Вопросы по iNav
сообщение no rc link может не случайно? коптер словил фейлсейв … вам видимо нужно это set failsafe_throttle_low_delay = 0
failsafe_throttle_low_delay = 0 у меня давно сделан. Это disarm_kill_switch = OFF при газе ниже 10% не спас. Лог показал дизарм на 5:31 полётного времени. Кратковременная потеря связи произошла после дизарма, когда коптер качнулся и его закрутило. Видимо произошло неудачное расположение антенн приёмника. Вы правы, в начале часы показывали полётное время, после дизарма часы переключились на общее время от момента подачи питания. Когда коптер снова заармился, полётное время продолжилось. Пролетая в этом месте, недалеко от многоэтажки (она видна в начале видео, в нижнем левом углу экрана), уже пару раз замечал “проскакивание” дизарма. Обычно газ стоит 50% и эти случайные дизармы игнорируются. Я их замечал только по логам. Думаю это из-за помех, создаваемых раутерами и микроволновками. В далеке от жилых домов этой проблемы я никогда не наблюдал.
Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.
На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов или малого шага пропеллеров. Не хватает силы держать скорость и высоту одновременно. Можно уменьшить максимально допустимый угол наклона коптера или подобрать ВМГ.
На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов
я сильно извиняюсь что не по теме.
угол наклона 30
моторы 2212 980кв
пропы 1045
вес 1100гр
6000ma 3S
это нормально?
А что у вас с режимом TURN ASSIST?
Летал В стаб+баро, баро+ удержание точки, и просто стаб. Так же отключал компас и gps, так же валит горизонт. TURN ASSIST что он даст?
TURN ASSIST
Turn assistant - turn on parallel to ground plane
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…
Turn assistant - turn on parallel to ground plane
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…
Это для коптера? Непонятно зачем? И для чего тогда режим стабилизации? Вернее чем мне turn assistant поможет, если в angle горизонт уходит, или не довыравнивает?
чем мне turn assistant поможет, если в angle горизонт уходит, или не довыравнивает?
Это просто один из вариантов, который предлагается проверить в режиме вкл. и выкл. Или, если не проверить, то хотя бы уточнить, в каком именно положении он у вас находится.
Проверю.
угол наклона 30
моторы 2212 980кв
пропы 1045
вес 1100гр
6000ma 3S
это нормально?
По этим цифрам я не подскажу, но Вы можете сами посмотреть в “чёрном ящике”. Если в момент когда коптер на скорости не держит высоту, моторы на графике будут упираться в потолок, т.е. работать близко к максимуму, значит проблема в ВМГ.
По этим цифрам я не подскажу, но Вы можете сами посмотреть в “чёрном ящике”
так и сделаю
Да, похоже в iNav есть проблема с возвратом в горизонт. Летаю на метровом летающем крыле и 1.5м FPV носителе-верхнеплане - на обоих моделях крен после затяжных поворотов сохраняется как по pitch, так и по roll. На гитхабе ведется обсуждение проблемы github.com/iNavFlight/inav/issues/1776, но пока непонятно, как исправить.
Как избавиться от расколбаса коптера при спуске реж althod +poshold
А что у вас с режимом TURN ASSIST?
Полетал в TURN ASSIST + баро+ стаб, так и не понял сработал он или нет, летает так же.
Да, похоже в iNav есть проблема с возвратом в горизонт. Летаю на метровом летающем крыле и 1.5м FPV носителе-верхнеплане - на обоих моделях крен после затяжных поворотов сохраняется как по pitch, так и по roll. На гитхабе ведется обсуждение проблемы github.com/iNavFlight/inav/issues/1776, но пока непонятно, как исправить.
Летаю на лк с айнавом давно, но с такой проблемой не сталкивался. Может это когда очень долго вираж закладывать? Как-то с высоты заходил на посадку по спирали , и горизонт никуда не уплыл.
