Тупо глючный. После непоняток в поведении при тестах лрс (чуть не угробил новую камеру, но упал в снег, мягко) не ставлю подвес и камеру пока полностью не буду уверен. Так дешевле и не обидно.
может вы и правы , подумал что пид настраивать лучше на загруженном коптере.
а движки вырубил наверно из за паники, сам не понял как это произошло за доли секунды.
но знаю точно что у соседа дорогая машина за забором (уж сколько раз сам себе говорил нефиг в огороде летать)
блин сейчас в голову пришла мысль , может он уходит в небо по Фэйлсейф.
у меня стоит R9M, а эта система вроде глючит на близком растояние
может он уходит в небо по Фэйлсейф.
у меня, что я описывал выше, про тест лрс, как раз что-то с ФС и было, но он у меня отрубал движки, начинал падать, посадить было как-то невозможно, его заваливало и кидало/тянуло (видать то ловил сигнал то срабатывал радиус действия ФС менее 5м как раз я находился рядом), в итоге уронил его до соседей )) Теперь, поскольку летать вообще лень стало, то выезжать предпочитаю для тестов. Себе дешевле если что )
сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.
Мой первый полет на айнаве кончился так же: пулей в небо, пока успеваешь что-то сообразить, высота уже 500 м. На RTH и прочее не реагировал. Пришлось дизармить, упал в траву, поломал все мотормаунты (для этого и предназначенные) остальное все цело. Гипотеза: фейлсейф по каким-то причинам, а фейлсейф троттл, о котором я тут писал, по умолчанию выставленный в 1100, я выставил в 1300, страхуясь от падения. Реальный газ висения видно оказался ниже, и пытаясь сесть, коптер наоборот стал подниматься. Интересно то, почему айнав некорректно отрабатывает такую ситуацию, когда коптер вместо аварийной посадки начинает наоборот подниматься. Не берет в расчет данные с барометра в этом случае? Хз. В общем, следующие полеты только на привязи, пока окончательно не разберусь, что происходит.
Интересно то, почему айнав некорректно отрабатывает такую ситуацию, когда коптер вместо аварийной посадки начинает наоборот подниматься. Не берет в расчет данные с барометра в этом случае?
берет.
у меня садился по ФС по RC линку - я даже не понял что случилось - просто аккуратно сел и вырубил моторы.
при этом висел в баростабе, и газ висения гораздо ниже 1500, то есть садиться он мог только по барометру.
но фейлсейф троттл я даже не трогал
Ребята, вопрос, что-то я нигде ответа не нашел(может плохо искал)…
В общем 1.9.1. Два аккумулятора, один 1500, другой 5200. Как мне сделать в конфигураторе(или где-то еще) так, чтобы я перед полетом (в поле) выбирал преднастроенный профиль с battery capacity 1500 или 5200 соответственно??
И насчет Фэйлсейв, вчера вырубил аппу, специально, проверить его. Так коптер успешно поднялся на заданную высоту и вернулся домой…т.е при фейлсейве сработал профиль RTH. Газ висения 1500, а фейлсейв троттл я даж не знаю где))) так что не менял.
сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.
Аналогично, только я посадить смог.
тобы я перед полетом (в поле) выбирал преднастроенный профиль
нет такого чтобы напряжение менять. С версии точно не помню уже какой, в смене профиля оставили только пиды, раньше полётные режимы можно было задавать разные…
Как чудненько! А я думал что я один тут такой с дурным алтхолдом, рвущемся ввысь! Убавил я сегодня “nav_mc_hover_thr” с 1500 до 1300 (мой газ
висения), поднялся метра на 3, алтхолд, аппарат медленно садится и выкл моторы (газ не трогаю). Снова на 3 метра, поднимаю газ в попытке не дать
сесть, в определённый момент - со всей дури вверх. Чуть убавляю газ, стоп моторы, кувыркания, выкл алтхолд, газ красивое спасение из любого положения
(это я уже натренировался). Можно конечно сначала выкл алтхолд, потом аккуратный спуск, но режим то надо испытывать включённым (пытаясь выйти
из резкого взлёта). Проблема не разрешима, паходу ? В забытом уже “мультивие” на чахлой атмеге “баро” работал сам по себе, без никаких настроек.
Лог прилагаю
www.dropbox.com/s/92gxc4pf3hgemtw/LOG00027.TXT?dl=…
P.S. Про паралонку просьба не напоминать.
И насчет Фэйлсейв, вчера вырубил аппу, специально, проверить его. Так коптер успешно поднялся на заданную высоту и вернулся домой…т.е при фейлсейве сработал профиль RTH. Газ висения 1500, а фейлсейв троттл я даж не знаю где))) так что не менял.
кстати о фс.
пробовал включить РТХ из режима акро.
коптер завис в наклоне по роллу как был и пытался вернуться домой в таком положении.
почему?
