Вопросы по iNav

Siarzhuk
Shu:

Лог прилагаю www.dropbox.com/s/92gxc4pf3h...00027.TXT?dl=0 P.S. Про паралонку просьба не напоминать.

Дмитрий, у Вас барометр не правильно измеряет высоту.
Перед подрывом, на 4:14 высота 5м.
В конце подрыва, на 4:16, движки работают почти на полную, высота 8.5м.
На 4:17, движки выключены, Вы отключаете “Alt hold”, высота 20.3м и продолжает расти. Коптер переворачивается, т.к. двигатели не работают и поэтому нет стабилизации. У Вас наверно не включен “Airmode”?

Sensorisis:

Парни подскажите пожалуйста, что то не могу своим умом дойти. Мне нужно войти в меню через осд. Для этого в режиме дизарм я выставляю газ в центр и влево, правый стик вверх от себя. Аппа моде 2 , inav 1,8. И ничего не происходит.

Попробуйте тоже самое, только стик газа вправо. У меня раньше так срабатывало.

Sensorisis
CZC:

Какие значения каналов в крайних положениях стиков?

По моему от 950 до 1950

Sensorisis

В общем Левин сам олень. Тк у меня лк то канал по yav вообще был неактивен в аппаратуре.

Siarzhuk
Shu:

www.dropbox.com/s/w5pc44lfi7...00028.TXT?dl=0 Слетал сегодня , nav_mc_hover_thr=1400. Ничего не говорю, там всё видно, если кому интересно

Всё тоже самое, о чём я уже Вам писал. Высота измеряется некорректно. Обратите внимание она почти не увеличивается при полном газе. Зато быстро растёт при выключеных движках. Вижу объяснение в том, что поток воздуха с пропеллеров попадает в маленькую дырочку бародатчика. Вследствие чего, давление внутри его увеличивается. Контроллер оценивает это как снижение высоты и даёт газу ещё больше. Когда Вы снижаете газ на двигатели, давление в датчике падает из-за снижения потока воздуха. Контроллер оценивает это как прирост высоты и отрубает движки. Кстати, Юлиан советует сделать колечко из клея вокруг бародатчика и на него посадить паралон.

cfitymrf

ребята подскажите а то уже уши пухнут.
установил обратно на коптер SP racing.
в конфигураторе все работает настройки производятся.
решил обновить пошивку но тут засада, пишет No response from the bootloader, programming: FAILED.
перепробовал все скорости, менял кабель, переустанавливал дрова CP210x , переустановил винду (давно просилась) все без толку.
пробовал через flash_loader_demo_v2.8.0 закачать пошивку с полным стиранием чипа , прошивка судя по шкале заливается загорается зеленым, но захожу в конфигуратор а там старая прошивка со всеми настройками.
может кто сталкивался?

SkyPlayer
cfitymrf:

решил обновить пошивку но тут засада, пишет No response from the bootloader, programming: FAILED.

SPRacing шьётся вот так (картинка из мануала).
Либо ставите No reboot sequence - и подключаете к USB с перемкнутыми пинами boot.

cfitymrf

прошивал я его до этого сто раз , и по вашей картинке попробовал, все равно No response from the bootloader, programming: FAILED

Ozyris
cfitymrf:

может кто сталкивался?

Sp racing необычно шьется ага, кроме настроек конекта, там еще вроде надо кнопку бута держать до конца прошивки.

Siarzhuk
cfitymrf:

No response from the bootloader, programming: FAILED

SP racing и у меня неохотно прошивался. Ругался так же как и Ваш. Раз 5 иногда приходилось переткнуть, пока он соглашался на загрузку. Я относил это к плохому контакту между пинцетом и контактами “boot”. Попробуйте их запаять на время прошивки.

cfitymrf

прошился, как сам не понял.
пробовал разные комбинации , с перемычкой и без, запускал INAV с правами администратора.
в общем сейчас стирается и прошивается без проблем, фиг знает что было.
спасибо за советы.

Shu
Siarzhuk:

Всё тоже самое, о чём я уже Вам писал…

То что после остановки моторов показания барометра подскакивают метров на 10 я заметил. Возмущённый винтами воздух влияет на локальное
атмосферное давление независимо ни от какого поролона и винты близко к корпусу на V-tail210. Но вот вопрос: в 21.37 вкл алтхолд, 6 м по “баро”
в блэкбоксе, квад снижается, “баро” честно показывает снижение, в момент 24.68 когда высота упала до 2.7 м я выкл алтхолд. Почему не происходит
ни малейшей попытки противостять снижению ??? Паралон на фото

dvd-media
Shu:

высота упала до 2.7 м я выкл алтхолд. Почему не происходит
ни малейшей попытки противостять снижению ???

