Вопросы по iNav
Появилась идея как сделать экстренную плавную пасадку коптера на большом расстоянии от себя. Например, разрядился аккумулятор, дотянуть до дома его не хватит, а при снижении видеосвязь теряется и аккуратно посадить аппарат не получится. Во вкладке “Modes” есть возможность подключить на переключатель “Home Reset”. При необходимости в полёте выбираете с высоты подходящее место для посадки, включаете “Home Reset” затем “RTH”. Думаю, коптер должен будет аккуратно приземлиться в этой точке. Координаты известны, найти коптер будет не сложно. Кто-нибудь уже пробовал использовать эту опцию?
Да пробовал - работает.
Кто-нибудь уже пробовал использовать эту опцию?
да, это как-то тут уже обсуждали ранее. Есть смысл при наличии канала свободного повесить.
Кто-нибудь уже пробовал использовать эту опцию?
Идее уже лет сто 😃 Я пользовался еще на назе. Там правда дрючить переключатель курс-лок - хоум-лок надо было много раз туда-сюда, чтобы сбросить точку дома.
Идее уже лет сто Я пользовался еще на назе.
Пока не было необходимости, не задумывался. А сегодня залетался, засмотрелся и чуть дотянул до дома. Теперь буду пользоваться, если будет на кого засмотреться. 😃
Продолжение моего поста. Запись с камеры, после падения( зависона полетника) я дизармел коптер, слышно что регули проиграли мелодию, значет произошла перезагрузка на земле.
А не музычка ли это защиты от блокировки мотора?
А не музычка ли это защиты от блокировки мотора?
наврятли, та как я дизармил в этот момент коптер.
И вот еще проблема с горизонтом, уже писал тут, но есть деятели тут, которые считают это так и должно быть, попрошу вас проходите мимо и не отвечайте.
Описание к видео- лечу вперед, поворачиваю по яв, горизонт уходит, начинаю по ролл давать в противоположную сторону, чтобы выровнять в горизонт, с нескольких попыток, тоже самое бывает, когда по ролл давать.
Всем привет! Подскажите пожалуйста - купил вот такой полетный контроллер. Продавец на странице товара пишет, что для работы данного контроллера под Betaflight необходимо в последнем выбирать прошивку “OMNIBUSF4SD”. Однако я хочу использовать данный полетный контроллер совместно с INAV. INAV Configurator у меня на компьютере установлен версии 1.9.3., но в его списке firmware для OMNIBUS я прошивки с кодом “OMNIBUSF4SD” не вижу. Какую мне тогда выбрать прошивку из имеющихся в INAV 1.9.3? Сейчас из семейства OMNIBUS в списке я вижу прошивки только с такими кодами:
- OMNIBUSF4
- OMNIBUSF4PRO
- OMNIBUSF4PRO LEDSTIPM5
- OMNIBUSF4V3
Какую мне тогда выбрать прошивку из имеющихся в INAV 1.9.3?
По ссылке, которую Вы дали, пишут что это Omnibus F4 Pro Corner. Я использовал маленький Omnibus F4 Corner Nano 20x20, в котором также имеется токовый датчик. Прошивал OMNIBUSF4PRO, всё работает.
Слушайте, а ведь правда - то, что я купил, это полная копия оригинального полетного контроллера OMNIBUS F4 Pro Corner! Ок, тогда попробую в INAV выбрать и прошить в этот девайс firmware с кодом “OMNIBUSF4PRO”. Я жестко, конечно, срукожопил… Мало того, что купил не оригинальный контроллер, так еще и не в официальном магазине не оригинальной копии!!! И в не оригинальном магазине мне не предлагали на выбор что будет в дампе - ICM20608 или MPU6000. Теперь стоит следующий вопрос - INAV может как-то программно определить и показать мне тип имеющегося на моем экземпляре ПК гироскопа?
Теперь стоит следующий вопрос - INAV может как-то программно определить и показать мне тип имеющегося на моем экземпляре ПК гироскопа?
Конфигуратор после прошивки покажет какой тип активен. По крайней мере должен 😛
Мало того, что купил не оригинальный контроллер, так еще и не в официальном магазине не оригинальной копии!!! И в не оригинальном магазине мне не предлагали на выбор что будет в дампе - ICM20608 или MPU6000.
По Вашей ссылке я вижу, что выбор был и Вы должны были его сделать.
Посмотрите на Али в Вашем акаунте, что Вы заказали. Думаю, там будет отмечено.
Как все сложно, не проще на плату взглянуть?
По Вашей ссылке я вижу
Это я дал ссылку на официальный сайт производителя подделки 😃. А я подделку умудрился купить в каком-то левом ювелирном магазине 😦. У них нет варианта выбора, и какой там стоит гироскоп - хз.
Как все сложно, не проще на плату взглянуть
Гироскоп под полуматовой крышкой. Так ничего не видно. Разбирать плату я как-то пока стремаюсь.
Конфигуратор после прошивки покажет какой тип активен. По крайней мере должен
Конфигуратор показывает, что активен MPU6500. Но на сайтах и оригинала, и копии указано, что возможен только MPU6000.
Хай, записал логи, по горизонту, можете глянуть лог, почему он не до выравнивает.
Лог yadi.sk/d/vflbi_gp3ZBfNR
не проще на плату взглянуть
Разбирать плату я как-то пока стремаюсь
Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.
Сегодня словил дизарм в полёте. Функция “disarm_kill_switch = OFF”. Но как оказалось, если газ меньше 10%, она не спасает. Потом поэксперементировав определил, она начинает работать с 10% и выше. Я снижался в “Althold”, поставив газ равным 5%. Пролетая недалеко от жилой многоэтажки, получил неприятность. Лог показал в этот момент дизарм и перестал писаться. Коптер раскрутившись начал падать. Не меняя газ, я передёрнул выключатель Арминга. На видео видно как в этот момент проскочила заставка с координатами. Коптер заармился, а лог начал записываться новым файлом. После этого я добавил газ, коптер стабилизировался и продолжил полёт. Режим “Althold” вернулся через несколько секунд самостоятельно. Обратите внимание на часы, время полёта перескочило на минуту вперёд, затем вернулось.
Установил 2.0 rc3 - позицию со стандартными настройками стало держать лучше.
Не понятно только почему при каждом включении происходит калибровка регуляторов - это так и должно быть или это глюк? (пк matek f722-std, esc - racestar 4in1).
Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.
Если определяется как 6500, значит стоит ICM. Можно 32kHz в бетафлае ставить.
Вот прям совсем недавно писал, что нужно сделать, чтобы летало прямо. Буквально страницу назад.
Продолжаю мучать коптер. Сегодня две больших батарейки отлетал. В общем, с альтхолдом такая история. Поставил use_mid_throttle_for_althold = ON, ок, по идее должны висеть при 50% газа. Так и есть примерно. Висим стабильно, все очень хорошо. Но если при этих же 50% газа попытаться летать, управляя правым стиком, то коптер сильно идет вниз, прямо градусов 20. А вот если поставить 58-59%, то никакой потери высоты не происходит вообще. Пока ломаю голову, с чем это связано. Есть такая переменная, наз-ся alt_hold_deadband. Вот похоже, что стик газа должен находиться около верхней границы этого deadbanda, т.е 50% плюс что-то там, чтобы коптер летал ровно.
как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.