Вопросы по iNav
Барометр нужно изолировать от движущихся воздушных масс. Обычно обкладывают пороллоном. Хорошо защищенный барометр отлично работает, - мой квадр на 280 раме стабильно держит высоту и у самой земли, вплоть до 15-20 см над поверхностью (в том числе над травой).
Сонар работает до 4,5 м (по спецификации). Не работает (плохо работает) над травой. Над четко очерченной поверхностью хорошо отслеживает дистанцию с точностью до сантиметров.
моё предположение глючно настроенный АППАРАТНО процессор
Сохраню.
друзья, столкнулся с проблемой. Плата matek405ctr, прошивка родная 1.8. Поставил на борт ранкам сплит, подцепил управление на UART(пробовал разные). Так вот это управление не хочет работать. В ветке сплита товарищ с той же проблемой опытным путем выяснил, что если после подачи питания через осд ребутнуть контроллер, то управление камерой оживает. Но тут сложнее - на моей прошивке коптер через осд не ребутается. Просто один раз мерцает осд и снова готов к работе. Прошил в 1.9, там с этим все лучше - мозг ребутается, моторы пиликают, UART оживает. Вот только летать на этой прошивке не получается =)) Существуют ли еще какие-либо варианты оживления UARTа или перезагрузки контроллера без передергивания общего питания?
Привет. Похожая проблема с matek 405-ctr и run cam split. Пробовал прошивать разные прошивки и с аккумулятором и без. И видимо полетник перестал прошиваться совсем. Кто знает эту проблему???
Товарищи вопрос по ФС.
“FAILSAFE_OFF_DELAY
Задержка на выключение моторов после активации фейлсейва. Время, в течении которого будет подаваться на двигатели значение уровня газа ‘failsafe_throttle’ . Чем выше летаете, тем больше задержка.”
Это касается только спуска ? Или всего полета в режиме ФС ? (ФС настроен на RTH)
И вот по этому параметру вопрос “FAILSAFE_THROTTLE
Уровень газа, который используется для посадки. Подберите опытным путем значение, при котором коптер будет снижаться со скоростью 1 м/с. Значение по умолчанию равно 1000, что приведет к остановке двигателей.”
Это только для режима ФС LAND ? К режиму ФС RTH это не отностится ? (ну вернее только при потере спутников в режиме ФС, я так понимаю)
Чет очкую ФС проверять, начитался тут всякого )))
Это касается только спуска ? Или всего полета в режиме ФС ?
Это наследство от Cleanflight, это только посадка с заданными оборотами в течение заданного времени. К добавленному в INAV режиму возврата домой при потере связи отношения не имеет, за исключением случаев полета без GPS.
В доках рекомендуется сначала настроить Failsafe LAND, а потом приступать к навигационным режимам, чем многие пренебрегают.
чем многие пренебрегают
Многие просто не могут найти вразумительного пошагового описания настройки всех пунктов от и до.
Это только для режима ФС LAND ? К режиму ФС RTH это не отностится ? (ну вернее только при потере спутников в режиме ФС, я так понимаю)
Не относится. Но время выключения двигателей для коптера надо ставить в 0. Тогда они не отключатся во время посадки. Изначально оно было сделано для самолетов, которые могут кругами планировать вниз.
Но время выключения двигателей для коптера надо ставить в 0.
FAILSAFE_OFF_DELAY ? Этот параметр ?
Всем доброго дня.
На полетнике f405 ctr, прошивка 1.9.1 постоянно мигает osd, а при понижении питания потом ещё и совсем пропадает информация. Как решить данную проблему?
Всем доброго дня.
На полетнике f405 ctr, прошивка 1.9.1 постоянно мигает osd, а при понижении питания потом ещё и совсем пропадает информация. Как решить данную проблему?
- Проверить pal/ntsc
- Проверить напряжение 5в линии
- Проверить наличие земли от камеры к передатчику
FAILSAFE_OFF_DELAY ? Этот параметр ?
Да, только его можно задать прямо из интерфейса на вкладке FS.
могу попробовать вечером снова запустить попробовать ленту эту…
Попробовал. Работает. Назначил на GPS, моргает зеленым. Ошибок нет.
На последнем inav возможно ли переназначить моторы ?
ПК перевернул…хочется все культурно сделать …места мало.
На последнем inav возможно ли переназначить моторы ? ПК перевернул…хочется все культурно сделать …места мало.
Зачем переназначать моторы? Сигнальные провода как шли в ПК, так и идут. Каким образом это поможет сэкономить место?
Хай, уже у троих не работает ЧерныйЯщик на Matek 722, Это как то решается в Инав?
Не относится. Но время выключения двигателей для коптера надо ставить в 0. Тогда они не отключатся во время посадки. Изначально оно было сделано для самолетов, которые могут кругами планировать вниз.
Я бы не советовал выставлять время в 0, с ненастроенным коптером это может сыграть злую шутку: при улете на заниженном значении газа могут сгореть регули при аварии, а при завышенном может улететь еще дальше. 20 секунд (200) у себя выставляю, всегда хватало.
20 секунд (200) у себя выставляю, всегда хватало
Вы хотя бы метров на 500 поднимались при этом?
Зачем переназначать моторы? Сигнальные провода как шли в ПК, так и идут. Каким образом это поможет сэкономить место?
ПК перевернул (доступ к ПК снизу коптера, переделка ZMR250)… контакты под моторы 1/3 и 2/4 разбежались в разные стороны теперь по верх ПК через все контакты идут 4 провода по 3см (12см проводов).
Помимо того что это некрасиво, неудобно еще и будут создавать лишние вибрации на ПК.
Если переназначить невозможно то придется провода прокладывать иначе …а так как сейчас сделано, я расчитывал их переназначить и укоротить… это самое правильное решение в моей ситуации, но к сожалению пока такого решения я не нашел(те что попадались для старых версий inav).
я расчитывал их переназначить и укоротить… это самое правильное решение в моей ситуации, но к сожалению пока такого решения я не нашел(те что попадались для старых версий inav).
Ремапинга в айнаве до сих пор нет (здесь кто-то упоминал, что это принципиальная позиция разработчиков). Но вам никто не мешает взять исходники (хоть любого релиза хоть крайнего найтбилда) с гитхаба, изменить в них маппинг ресурсов для вашего таргета и собрать прошивку. Как и чем сообирать - подробно расписано на том же айнавовском гитхабе.
Спасибо за разъяснение. Но на это нет времени, придется оставить так.
В версии 2.0 планируется сделать переназначаемые через Cli сервы и моторы, насколько мне известно.