опечатка? Не должен он “противостоять”, при выключенном альтхолде. Он уже просто крутит моторы соответственно стику газа.

Siarzhuk
Shu:

Почему не происходит ни малейшей попытки противостять снижению ?

Я имею такие установки.

Коптер в “Althold” у меня висит когда стик газа вцентре. Я ставлю по OSD 50% и высота удерживается. Правда иногда сразу после взлёта в этом режиме, мне приходится газ устанавливать чуть выше, чтобы коптер не проседал. Это происходит только первые 30сек полёта. Потом нормализуется. Если Вы приподнимаете стик газа, чтобы компенсировать просадку, коптер подрывает резко вверх?

dvd-media:

опечатка?

Александр, Дмитрий имел ввиду просадку в режиме “Althold” с 6м до 2.7м

Shu:

Паралон на фото

Дмитрий, скажите, сверху контроллер закрывается плотно крышкой?

Siarzhuk
Shu:

То что после остановки моторов показания барометра подскакивают метров на 10 я заметил. Возмущённый винтами воздух влияет на локальное атмосферное давление независимо ни от какого поролона и винты близко к корпусу на V-tail210.

Я сегодня полетал на своём 130 коптере и специально сделал вертикальный взлёт - снижение. Запись повторяется 2 раза. Вначале - нормальная скорость воспроизведения, потом - замедленная. На OSD можно видеть измерение высоты по бародатчику, положение стика газа в % и вертикальную скорость. По картинке можно оценить реальное направление перемещения коптера и проверить соответствие с цифрами. Дмитрий, я советую Вам сделать такой же полёт без “Althold”, записать видео и сравнить с моим. Может быть это поможет найти проблему.

cfitymrf

как то активизировались проблемы с высотой.
а не связано это с новыми прошивками?

fpv_mutant

Подскажите пжст:

1)PIDы отстроил,но не могу победить раскачку на резком спуске,точнее убираю ее с помощью увеличения I (по Pitch/Roll),но в тоже время коптер может самовозбуждаться,например от резких движений или резких дуновений ветра,проявляется как угрожающий расколбас.
2)Если при посадке плюхнуться не плавно на поверхность (трава) то коптер продолжает прыгать,приходиться подлетать и плавно садиться или на руку.
3)Так и не поборол удержание высоты,не держит.
4)GPS не держит позицию,куда то уносит,попробую решить старшей прошивкой.
5)Подкручивает по рулю направления (yaw).

Maraboo

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой режим нужно включить в INAV, чтобы летать в ручном режиме(Что-то типа акро).

rc468
Maraboo:

какой режим нужно включить в INAV, чтобы летать в ручном режиме(Что-то типа акро).

Никакой не надо. По умолчанию он в акро после арма.

dvd-media
cfitymrf:

а не связано это с новыми прошивками?

это скорее связано с массовыми закупками матеков и/или партии брака ещё и баро… Хотя и исключать алгоритмы прошивки не могу, тк я пока не переходил с 1.8 (но 1.8 для матека с китайского сайта). У меня пока всего три вылета на матеке, для статистики маловато, но всё же глюков баро как у других не замечено.
Вот кусочек недавнего теста (за картинку прошу простить, это первый тест данного комплекта фпв, ещё не разбирался откуда всё это мельтешение)

(были подъёмы на 600м и спуски почти падением - баро показал практически точность до метра, но альтхолд по понятным причинам при спуске не использовался).

fpv_mutant:

не плавно на поверхность (трава) то коптер продолжает прыгать

говорят это из-за включенного аирмод может быть (но я как-то не замечаю, хотя включен постоянно)

Maraboo:

чтобы летать в ручном режиме(Что-то типа акро).

верно коллега написал выше, просто никакой не активируете вот вам и акро.

cfitymrf

а я так и не понял функции аирмод.
на старой сборке коптера рама 330 , метров с 500 всегда спускался без аирмод газ 0.
коптер ровненько с приятным жужением опускался (правда в сильный ветер не запускал), пробовал аирмод но разницы не заметил.
на матеке рама 380 при спуске не много колбасило (аирмод не пробовал)