Вопросы по iNav
www.dropbox.com/s/w5pc44lfi7...00028.TXT?dl=0 Слетал сегодня , nav_mc_hover_thr=1400. Ничего не говорю, там всё видно, если кому интересно
Всё тоже самое, о чём я уже Вам писал. Высота измеряется некорректно. Обратите внимание она почти не увеличивается при полном газе. Зато быстро растёт при выключеных движках. Вижу объяснение в том, что поток воздуха с пропеллеров попадает в маленькую дырочку бародатчика. Вследствие чего, давление внутри его увеличивается. Контроллер оценивает это как снижение высоты и даёт газу ещё больше. Когда Вы снижаете газ на двигатели, давление в датчике падает из-за снижения потока воздуха. Контроллер оценивает это как прирост высоты и отрубает движки. Кстати, Юлиан советует сделать колечко из клея вокруг бародатчика и на него посадить паралон.
ребята подскажите а то уже уши пухнут.
установил обратно на коптер SP racing.
в конфигураторе все работает настройки производятся.
решил обновить пошивку но тут засада, пишет No response from the bootloader, programming: FAILED.
перепробовал все скорости, менял кабель, переустанавливал дрова CP210x , переустановил винду (давно просилась) все без толку.
пробовал через flash_loader_demo_v2.8.0 закачать пошивку с полным стиранием чипа , прошивка судя по шкале заливается загорается зеленым, но захожу в конфигуратор а там старая прошивка со всеми настройками.
может кто сталкивался?
прошивал я его до этого сто раз , и по вашей картинке попробовал, все равно No response from the bootloader, programming: FAILED
может кто сталкивался?
Sp racing необычно шьется ага, кроме настроек конекта, там еще вроде надо кнопку бута держать до конца прошивки.
No response from the bootloader, programming: FAILED
SP racing и у меня неохотно прошивался. Ругался так же как и Ваш. Раз 5 иногда приходилось переткнуть, пока он соглашался на загрузку. Я относил это к плохому контакту между пинцетом и контактами “boot”. Попробуйте их запаять на время прошивки.
прошился, как сам не понял.
пробовал разные комбинации , с перемычкой и без, запускал INAV с правами администратора.
в общем сейчас стирается и прошивается без проблем, фиг знает что было.
спасибо за советы.
Всё тоже самое, о чём я уже Вам писал…
То что после остановки моторов показания барометра подскакивают метров на 10 я заметил. Возмущённый винтами воздух влияет на локальное
атмосферное давление независимо ни от какого поролона и винты близко к корпусу на V-tail210. Но вот вопрос: в 21.37 вкл алтхолд, 6 м по “баро”
в блэкбоксе, квад снижается, “баро” честно показывает снижение, в момент 24.68 когда высота упала до 2.7 м я выкл алтхолд. Почему не происходит
ни малейшей попытки противостять снижению ??? Паралон на фото
высота упала до 2.7 м я выкл алтхолд. Почему не происходит
ни малейшей попытки противостять снижению ???
опечатка? Не должен он “противостоять”, при выключенном альтхолде. Он уже просто крутит моторы соответственно стику газа.
Почему не происходит ни малейшей попытки противостять снижению ?
Я имею такие установки.
Коптер в “Althold” у меня висит когда стик газа вцентре. Я ставлю по OSD 50% и высота удерживается. Правда иногда сразу после взлёта в этом режиме, мне приходится газ устанавливать чуть выше, чтобы коптер не проседал. Это происходит только первые 30сек полёта. Потом нормализуется. Если Вы приподнимаете стик газа, чтобы компенсировать просадку, коптер подрывает резко вверх?
опечатка?
Александр, Дмитрий имел ввиду просадку в режиме “Althold” с 6м до 2.7м
Паралон на фото
Дмитрий, скажите, сверху контроллер закрывается плотно крышкой?
То что после остановки моторов показания барометра подскакивают метров на 10 я заметил. Возмущённый винтами воздух влияет на локальное атмосферное давление независимо ни от какого поролона и винты близко к корпусу на V-tail210.
