Вопросы по iNav

Ozyris

Как все сложно, не проще на плату взглянуть?

72AG_ClearSky
Siarzhuk:

По Вашей ссылке я вижу

Это я дал ссылку на официальный сайт производителя подделки 😃. А я подделку умудрился купить в каком-то левом ювелирном магазине 😦. У них нет варианта выбора, и какой там стоит гироскоп - хз.

Ozyris:

Как все сложно, не проще на плату взглянуть

Гироскоп под полуматовой крышкой. Так ничего не видно. Разбирать плату я как-то пока стремаюсь.

dvd-media:

Конфигуратор после прошивки покажет какой тип активен. По крайней мере должен

Конфигуратор показывает, что активен MPU6500. Но на сайтах и оригинала, и копии указано, что возможен только MPU6000.

72AG_ClearSky
Ozyris:

не проще на плату взглянуть

72AG_ClearSky:

Разбирать плату я как-то пока стремаюсь

Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.

фото 1

фото 2

Siarzhuk

Сегодня словил дизарм в полёте. Функция “disarm_kill_switch = OFF”. Но как оказалось, если газ меньше 10%, она не спасает. Потом поэксперементировав определил, она начинает работать с 10% и выше. Я снижался в “Althold”, поставив газ равным 5%. Пролетая недалеко от жилой многоэтажки, получил неприятность. Лог показал в этот момент дизарм и перестал писаться. Коптер раскрутившись начал падать. Не меняя газ, я передёрнул выключатель Арминга. На видео видно как в этот момент проскочила заставка с координатами. Коптер заармился, а лог начал записываться новым файлом. После этого я добавил газ, коптер стабилизировался и продолжил полёт. Режим “Althold” вернулся через несколько секунд самостоятельно. Обратите внимание на часы, время полёта перескочило на минуту вперёд, затем вернулось.

ipz

Установил 2.0 rc3 - позицию со стандартными настройками стало держать лучше.
Не понятно только почему при каждом включении происходит калибровка регуляторов - это так и должно быть или это глюк? (пк matek f722-std, esc - racestar 4in1).

Larr=
72AG_ClearSky:

Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.

Если определяется как 6500, значит стоит ICM. Можно 32kHz в бетафлае ставить.

cfitymrf
DiscoMan:

Вот прям совсем недавно писал, что нужно сделать, чтобы летало прямо. Буквально страницу назад.

Продолжаю мучать коптер. Сегодня две больших батарейки отлетал. В общем, с альтхолдом такая история. Поставил use_mid_throttle_for_althold = ON, ок, по идее должны висеть при 50% газа. Так и есть примерно. Висим стабильно, все очень хорошо. Но если при этих же 50% газа попытаться летать, управляя правым стиком, то коптер сильно идет вниз, прямо градусов 20. А вот если поставить 58-59%, то никакой потери высоты не происходит вообще. Пока ломаю голову, с чем это связано. Есть такая переменная, наз-ся alt_hold_deadband. Вот похоже, что стик газа должен находиться около верхней границы этого deadbanda, т.е 50% плюс что-то там, чтобы коптер летал ровно.

как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.

DiscoMan
cfitymrf:

как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.

Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.

cfitymrf
DiscoMan:

Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.

спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.

DiscoMan
cfitymrf:

спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.

Важно понимать, что эта проблема не связана с удержанием высоты, т.е настройка соотв. пидов тут не поможет. Это именно такая “багофича” айнава.

Flight01

Подскажите для коптеров фейлсейв RTH без компаса ( с одним GPS) работает или нет?

Siarzhuk:

Обратите внимание на часы, время полёта перескочило на минуту вперёд, затем вернулось.

обратите внимание это не @fly time@ а @on time@

Siarzhuk:

Я снижался в “Althold”, поставив газ равным 5%.

а сообщение no rc link может не случайно? коптер словил фейлсейв …
вам видимо нужно это
set failsafe_throttle_low_delay = 0

72AG_ClearSky:

то, что я купил, это полная копия оригинального полетного контроллера OMNIBUS F4 Pro Corner!

по факту это он и есть… сам на таком летаю… из ньюансов на UART стоят инверторы , чтоб зааботал GPS с компасом я эти инверторы физически удалил , и вместо поставил перемычки (может есть иной способ отключения инверсии но у меня насколько помню не пооучилось)… inav 1.8 / 1.9 работает отлично… но вот inav 2.0 не видит GPS, значок горит красным ( компас при этом работает)

Flight01
ansiivan:

И вот еще проблема с горизонтом, уже писал тут, но есть деятели тут, которые считают это так и должно быть, попрошу вас проходите мимо и не отвечайте.
Описание к видео- лечу вперед, поворачиваю по яв, горизонт уходит, начинаю по ролл давать в противоположную сторону, чтобы выровнять в горизонт, с нескольких попыток, тоже самое бывает, когда по ролл давать.

может ветер + cruise mode например ? после выравнивания горизонта коптер как раз по ветру влево и сносит.

rc468
ansiivan:

поворачиваю по яв, горизонт уходит

А что у вас с режимом TURN ASSIST?

cfitymrf
DiscoMan:

Это именно такая “багофича” айнава.

подскажите а при RTH или FS тоже пытается в землю уйти ?

DiscoMan
cfitymrf:

подскажите а при RTH или FS тоже пытается в землю уйти ?

Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.

Dmitrij=
ipz:

Приветствую. У кого нибудь работает Blackbox на SD карту на Matek f722 STD?
У меня пишет ошибку SD карты. Пробовал разные карты на прошивках 1.8, 1.9, 1.9.1, 2.0b - результат одинаковый.
Те же SD карты на Omnibus F3 работают без проблем.

Разобрался кто-нибудь с этим вопросом? что-то я так и не нашел решения.
В мануале написано, что файловая система должна быть F32.

ansiivan
Flight01:

может ветер + cruise mode например ? после выравнивания горизонта коптер как раз по ветру влево и сносит.

Нет,нет. Нет.

Siarzhuk
Flight01:

сообщение no rc link может не случайно? коптер словил фейлсейв … вам видимо нужно это set failsafe_throttle_low_delay = 0

failsafe_throttle_low_delay = 0 у меня давно сделан. Это disarm_kill_switch = OFF при газе ниже 10% не спас. Лог показал дизарм на 5:31 полётного времени. Кратковременная потеря связи произошла после дизарма, когда коптер качнулся и его закрутило. Видимо произошло неудачное расположение антенн приёмника. Вы правы, в начале часы показывали полётное время, после дизарма часы переключились на общее время от момента подачи питания. Когда коптер снова заармился, полётное время продолжилось. Пролетая в этом месте, недалеко от многоэтажки (она видна в начале видео, в нижнем левом углу экрана), уже пару раз замечал “проскакивание” дизарма. Обычно газ стоит 50% и эти случайные дизармы игнорируются. Я их замечал только по логам. Думаю это из-за помех, создаваемых раутерами и микроволновками. В далеке от жилых домов этой проблемы я никогда не наблюдал.

DiscoMan:

Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.

На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов или малого шага пропеллеров. Не хватает силы держать скорость и высоту одновременно. Можно уменьшить максимально допустимый угол наклона коптера или подобрать ВМГ.

cfitymrf
Siarzhuk:

На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов

я сильно извиняюсь что не по теме.
угол наклона 30
моторы 2212 980кв
пропы 1045
вес 1100гр
6000ma 3S
это нормально?