Или TURN ASSIST с Англ не работает? Горизонт не держит.
Вопрос про самолёты
В каком режиме проще запустить?
Помощник взлёта не очень хочется пробовать, вес 2 кг
Если первый взлет, то однозначно в manual. После набора высоты можно включать air или angle/horizon, подстраивать ПИДы. Я люблю с шасси взлетать в air - помогает поддерживать курсовую устойчивость.
Если первый взлет, то однозначно в manual
в мануале он не может нырнуть вниз или вверх если что-то неправильно тримированно ?
Мне бы такой режим - как кинул - так и полетел
air mode - он вроде постоянно включен - нет ?
Мануал советую использовать при первом старте потому что управление идет напрямую от стиков. Это позволяет избежать краша из-за неправильной ориентации полетного контроллера или настройки ПИДов. Если ваша модель неправильно поведет себя, вы ее подхватите, как обычно и в полете уже оттриммируете. Но если что-то не так с полетным контроллером, с большой вероятностью будут дрова.
в iNav Есть очень удобная функция AUTOTRIM. Я ее всегда использую на первом взлете: бросаю модель в manual, немного набираю высоту, триммирую как обычно на пульте и включаю AUTOTRIM со стиками в центре (кроме газа). При этом текущие значения серво заносятся в память ПК, как средние точки. Убираю триммеры на центр, сажаю модель и дизармлю. Важно не выключать режим AUTOTRIM до дизарма - иначе средние точки откатятся обратно.
Air mode может быть включен всегда или по переключателю.
Вопрос про самолёты
вам туда
rcopen.com/forum/f90/topic490029
Мануал советую использовать при первом старте потому что управление идет напрямую от стиков. Это позволяет избежать краша из-за неправильной ориентации полетного контроллера или настройки ПИДов.
Все с точностью до наоборот - при неверной центровке и (наверняка) неоттриммированных элеронах удержать модель ровно (тем более при взлёте!) в manual будет очень тяжело. Ориентацию полётного контроллера проверяют не в полёте (это ж надо было такое писануть!), а на земле в конфигураторе, адекватность направлений отклонения элеронов тоже на земле. Пидов для первого полёта хватит “рекомендованных в мануале” iNAV (не путать с дефолтными в прошивке!). А вот триммирование возможно только в полёте - и тут angle вытянет в горизонт даже неоттриммированную и неотцентрованную модель. А в горизонтальном полёте “по angle” можно уже и автотрим провести - и тут же проверить его качество переходом в manual. Если модель “поведёт” - тут же обратно в anglе и перетриммировать.
бросаю модель в manual, немного набираю высоту, триммирую как обычно на пульте и включаю AUTOTRIM со стиками в центре (кроме газа).
…и после выполнения автотрима тут же получаете “завалы” в сторону отклонений триммеров на пульте, 😁 так как до автотрима ввели “поправки” триммерами аппы, а после автотрима эти “поправки” тут же стали “не нужны” - сажать придётся либо перекашивая стики либо судорожно возвращая триммеры аппы в центр (ну или на тумлер какой вешать сброс триммеров аппы). А вот при полёте модели в acro или angle автотрим можно проводить совершенно спокойно (и забыть про триммирование на аппе - это вообще моветон для моделей с автопилотом). Фактически, автотрим и влияет-то только на режим manual - во всех режимах “с опорой на гироскоп” (acro, angle и т.п.) полётник сам прекрасно разберётся - как выставить элероны, чтобы модель никуда не вращалась.
в горизонтальном полёте “по angle” можно уже и автотрим провести
В Angle режиме autotrim бесполезен. Вы правильно пишите, в Angle ПК скомпенсирует неправильные триммера, равно как и новое их значение. В Angle нужно углы установки ПК подстраивать - они и будут определять крены самолета.
Насчет того, что первый полет сразу проводить в стабе - можно и так конечно;). Если все правильно настроено, скорее всего полет пройдет успешно.