Я сегодня полетал на своём 130 коптере и специально сделал вертикальный взлёт - снижение. Запись повторяется 2 раза. Вначале - нормальная скорость воспроизведения, потом - замедленная. На OSD можно видеть измерение высоты по бародатчику, положение стика газа в % и вертикальную скорость. По картинке можно оценить реальное направление перемещения коптера и проверить соответствие с цифрами. Дмитрий, я советую Вам сделать такой же полёт без “Althold”, записать видео и сравнить с моим. Может быть это поможет найти проблему.
как то активизировались проблемы с высотой.
а не связано это с новыми прошивками?
Подскажите пжст:
1)PIDы отстроил,но не могу победить раскачку на резком спуске,точнее убираю ее с помощью увеличения I (по Pitch/Roll),но в тоже время коптер может самовозбуждаться,например от резких движений или резких дуновений ветра,проявляется как угрожающий расколбас.
2)Если при посадке плюхнуться не плавно на поверхность (трава) то коптер продолжает прыгать,приходиться подлетать и плавно садиться или на руку.
3)Так и не поборол удержание высоты,не держит.
4)GPS не держит позицию,куда то уносит,попробую решить старшей прошивкой.
5)Подкручивает по рулю направления (yaw).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой режим нужно включить в INAV, чтобы летать в ручном режиме(Что-то типа акро).
какой режим нужно включить в INAV, чтобы летать в ручном режиме(Что-то типа акро).
Никакой не надо. По умолчанию он в акро после арма.
а не связано это с новыми прошивками?
это скорее связано с массовыми закупками матеков и/или партии брака ещё и баро… Хотя и исключать алгоритмы прошивки не могу, тк я пока не переходил с 1.8 (но 1.8 для матека с китайского сайта). У меня пока всего три вылета на матеке, для статистики маловато, но всё же глюков баро как у других не замечено.
Вот кусочек недавнего теста (за картинку прошу простить, это первый тест данного комплекта фпв, ещё не разбирался откуда всё это мельтешение)
(были подъёмы на 600м и спуски почти падением - баро показал практически точность до метра, но альтхолд по понятным причинам при спуске не использовался).
не плавно на поверхность (трава) то коптер продолжает прыгать
говорят это из-за включенного аирмод может быть (но я как-то не замечаю, хотя включен постоянно)
чтобы летать в ручном режиме(Что-то типа акро).
верно коллега написал выше, просто никакой не активируете вот вам и акро.
а я так и не понял функции аирмод.
на старой сборке коптера рама 330 , метров с 500 всегда спускался без аирмод газ 0.
коптер ровненько с приятным жужением опускался (правда в сильный ветер не запускал), пробовал аирмод но разницы не заметил.
на матеке рама 380 при спуске не много колбасило (аирмод не пробовал)
на матеке рама 380 при спуске не много колбасило (аирмод не пробовал)
у меня раскачка начинается чаще всего при торможении, но аир включен давно, может он и не нужен, но первый коптер я пару раз конкретно так раскладывал об землю при экспериментах со снижением, по этому и включил. Вероятно косяк был только в полётнике спрф, но в памяти то не полётник остаётся, а запчасти, разбросанные ))
Да вот, нашел одно… можно смотреть с 1:20
за картинку прошу простить, это первый тест данного комплекта фпв, ещё не разбирался откуда всё это мельтешение
Александр, это похоже вибрации с коптера механически передаются на плату видеопередатчика. Возникает так называемый “микрофонный эфект”. Не крепите передатчик жёстко. Проложите двусторонний толстый скотч или мягкую резинку между ним и коптером. Если используете стяжку для крепления, подложите под неё тоже.
Может и правда микрофонный… этот передатчик (АКК) с микрофоном, до этого были без микрофона. Закреплён стяжками временно. Попробую смягчить.
не могу победить раскачку на резком спуске
Вообще раскачка на резком спуске не есть что-то нештатное. Так как пропеллеры коптера попадают в зону собственной турбулентности. Рекомендуют резкий спуск делать не камнем вниз, а с горизонтальной составляющей, чтобы коптер все время перемещался на новый столб воздуха.
А вот это вот:
коптер может самовозбуждаться
коптер продолжает прыгать
скорее всего говорит о том, что пиды таки не отстроены нормально.
Дело в том, что их можно отстроить очень по-разному, и добиться при этом одинаково нормального поведения в большинстве ситуаций, но в каких-то необычных ситуациях это все повылезает.
5)Подкручивает по рулю направления (yaw).
Для yaw надо делать сильно больше P и I, чем для питча и ролла.