Вопросы по iNav
Сегодня словил дизарм в полёте. Функция “disarm_kill_switch = OFF”. Но как оказалось, если газ меньше 10%, она не спасает. Потом поэксперементировав определил, она начинает работать с 10% и выше. Я снижался в “Althold”, поставив газ равным 5%. Пролетая недалеко от жилой многоэтажки, получил неприятность. Лог показал в этот момент дизарм и перестал писаться. Коптер раскрутившись начал падать. Не меняя газ, я передёрнул выключатель Арминга. На видео видно как в этот момент проскочила заставка с координатами. Коптер заармился, а лог начал записываться новым файлом. После этого я добавил газ, коптер стабилизировался и продолжил полёт. Режим “Althold” вернулся через несколько секунд самостоятельно. Обратите внимание на часы, время полёта перескочило на минуту вперёд, затем вернулось.
Установил 2.0 rc3 - позицию со стандартными настройками стало держать лучше.
Не понятно только почему при каждом включении происходит калибровка регуляторов - это так и должно быть или это глюк? (пк matek f722-std, esc - racestar 4in1).
Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.
Если определяется как 6500, значит стоит ICM. Можно 32kHz в бетафлае ставить.
Вот прям совсем недавно писал, что нужно сделать, чтобы летало прямо. Буквально страницу назад.
Продолжаю мучать коптер. Сегодня две больших батарейки отлетал. В общем, с альтхолдом такая история. Поставил use_mid_throttle_for_althold = ON, ок, по идее должны висеть при 50% газа. Так и есть примерно. Висим стабильно, все очень хорошо. Но если при этих же 50% газа попытаться летать, управляя правым стиком, то коптер сильно идет вниз, прямо градусов 20. А вот если поставить 58-59%, то никакой потери высоты не происходит вообще. Пока ломаю голову, с чем это связано. Есть такая переменная, наз-ся alt_hold_deadband. Вот похоже, что стик газа должен находиться около верхней границы этого deadbanda, т.е 50% плюс что-то там, чтобы коптер летал ровно.
как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.
как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.
Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.
Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.
спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.
спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.
Важно понимать, что эта проблема не связана с удержанием высоты, т.е настройка соотв. пидов тут не поможет. Это именно такая “багофича” айнава.
Подскажите для коптеров фейлсейв RTH без компаса ( с одним GPS) работает или нет?
Обратите внимание на часы, время полёта перескочило на минуту вперёд, затем вернулось.
обратите внимание это не @fly time@ а @on time@
Я снижался в “Althold”, поставив газ равным 5%.
а сообщение no rc link может не случайно? коптер словил фейлсейв …
вам видимо нужно это
set failsafe_throttle_low_delay = 0
то, что я купил, это полная копия оригинального полетного контроллера OMNIBUS F4 Pro Corner!
по факту это он и есть… сам на таком летаю… из ньюансов на UART стоят инверторы , чтоб зааботал GPS с компасом я эти инверторы физически удалил , и вместо поставил перемычки (может есть иной способ отключения инверсии но у меня насколько помню не пооучилось)… inav 1.8 / 1.9 работает отлично… но вот inav 2.0 не видит GPS, значок горит красным ( компас при этом работает)
И вот еще проблема с горизонтом, уже писал тут, но есть деятели тут, которые считают это так и должно быть, попрошу вас проходите мимо и не отвечайте.
Описание к видео- лечу вперед, поворачиваю по яв, горизонт уходит, начинаю по ролл давать в противоположную сторону, чтобы выровнять в горизонт, с нескольких попыток, тоже самое бывает, когда по ролл давать.
может ветер + cruise mode например ? после выравнивания горизонта коптер как раз по ветру влево и сносит.
поворачиваю по яв, горизонт уходит
А что у вас с режимом TURN ASSIST?
Это именно такая “багофича” айнава.
подскажите а при RTH или FS тоже пытается в землю уйти ?
подскажите а при RTH или FS тоже пытается в землю уйти ?
Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.
спасибо
Приветствую. У кого нибудь работает Blackbox на SD карту на Matek f722 STD?
У меня пишет ошибку SD карты. Пробовал разные карты на прошивках 1.8, 1.9, 1.9.1, 2.0b - результат одинаковый.
Те же SD карты на Omnibus F3 работают без проблем.
Разобрался кто-нибудь с этим вопросом? что-то я так и не нашел решения.
В мануале написано, что файловая система должна быть F32.
может ветер + cruise mode например ? после выравнивания горизонта коптер как раз по ветру влево и сносит.
Нет,нет. Нет.
сообщение no rc link может не случайно? коптер словил фейлсейв … вам видимо нужно это set failsafe_throttle_low_delay = 0
failsafe_throttle_low_delay = 0 у меня давно сделан. Это disarm_kill_switch = OFF при газе ниже 10% не спас. Лог показал дизарм на 5:31 полётного времени. Кратковременная потеря связи произошла после дизарма, когда коптер качнулся и его закрутило. Видимо произошло неудачное расположение антенн приёмника. Вы правы, в начале часы показывали полётное время, после дизарма часы переключились на общее время от момента подачи питания. Когда коптер снова заармился, полётное время продолжилось. Пролетая в этом месте, недалеко от многоэтажки (она видна в начале видео, в нижнем левом углу экрана), уже пару раз замечал “проскакивание” дизарма. Обычно газ стоит 50% и эти случайные дизармы игнорируются. Я их замечал только по логам. Думаю это из-за помех, создаваемых раутерами и микроволновками. В далеке от жилых домов этой проблемы я никогда не наблюдал.
Насколько я понимаю, нет. При полетах в авто-режимах он достаточно неплохо держит высоту.
На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов или малого шага пропеллеров. Не хватает силы держать скорость и высоту одновременно. Можно уменьшить максимально допустимый угол наклона коптера или подобрать ВМГ.
На большой скорости или против сильного ветра, коптер может не держать высоту из-за недостаточной мощности моторов
я сильно извиняюсь что не по теме.
угол наклона 30
моторы 2212 980кв
пропы 1045
вес 1100гр
6000ma 3S
это нормально?
А что у вас с режимом TURN ASSIST?
Летал В стаб+баро, баро+ удержание точки, и просто стаб. Так же отключал компас и gps, так же валит горизонт. TURN ASSIST что он даст?
TURN ASSIST
Turn assistant - turn on parallel to ground plane
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…
Turn assistant - turn on parallel to ground plane
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2495732-Cle…
Это для коптера? Непонятно зачем? И для чего тогда режим стабилизации? Вернее чем мне turn assistant поможет, если в angle горизонт уходит, или не довыравнивает?
чем мне turn assistant поможет, если в angle горизонт уходит, или не довыравнивает?
Это просто один из вариантов, который предлагается проверить в режиме вкл. и выкл. Или, если не проверить, то хотя бы уточнить, в каком именно положении он у вас находится.