Вопросы по iNav

Flight01
ansiivan:

И вот еще проблема с горизонтом, уже писал тут, но есть деятели тут, которые считают это так и должно быть, попрошу вас проходите мимо и не отвечайте.
Описание к видео- лечу вперед, поворачиваю по яв, горизонт уходит, начинаю по ролл давать в противоположную сторону, чтобы выровнять в горизонт, с нескольких попыток, тоже самое бывает, когда по ролл давать.

может ветер + cruise mode например ? после выравнивания горизонта коптер как раз по ветру влево и сносит.

rc468
ansiivan:

поворачиваю по яв, горизонт уходит

А что у вас с режимом TURN ASSIST?

cfitymrf
DiscoMan:

Это именно такая “багофича” айнава.

подскажите а при RTH или FS тоже пытается в землю уйти ?

DiscoMan
cfitymrf:

подскажите а при RTH или FS тоже пытается в землю уйти ?

Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.

Dmitrij=
ipz:

Приветствую. У кого нибудь работает Blackbox на SD карту на Matek f722 STD?
У меня пишет ошибку SD карты. Пробовал разные карты на прошивках 1.8, 1.9, 1.9.1, 2.0b - результат одинаковый.
Те же SD карты на Omnibus F3 работают без проблем.

Разобрался кто-нибудь с этим вопросом? что-то я так и не нашел решения.
В мануале написано, что файловая система должна быть F32.

ansiivan
Flight01:

может ветер + cruise mode например ? после выравнивания горизонта коптер как раз по ветру влево и сносит.

Нет,нет. Нет.

Siarzhuk
Flight01:

сообщение no rc link может не случайно? коптер словил фейлсейв … вам видимо нужно это set failsafe_throttle_low_delay = 0

failsafe_throttle_low_delay = 0 у меня давно сделан. Это disarm_kill_switch = OFF при газе ниже 10% не спас. Лог показал дизарм на 5:31 полётного времени. Кратковременная потеря связи произошла после дизарма, когда коптер качнулся и его закрутило. Видимо произошло неудачное расположение антенн приёмника. Вы правы, в начале часы показывали полётное время, после дизарма часы переключились на общее время от момента подачи питания. Когда коптер снова заармился, полётное время продолжилось. Пролетая в этом месте, недалеко от многоэтажки (она видна в начале видео, в нижнем левом углу экрана), уже пару раз замечал “проскакивание” дизарма. Обычно газ стоит 50% и эти случайные дизармы игнорируются. Я их замечал только по логам. Думаю это из-за помех, создаваемых раутерами и микроволновками. В далеке от жилых домов этой проблемы я никогда не наблюдал.

DiscoMan:

Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.

На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов или малого шага пропеллеров. Не хватает силы держать скорость и высоту одновременно. Можно уменьшить максимально допустимый угол наклона коптера или подобрать ВМГ.

cfitymrf
Siarzhuk:

На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов

я сильно извиняюсь что не по теме.
угол наклона 30
моторы 2212 980кв
пропы 1045
вес 1100гр
6000ma 3S
это нормально?

ansiivan
rc468:

А что у вас с режимом TURN ASSIST?

Летал В стаб+баро, баро+ удержание точки, и просто стаб. Так же отключал компас и gps, так же валит горизонт. TURN ASSIST что он даст?

ansiivan
Воронов:

Turn assistant - turn on parallel to ground plane
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…

Это для коптера? Непонятно зачем? И для чего тогда режим стабилизации? Вернее чем мне turn assistant поможет, если в angle горизонт уходит, или не довыравнивает?

rc468
ansiivan:

чем мне turn assistant поможет, если в angle горизонт уходит, или не довыравнивает?

Это просто один из вариантов, который предлагается проверить в режиме вкл. и выкл. Или, если не проверить, то хотя бы уточнить, в каком именно положении он у вас находится.

Siarzhuk
cfitymrf:

угол наклона 30
моторы 2212 980кв
пропы 1045
вес 1100гр
6000ma 3S
это нормально?

По этим цифрам я не подскажу, но Вы можете сами посмотреть в “чёрном ящике”. Если в момент когда коптер на скорости не держит высоту, моторы на графике будут упираться в потолок, т.е. работать близко к максимуму, значит проблема в ВМГ.

cfitymrf
Siarzhuk:

По этим цифрам я не подскажу, но Вы можете сами посмотреть в “чёрном ящике”

так и сделаю

Alex89

Да, похоже в iNav есть проблема с возвратом в горизонт. Летаю на метровом летающем крыле и 1.5м FPV носителе-верхнеплане - на обоих моделях крен после затяжных поворотов сохраняется как по pitch, так и по roll. На гитхабе ведется обсуждение проблемы github.com/iNavFlight/inav/issues/1776, но пока непонятно, как исправить.

ansiivan
rc468:

А что у вас с режимом TURN ASSIST?

Полетал в TURN ASSIST + баро+ стаб, так и не понял сработал он или нет, летает так же.

Mauro
Alex89:

Да, похоже в iNav есть проблема с возвратом в горизонт. Летаю на метровом летающем крыле и 1.5м FPV носителе-верхнеплане - на обоих моделях крен после затяжных поворотов сохраняется как по pitch, так и по roll. На гитхабе ведется обсуждение проблемы github.com/iNavFlight/inav/issues/1776, но пока непонятно, как исправить.

Летаю на лк с айнавом давно, но с такой проблемой не сталкивался. Может это когда очень долго вираж закладывать? Как-то с высоты заходил на посадку по спирали , и горизонт никуда не уплыл.