Вопросы по iNav

tuskan
SpyCheg:

И насчет Фэйлсейв, вчера вырубил аппу, специально, проверить его. Так коптер успешно поднялся на заданную высоту и вернулся домой…т.е при фейлсейве сработал профиль RTH. Газ висения 1500, а фейлсейв троттл я даж не знаю где))) так что не менял.

кстати о фс.
пробовал включить РТХ из режима акро.
коптер завис в наклоне по роллу как был и пытался вернуться домой в таком положении.
почему?

dvd-media

может глюк какой… Я вчерась, когда летал, в акро как раз отлетел метров на …о и меня отвлек какой-то прохожий, ну я ртх и врубил пока шлем снимал и соображал откуда голос. Вернулся. Даже сесть пытался уже, а когда я глянул на монитор, то он был в режиме ФС, а не ртх (в смысле у меня ртх настроен, но он вернулся не по тумблеру а по потере связи).
Единственно, писал кажись, не понравилось, что в акро он был ппц какой вялый. Я из флипа думал не вылезу )) Полтора оборота вместо одного сделал. Хорошо высоко был, как чуЙствовал. Короче дамп с омнибуса не полностью прижился. Надо обнуляться.

questioner

Какую прошивку скачать для этого контроллера. V2 PRO в списке нет, есть V3 или просто PRO версия. У меня с датчиком тока, хотелось бы чтобы он работал.

dvd-media

На сколько помню, я его прошивал просто омнибусом Ф4 СД, иначе могут или леды не работать или ещё что, да и то они на пинах мотора а софтсериал на пятаках платы за процессором.
Датчик тока работает вроде полюбому.

Siarzhuk
fpv_mutant:

при переключении режимов с удержания высоты в стаб,коптер делает резкий кивок и практически превращается в трудно управляемый кирпич

Кувырки, подобные Вашим, у меня происходили когда я поставил на коптер пропеллеры с меньшим шагом и газ висения сместился с 50% на 75%. Движки, чтобы удерживать аппарат, работали на оборотах близких к максимальным. Во время полётов против сильного ветра, коптер начал совершать одиночные кульбиты. Посмотрев “чёрный ящик”, я заметил, что в экстримальные моменты полёта на полном газу, некоторые из движков “упираются в потолок”, т.е. полётный контроллер, стараясь сохранить горизонтальное положение, добавляет на них газ, а они уже работают на максимуме. Ведь мы летим против сильного ветра и газ висения имеем 75%. Врезультате и возникает “упирание в потолок”. Как следствие, контроллер оказывается не в состоянии стабилизировать коптер. После кувырка скорость падает и управление двигателями становится подконтрольным, коптер выравнивается. Установив пропеллеры с большим шагом, газ висения вернулся на 50%, динамический диапазон работы двигателей стал шире и кувырки прекратились На видео я спровоцировал описанную мной ситуацию, включив РТН так, чтобы возврат домой был против ветра. Кувырок происходит на 3:04 полётного времени. Скриншоты “чёрного ящика” сделаны в это же время, жёлтый и красный двигатели “упёрлись в потолок”, затем последовал переворот коптера. Может и в Вшем случае, в момент переключения режима происходит резкое изменение газа на двигатели и они выходят из линейного управления, а коптер поэтому кувыркается? Посмотрите “чёрный ящик”.


rc468
Siarzhuk:

Кувырок происходит на 3:04 полётного времени

у меня примерно так же кувыркался, но в других условиях - без ветра, с полной стабилизацией и удержанием позиции и высоты. Просто лечу вперед на максимальной скорости, потом отпускаю стик - и происходит вот такой полу-кувырок в момент остановки. Пропы были 6535, шаг чуть уменьшенный по сравнению с 6040, рама Q260, моторы 2204 2300 KV или 2206 1500 KV, уже не помню.

questioner:

V2 PRO в списке нет, есть V3 или просто PRO версия. У меня с датчиком тока, хотелось бы чтобы он работал.

Все с датчиками тока прошиваются прошивкой PRO

Sensorisis

Парни подскажите пожалуйста, что то не могу своим умом дойти. Мне нужно войти в меню через осд. Для этого в режиме дизарм я выставляю газ в центр и влево, правый стик вверх от себя. Аппа моде 2 , inav 1,8. И ничего не происходит.

CZC

Какие значения каналов в крайних положениях стиков?

Siarzhuk
Shu:

Лог прилагаю www.dropbox.com/s/92gxc4pf3h...00027.TXT?dl=0 P.S. Про паралонку просьба не напоминать.

