Вопросы по iNav
как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.
Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.
Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.
спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.
спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.
Важно понимать, что эта проблема не связана с удержанием высоты, т.е настройка соотв. пидов тут не поможет. Это именно такая “багофича” айнава.
Подскажите для коптеров фейлсейв RTH без компаса ( с одним GPS) работает или нет?
Обратите внимание на часы, время полёта перескочило на минуту вперёд, затем вернулось.
обратите внимание это не @fly time@ а @on time@
Я снижался в “Althold”, поставив газ равным 5%.
а сообщение no rc link может не случайно? коптер словил фейлсейв …
вам видимо нужно это
set failsafe_throttle_low_delay = 0
то, что я купил, это полная копия оригинального полетного контроллера OMNIBUS F4 Pro Corner!
по факту это он и есть… сам на таком летаю… из ньюансов на UART стоят инверторы , чтоб зааботал GPS с компасом я эти инверторы физически удалил , и вместо поставил перемычки (может есть иной способ отключения инверсии но у меня насколько помню не пооучилось)… inav 1.8 / 1.9 работает отлично… но вот inav 2.0 не видит GPS, значок горит красным ( компас при этом работает)
И вот еще проблема с горизонтом, уже писал тут, но есть деятели тут, которые считают это так и должно быть, попрошу вас проходите мимо и не отвечайте.
Описание к видео- лечу вперед, поворачиваю по яв, горизонт уходит, начинаю по ролл давать в противоположную сторону, чтобы выровнять в горизонт, с нескольких попыток, тоже самое бывает, когда по ролл давать.
может ветер + cruise mode например ? после выравнивания горизонта коптер как раз по ветру влево и сносит.
поворачиваю по яв, горизонт уходит
А что у вас с режимом TURN ASSIST?
Это именно такая “багофича” айнава.
подскажите а при RTH или FS тоже пытается в землю уйти ?
подскажите а при RTH или FS тоже пытается в землю уйти ?
Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.
спасибо
Приветствую. У кого нибудь работает Blackbox на SD карту на Matek f722 STD?
У меня пишет ошибку SD карты. Пробовал разные карты на прошивках 1.8, 1.9, 1.9.1, 2.0b - результат одинаковый.
Те же SD карты на Omnibus F3 работают без проблем.
Разобрался кто-нибудь с этим вопросом? что-то я так и не нашел решения.
В мануале написано, что файловая система должна быть F32.
может ветер + cruise mode например ? после выравнивания горизонта коптер как раз по ветру влево и сносит.
Нет,нет. Нет.
сообщение no rc link может не случайно? коптер словил фейлсейв … вам видимо нужно это set failsafe_throttle_low_delay = 0
failsafe_throttle_low_delay = 0 у меня давно сделан. Это disarm_kill_switch = OFF при газе ниже 10% не спас. Лог показал дизарм на 5:31 полётного времени. Кратковременная потеря связи произошла после дизарма, когда коптер качнулся и его закрутило. Видимо произошло неудачное расположение антенн приёмника. Вы правы, в начале часы показывали полётное время, после дизарма часы переключились на общее время от момента подачи питания. Когда коптер снова заармился, полётное время продолжилось. Пролетая в этом месте, недалеко от многоэтажки (она видна в начале видео, в нижнем левом углу экрана), уже пару раз замечал “проскакивание” дизарма. Обычно газ стоит 50% и эти случайные дизармы игнорируются. Я их замечал только по логам. Думаю это из-за помех, создаваемых раутерами и микроволновками. В далеке от жилых домов этой проблемы я никогда не наблюдал.
Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.
На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов или малого шага пропеллеров. Не хватает силы держать скорость и высоту одновременно. Можно уменьшить максимально допустимый угол наклона коптера или подобрать ВМГ.
На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов
я сильно извиняюсь что не по теме.
угол наклона 30
моторы 2212 980кв
пропы 1045
вес 1100гр
6000ma 3S
это нормально?
А что у вас с режимом TURN ASSIST?
Летал В стаб+баро, баро+ удержание точки, и просто стаб. Так же отключал компас и gps, так же валит горизонт. TURN ASSIST что он даст?
TURN ASSIST
Turn assistant - turn on parallel to ground plane
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…
Turn assistant - turn on parallel to ground plane
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…
Это для коптера? Непонятно зачем? И для чего тогда режим стабилизации? Вернее чем мне turn assistant поможет, если в angle горизонт уходит, или не довыравнивает?
чем мне turn assistant поможет, если в angle горизонт уходит, или не довыравнивает?
Это просто один из вариантов, который предлагается проверить в режиме вкл. и выкл. Или, если не проверить, то хотя бы уточнить, в каком именно положении он у вас находится.
Проверю.
угол наклона 30
моторы 2212 980кв
пропы 1045
вес 1100гр
6000ma 3S
это нормально?
По этим цифрам я не подскажу, но Вы можете сами посмотреть в “чёрном ящике”. Если в момент когда коптер на скорости не держит высоту, моторы на графике будут упираться в потолок, т.е. работать близко к максимуму, значит проблема в ВМГ.
По этим цифрам я не подскажу, но Вы можете сами посмотреть в “чёрном ящике”
так и сделаю
Да, похоже в iNav есть проблема с возвратом в горизонт. Летаю на метровом летающем крыле и 1.5м FPV носителе-верхнеплане - на обоих моделях крен после затяжных поворотов сохраняется как по pitch, так и по roll. На гитхабе ведется обсуждение проблемы github.com/iNavFlight/inav/issues/1776, но пока непонятно, как исправить.