Вопросы по iNav
И насчет Фэйлсейв, вчера вырубил аппу, специально, проверить его. Так коптер успешно поднялся на заданную высоту и вернулся домой…т.е при фейлсейве сработал профиль RTH. Газ висения 1500, а фейлсейв троттл я даж не знаю где))) так что не менял.
кстати о фс.
пробовал включить РТХ из режима акро.
коптер завис в наклоне по роллу как был и пытался вернуться домой в таком положении.
почему?
может глюк какой… Я вчерась, когда летал, в акро как раз отлетел метров на …о и меня отвлек какой-то прохожий, ну я ртх и врубил пока шлем снимал и соображал откуда голос. Вернулся. Даже сесть пытался уже, а когда я глянул на монитор, то он был в режиме ФС, а не ртх (в смысле у меня ртх настроен, но он вернулся не по тумблеру а по потере связи).
Единственно, писал кажись, не понравилось, что в акро он был ппц какой вялый. Я из флипа думал не вылезу )) Полтора оборота вместо одного сделал. Хорошо высоко был, как чуЙствовал. Короче дамп с омнибуса не полностью прижился. Надо обнуляться.
Какую прошивку скачать для этого контроллера. V2 PRO в списке нет, есть V3 или просто PRO версия. У меня с датчиком тока, хотелось бы чтобы он работал.
На сколько помню, я его прошивал просто омнибусом Ф4 СД, иначе могут или леды не работать или ещё что, да и то они на пинах мотора а софтсериал на пятаках платы за процессором.
Датчик тока работает вроде полюбому.
при переключении режимов с удержания высоты в стаб,коптер делает резкий кивок и практически превращается в трудно управляемый кирпич
Кувырки, подобные Вашим, у меня происходили когда я поставил на коптер пропеллеры с меньшим шагом и газ висения сместился с 50% на 75%. Движки, чтобы удерживать аппарат, работали на оборотах близких к максимальным. Во время полётов против сильного ветра, коптер начал совершать одиночные кульбиты. Посмотрев “чёрный ящик”, я заметил, что в экстримальные моменты полёта на полном газу, некоторые из движков “упираются в потолок”, т.е. полётный контроллер, стараясь сохранить горизонтальное положение, добавляет на них газ, а они уже работают на максимуме. Ведь мы летим против сильного ветра и газ висения имеем 75%. Врезультате и возникает “упирание в потолок”. Как следствие, контроллер оказывается не в состоянии стабилизировать коптер. После кувырка скорость падает и управление двигателями становится подконтрольным, коптер выравнивается. Установив пропеллеры с большим шагом, газ висения вернулся на 50%, динамический диапазон работы двигателей стал шире и кувырки прекратились На видео я спровоцировал описанную мной ситуацию, включив РТН так, чтобы возврат домой был против ветра. Кувырок происходит на 3:04 полётного времени. Скриншоты “чёрного ящика” сделаны в это же время, жёлтый и красный двигатели “упёрлись в потолок”, затем последовал переворот коптера. Может и в Вшем случае, в момент переключения режима происходит резкое изменение газа на двигатели и они выходят из линейного управления, а коптер поэтому кувыркается? Посмотрите “чёрный ящик”.
Кувырок происходит на 3:04 полётного времени
у меня примерно так же кувыркался, но в других условиях - без ветра, с полной стабилизацией и удержанием позиции и высоты. Просто лечу вперед на максимальной скорости, потом отпускаю стик - и происходит вот такой полу-кувырок в момент остановки. Пропы были 6535, шаг чуть уменьшенный по сравнению с 6040, рама Q260, моторы 2204 2300 KV или 2206 1500 KV, уже не помню.
V2 PRO в списке нет, есть V3 или просто PRO версия. У меня с датчиком тока, хотелось бы чтобы он работал.
Все с датчиками тока прошиваются прошивкой PRO
Парни подскажите пожалуйста, что то не могу своим умом дойти. Мне нужно войти в меню через осд. Для этого в режиме дизарм я выставляю газ в центр и влево, правый стик вверх от себя. Аппа моде 2 , inav 1,8. И ничего не происходит.
Какие значения каналов в крайних положениях стиков?
Лог прилагаю www.dropbox.com/s/92gxc4pf3h...00027.TXT?dl=0 P.S. Про паралонку просьба не напоминать.
Дмитрий, у Вас барометр не правильно измеряет высоту.
Перед подрывом, на 4:14 высота 5м.
В конце подрыва, на 4:16, движки работают почти на полную, высота 8.5м.
На 4:17, движки выключены, Вы отключаете “Alt hold”, высота 20.3м и продолжает расти. Коптер переворачивается, т.к. двигатели не работают и поэтому нет стабилизации. У Вас наверно не включен “Airmode”?
Парни подскажите пожалуйста, что то не могу своим умом дойти. Мне нужно войти в меню через осд. Для этого в режиме дизарм я выставляю газ в центр и влево, правый стик вверх от себя. Аппа моде 2 , inav 1,8. И ничего не происходит.
Попробуйте тоже самое, только стик газа вправо. У меня раньше так срабатывало.
Какие значения каналов в крайних положениях стиков?
