Вопросы по iNav

DiscoMan
Siarzhuk:

Кто-нибудь уже пробовал использовать эту опцию?

Идее уже лет сто 😃 Я пользовался еще на назе. Там правда дрючить переключатель курс-лок - хоум-лок надо было много раз туда-сюда, чтобы сбросить точку дома.

Siarzhuk
DiscoMan:

Идее уже лет сто Я пользовался еще на назе.

Пока не было необходимости, не задумывался. А сегодня залетался, засмотрелся и чуть дотянул до дома. Теперь буду пользоваться, если будет на кого засмотреться. 😃

dvd-media

А не музычка ли это защиты от блокировки мотора?

ansiivan
dvd-media:

А не музычка ли это защиты от блокировки мотора?

наврятли, та как я дизармил в этот момент коптер.
И вот еще проблема с горизонтом, уже писал тут, но есть деятели тут, которые считают это так и должно быть, попрошу вас проходите мимо и не отвечайте.
Описание к видео- лечу вперед, поворачиваю по яв, горизонт уходит, начинаю по ролл давать в противоположную сторону, чтобы выровнять в горизонт, с нескольких попыток, тоже самое бывает, когда по ролл давать.

72AG_ClearSky

Всем привет! Подскажите пожалуйста - купил вот такой полетный контроллер. Продавец на странице товара пишет, что для работы данного контроллера под Betaflight необходимо в последнем выбирать прошивку “OMNIBUSF4SD”. Однако я хочу использовать данный полетный контроллер совместно с INAV. INAV Configurator у меня на компьютере установлен версии 1.9.3., но в его списке firmware для OMNIBUS я прошивки с кодом “OMNIBUSF4SD” не вижу. Какую мне тогда выбрать прошивку из имеющихся в INAV 1.9.3? Сейчас из семейства OMNIBUS в списке я вижу прошивки только с такими кодами:

  1. OMNIBUSF4
  2. OMNIBUSF4PRO
  3. OMNIBUSF4PRO LEDSTIPM5
  4. OMNIBUSF4V3
Siarzhuk
72AG_ClearSky:

Какую мне тогда выбрать прошивку из имеющихся в INAV 1.9.3?

По ссылке, которую Вы дали, пишут что это Omnibus F4 Pro Corner. Я использовал маленький Omnibus F4 Corner Nano 20x20, в котором также имеется токовый датчик. Прошивал OMNIBUSF4PRO, всё работает.

72AG_ClearSky

Слушайте, а ведь правда - то, что я купил, это полная копия оригинального полетного контроллера OMNIBUS F4 Pro Corner! Ок, тогда попробую в INAV выбрать и прошить в этот девайс firmware с кодом “OMNIBUSF4PRO”. Я жестко, конечно, срукожопил… Мало того, что купил не оригинальный контроллер, так еще и не в официальном магазине не оригинальной копии!!! И в не оригинальном магазине мне не предлагали на выбор что будет в дампе - ICM20608 или MPU6000. Теперь стоит следующий вопрос - INAV может как-то программно определить и показать мне тип имеющегося на моем экземпляре ПК гироскопа?

dvd-media
72AG_ClearSky:

Теперь стоит следующий вопрос - INAV может как-то программно определить и показать мне тип имеющегося на моем экземпляре ПК гироскопа?

Конфигуратор после прошивки покажет какой тип активен. По крайней мере должен 😛

Siarzhuk
72AG_ClearSky:

Мало того, что купил не оригинальный контроллер, так еще и не в официальном магазине не оригинальной копии!!! И в не оригинальном магазине мне не предлагали на выбор что будет в дампе - ICM20608 или MPU6000.

По Вашей ссылке я вижу, что выбор был и Вы должны были его сделать.


Посмотрите на Али в Вашем акаунте, что Вы заказали. Думаю, там будет отмечено.

Ozyris

Как все сложно, не проще на плату взглянуть?

72AG_ClearSky
Siarzhuk:

По Вашей ссылке я вижу

Это я дал ссылку на официальный сайт производителя подделки 😃. А я подделку умудрился купить в каком-то левом ювелирном магазине 😦. У них нет варианта выбора, и какой там стоит гироскоп - хз.

Ozyris:

Как все сложно, не проще на плату взглянуть

Гироскоп под полуматовой крышкой. Так ничего не видно. Разбирать плату я как-то пока стремаюсь.

dvd-media:

Конфигуратор после прошивки покажет какой тип активен. По крайней мере должен

Конфигуратор показывает, что активен MPU6500. Но на сайтах и оригинала, и копии указано, что возможен только MPU6000.

72AG_ClearSky
Ozyris:

не проще на плату взглянуть

72AG_ClearSky:

Разбирать плату я как-то пока стремаюсь

Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.

фото 1

фото 2

Siarzhuk

Сегодня словил дизарм в полёте. Функция “disarm_kill_switch = OFF”. Но как оказалось, если газ меньше 10%, она не спасает. Потом поэксперементировав определил, она начинает работать с 10% и выше. Я снижался в “Althold”, поставив газ равным 5%. Пролетая недалеко от жилой многоэтажки, получил неприятность. Лог показал в этот момент дизарм и перестал писаться. Коптер раскрутившись начал падать. Не меняя газ, я передёрнул выключатель Арминга. На видео видно как в этот момент проскочила заставка с координатами. Коптер заармился, а лог начал записываться новым файлом. После этого я добавил газ, коптер стабилизировался и продолжил полёт. Режим “Althold” вернулся через несколько секунд самостоятельно. Обратите внимание на часы, время полёта перескочило на минуту вперёд, затем вернулось.

ipz

Установил 2.0 rc3 - позицию со стандартными настройками стало держать лучше.
Не понятно только почему при каждом включении происходит калибровка регуляторов - это так и должно быть или это глюк? (пк matek f722-std, esc - racestar 4in1).

Larr=
72AG_ClearSky:

Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.

Если определяется как 6500, значит стоит ICM. Можно 32kHz в бетафлае ставить.

cfitymrf
DiscoMan:

Вот прям совсем недавно писал, что нужно сделать, чтобы летало прямо. Буквально страницу назад.

Продолжаю мучать коптер. Сегодня две больших батарейки отлетал. В общем, с альтхолдом такая история. Поставил use_mid_throttle_for_althold = ON, ок, по идее должны висеть при 50% газа. Так и есть примерно. Висим стабильно, все очень хорошо. Но если при этих же 50% газа попытаться летать, управляя правым стиком, то коптер сильно идет вниз, прямо градусов 20. А вот если поставить 58-59%, то никакой потери высоты не происходит вообще. Пока ломаю голову, с чем это связано. Есть такая переменная, наз-ся alt_hold_deadband. Вот похоже, что стик газа должен находиться около верхней границы этого deadbanda, т.е 50% плюс что-то там, чтобы коптер летал ровно.

как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.

DiscoMan
cfitymrf:

как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.

Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.

cfitymrf
DiscoMan:

Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.

спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.

DiscoMan
cfitymrf:

спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.

Важно понимать, что эта проблема не связана с удержанием высоты, т.е настройка соотв. пидов тут не поможет. Это именно такая “багофича” айнава.