Дмитрий, у Вас барометр не правильно измеряет высоту.
Перед подрывом, на 4:14 высота 5м.
В конце подрыва, на 4:16, движки работают почти на полную, высота 8.5м.
На 4:17, движки выключены, Вы отключаете “Alt hold”, высота 20.3м и продолжает расти. Коптер переворачивается, т.к. двигатели не работают и поэтому нет стабилизации. У Вас наверно не включен “Airmode”?

Sensorisis:

Парни подскажите пожалуйста, что то не могу своим умом дойти. Мне нужно войти в меню через осд. Для этого в режиме дизарм я выставляю газ в центр и влево, правый стик вверх от себя. Аппа моде 2 , inav 1,8. И ничего не происходит.

Попробуйте тоже самое, только стик газа вправо. У меня раньше так срабатывало.

Sensorisis
CZC:

Какие значения каналов в крайних положениях стиков?

По моему от 950 до 1950

Sensorisis

В общем Левин сам олень. Тк у меня лк то канал по yav вообще был неактивен в аппаратуре.

Siarzhuk
Shu:

www.dropbox.com/s/w5pc44lfi7...00028.TXT?dl=0 Слетал сегодня , nav_mc_hover_thr=1400. Ничего не говорю, там всё видно, если кому интересно

Всё тоже самое, о чём я уже Вам писал. Высота измеряется некорректно. Обратите внимание она почти не увеличивается при полном газе. Зато быстро растёт при выключеных движках. Вижу объяснение в том, что поток воздуха с пропеллеров попадает в маленькую дырочку бародатчика. Вследствие чего, давление внутри его увеличивается. Контроллер оценивает это как снижение высоты и даёт газу ещё больше. Когда Вы снижаете газ на двигатели, давление в датчике падает из-за снижения потока воздуха. Контроллер оценивает это как прирост высоты и отрубает движки. Кстати, Юлиан советует сделать колечко из клея вокруг бародатчика и на него посадить паралон.

cfitymrf

ребята подскажите а то уже уши пухнут.
установил обратно на коптер SP racing.
в конфигураторе все работает настройки производятся.
решил обновить пошивку но тут засада, пишет No response from the bootloader, programming: FAILED.
перепробовал все скорости, менял кабель, переустанавливал дрова CP210x , переустановил винду (давно просилась) все без толку.
пробовал через flash_loader_demo_v2.8.0 закачать пошивку с полным стиранием чипа , прошивка судя по шкале заливается загорается зеленым, но захожу в конфигуратор а там старая прошивка со всеми настройками.
может кто сталкивался?

SkyPlayer
cfitymrf:

решил обновить пошивку но тут засада, пишет No response from the bootloader, programming: FAILED.

SPRacing шьётся вот так (картинка из мануала).
Либо ставите No reboot sequence - и подключаете к USB с перемкнутыми пинами boot.

cfitymrf

прошивал я его до этого сто раз , и по вашей картинке попробовал, все равно No response from the bootloader, programming: FAILED

Ozyris
cfitymrf:

может кто сталкивался?

Sp racing необычно шьется ага, кроме настроек конекта, там еще вроде надо кнопку бута держать до конца прошивки.

Siarzhuk
cfitymrf:

No response from the bootloader, programming: FAILED

SP racing и у меня неохотно прошивался. Ругался так же как и Ваш. Раз 5 иногда приходилось переткнуть, пока он соглашался на загрузку. Я относил это к плохому контакту между пинцетом и контактами “boot”. Попробуйте их запаять на время прошивки.

cfitymrf

прошился, как сам не понял.
пробовал разные комбинации , с перемычкой и без, запускал INAV с правами администратора.
в общем сейчас стирается и прошивается без проблем, фиг знает что было.
спасибо за советы.

Shu
Siarzhuk:

Всё тоже самое, о чём я уже Вам писал…

То что после остановки моторов показания барометра подскакивают метров на 10 я заметил. Возмущённый винтами воздух влияет на локальное
атмосферное давление независимо ни от какого поролона и винты близко к корпусу на V-tail210. Но вот вопрос: в 21.37 вкл алтхолд, 6 м по “баро”
в блэкбоксе, квад снижается, “баро” честно показывает снижение, в момент 24.68 когда высота упала до 2.7 м я выкл алтхолд. Почему не происходит
ни малейшей попытки противостять снижению ??? Паралон на фото

dvd-media
Shu:

высота упала до 2.7 м я выкл алтхолд. Почему не происходит
ни малейшей попытки противостять снижению ???

опечатка? Не должен он “противостоять”, при выключенном альтхолде. Он уже просто крутит моторы соответственно стику газа.