По моему от 950 до 1950
www.dropbox.com/s/w5pc44lfi7wya6c/LOG00028.TXT?dl=…
Слетал сегодня , nav_mc_hover_thr=1400. Ничего не говорю, там всё видно, если кому интересно
В общем Левин сам олень. Тк у меня лк то канал по yav вообще был неактивен в аппаратуре.
www.dropbox.com/s/w5pc44lfi7...00028.TXT?dl=0 Слетал сегодня , nav_mc_hover_thr=1400. Ничего не говорю, там всё видно, если кому интересно
Всё тоже самое, о чём я уже Вам писал. Высота измеряется некорректно. Обратите внимание она почти не увеличивается при полном газе. Зато быстро растёт при выключеных движках. Вижу объяснение в том, что поток воздуха с пропеллеров попадает в маленькую дырочку бародатчика. Вследствие чего, давление внутри его увеличивается. Контроллер оценивает это как снижение высоты и даёт газу ещё больше. Когда Вы снижаете газ на двигатели, давление в датчике падает из-за снижения потока воздуха. Контроллер оценивает это как прирост высоты и отрубает движки. Кстати, Юлиан советует сделать колечко из клея вокруг бародатчика и на него посадить паралон.
ребята подскажите а то уже уши пухнут.
установил обратно на коптер SP racing.
в конфигураторе все работает настройки производятся.
решил обновить пошивку но тут засада, пишет No response from the bootloader, programming: FAILED.
перепробовал все скорости, менял кабель, переустанавливал дрова CP210x , переустановил винду (давно просилась) все без толку.
пробовал через flash_loader_demo_v2.8.0 закачать пошивку с полным стиранием чипа , прошивка судя по шкале заливается загорается зеленым, но захожу в конфигуратор а там старая прошивка со всеми настройками.
может кто сталкивался?
прошивал я его до этого сто раз , и по вашей картинке попробовал, все равно No response from the bootloader, programming: FAILED
может кто сталкивался?
Sp racing необычно шьется ага, кроме настроек конекта, там еще вроде надо кнопку бута держать до конца прошивки.
No response from the bootloader, programming: FAILED
SP racing и у меня неохотно прошивался. Ругался так же как и Ваш. Раз 5 иногда приходилось переткнуть, пока он соглашался на загрузку. Я относил это к плохому контакту между пинцетом и контактами “boot”. Попробуйте их запаять на время прошивки.
прошился, как сам не понял.
пробовал разные комбинации , с перемычкой и без, запускал INAV с правами администратора.
в общем сейчас стирается и прошивается без проблем, фиг знает что было.
спасибо за советы.
Всё тоже самое, о чём я уже Вам писал…
То что после остановки моторов показания барометра подскакивают метров на 10 я заметил. Возмущённый винтами воздух влияет на локальное
атмосферное давление независимо ни от какого поролона и винты близко к корпусу на V-tail210. Но вот вопрос: в 21.37 вкл алтхолд, 6 м по “баро”
в блэкбоксе, квад снижается, “баро” честно показывает снижение, в момент 24.68 когда высота упала до 2.7 м я выкл алтхолд. Почему не происходит
ни малейшей попытки противостять снижению ??? Паралон на фото
высота упала до 2.7 м я выкл алтхолд. Почему не происходит
ни малейшей попытки противостять снижению ???
опечатка? Не должен он “противостоять”, при выключенном альтхолде. Он уже просто крутит моторы соответственно стику газа.
Почему не происходит ни малейшей попытки противостять снижению ?
Я имею такие установки.
Коптер в “Althold” у меня висит когда стик газа вцентре. Я ставлю по OSD 50% и высота удерживается. Правда иногда сразу после взлёта в этом режиме, мне приходится газ устанавливать чуть выше, чтобы коптер не проседал. Это происходит только первые 30сек полёта. Потом нормализуется. Если Вы приподнимаете стик газа, чтобы компенсировать просадку, коптер подрывает резко вверх?
опечатка?
Александр, Дмитрий имел ввиду просадку в режиме “Althold” с 6м до 2.7м
Паралон на фото
Дмитрий, скажите, сверху контроллер закрывается плотно крышкой?
То что после остановки моторов показания барометра подскакивают метров на 10 я заметил. Возмущённый винтами воздух влияет на локальное атмосферное давление независимо ни от какого поролона и винты близко к корпусу на V-tail210.
Я сегодня полетал на своём 130 коптере и специально сделал вертикальный взлёт - снижение. Запись повторяется 2 раза. Вначале - нормальная скорость воспроизведения, потом - замедленная. На OSD можно видеть измерение высоты по бародатчику, положение стика газа в % и вертикальную скорость. По картинке можно оценить реальное направление перемещения коптера и проверить соответствие с цифрами. Дмитрий, я советую Вам сделать такой же полёт без “Althold”, записать видео и сравнить с моим. Может быть это поможет найти проблему.
как то активизировались проблемы с высотой.
а не связано это с новыми прошивками?
Подскажите пжст:
1)PIDы отстроил,но не могу победить раскачку на резком спуске,точнее убираю ее с помощью увеличения I (по Pitch/Roll),но в тоже время коптер может самовозбуждаться,например от резких движений или резких дуновений ветра,проявляется как угрожающий расколбас.
2)Если при посадке плюхнуться не плавно на поверхность (трава) то коптер продолжает прыгать,приходиться подлетать и плавно садиться или на руку.
3)Так и не поборол удержание высоты,не держит.
4)GPS не держит позицию,куда то уносит,попробую решить старшей прошивкой.
5)Подкручивает по рулю направления (yaw).