может глюк какой… Я вчерась, когда летал, в акро как раз отлетел метров на …о и меня отвлек какой-то прохожий, ну я ртх и врубил пока шлем снимал и соображал откуда голос. Вернулся. Даже сесть пытался уже, а когда я глянул на монитор, то он был в режиме ФС, а не ртх (в смысле у меня ртх настроен, но он вернулся не по тумблеру а по потере связи).
Единственно, писал кажись, не понравилось, что в акро он был ппц какой вялый. Я из флипа думал не вылезу )) Полтора оборота вместо одного сделал. Хорошо высоко был, как чуЙствовал. Короче дамп с омнибуса не полностью прижился. Надо обнуляться.
Какую прошивку скачать для этого контроллера. V2 PRO в списке нет, есть V3 или просто PRO версия. У меня с датчиком тока, хотелось бы чтобы он работал.
На сколько помню, я его прошивал просто омнибусом Ф4 СД, иначе могут или леды не работать или ещё что, да и то они на пинах мотора а софтсериал на пятаках платы за процессором.
Датчик тока работает вроде полюбому.
при переключении режимов с удержания высоты в стаб,коптер делает резкий кивок и практически превращается в трудно управляемый кирпич
Кувырки, подобные Вашим, у меня происходили когда я поставил на коптер пропеллеры с меньшим шагом и газ висения сместился с 50% на 75%. Движки, чтобы удерживать аппарат, работали на оборотах близких к максимальным. Во время полётов против сильного ветра, коптер начал совершать одиночные кульбиты. Посмотрев “чёрный ящик”, я заметил, что в экстримальные моменты полёта на полном газу, некоторые из движков “упираются в потолок”, т.е. полётный контроллер, стараясь сохранить горизонтальное положение, добавляет на них газ, а они уже работают на максимуме. Ведь мы летим против сильного ветра и газ висения имеем 75%. Врезультате и возникает “упирание в потолок”. Как следствие, контроллер оказывается не в состоянии стабилизировать коптер. После кувырка скорость падает и управление двигателями становится подконтрольным, коптер выравнивается. Установив пропеллеры с большим шагом, газ висения вернулся на 50%, динамический диапазон работы двигателей стал шире и кувырки прекратились На видео я спровоцировал описанную мной ситуацию, включив РТН так, чтобы возврат домой был против ветра. Кувырок происходит на 3:04 полётного времени. Скриншоты “чёрного ящика” сделаны в это же время, жёлтый и красный двигатели “упёрлись в потолок”, затем последовал переворот коптера. Может и в Вшем случае, в момент переключения режима происходит резкое изменение газа на двигатели и они выходят из линейного управления, а коптер поэтому кувыркается? Посмотрите “чёрный ящик”.
Кувырок происходит на 3:04 полётного времени
у меня примерно так же кувыркался, но в других условиях - без ветра, с полной стабилизацией и удержанием позиции и высоты. Просто лечу вперед на максимальной скорости, потом отпускаю стик - и происходит вот такой полу-кувырок в момент остановки. Пропы были 6535, шаг чуть уменьшенный по сравнению с 6040, рама Q260, моторы 2204 2300 KV или 2206 1500 KV, уже не помню.
V2 PRO в списке нет, есть V3 или просто PRO версия. У меня с датчиком тока, хотелось бы чтобы он работал.
Все с датчиками тока прошиваются прошивкой PRO
Парни подскажите пожалуйста, что то не могу своим умом дойти. Мне нужно войти в меню через осд. Для этого в режиме дизарм я выставляю газ в центр и влево, правый стик вверх от себя. Аппа моде 2 , inav 1,8. И ничего не происходит.
Какие значения каналов в крайних положениях стиков?
Лог прилагаю www.dropbox.com/s/92gxc4pf3h...00027.TXT?dl=0 P.S. Про паралонку просьба не напоминать.
Дмитрий, у Вас барометр не правильно измеряет высоту.
Перед подрывом, на 4:14 высота 5м.
В конце подрыва, на 4:16, движки работают почти на полную, высота 8.5м.
На 4:17, движки выключены, Вы отключаете “Alt hold”, высота 20.3м и продолжает расти. Коптер переворачивается, т.к. двигатели не работают и поэтому нет стабилизации. У Вас наверно не включен “Airmode”?
Парни подскажите пожалуйста, что то не могу своим умом дойти. Мне нужно войти в меню через осд. Для этого в режиме дизарм я выставляю газ в центр и влево, правый стик вверх от себя. Аппа моде 2 , inav 1,8. И ничего не происходит.
Попробуйте тоже самое, только стик газа вправо. У меня раньше так срабатывало.
Какие значения каналов в крайних положениях стиков?
По моему от 950 до 1950
www.dropbox.com/s/w5pc44lfi7wya6c/LOG00028.TXT?dl=…
Слетал сегодня , nav_mc_hover_thr=1400. Ничего не говорю, там всё видно, если кому интересно