Вопросы по iNav
Кто-нибудь уже пробовал использовать эту опцию?
Идее уже лет сто 😃 Я пользовался еще на назе. Там правда дрючить переключатель курс-лок - хоум-лок надо было много раз туда-сюда, чтобы сбросить точку дома.
Идее уже лет сто Я пользовался еще на назе.
Пока не было необходимости, не задумывался. А сегодня залетался, засмотрелся и чуть дотянул до дома. Теперь буду пользоваться, если будет на кого засмотреться. 😃
Продолжение моего поста. Запись с камеры, после падения( зависона полетника) я дизармел коптер, слышно что регули проиграли мелодию, значет произошла перезагрузка на земле.
А не музычка ли это защиты от блокировки мотора?
А не музычка ли это защиты от блокировки мотора?
наврятли, та как я дизармил в этот момент коптер.
И вот еще проблема с горизонтом, уже писал тут, но есть деятели тут, которые считают это так и должно быть, попрошу вас проходите мимо и не отвечайте.
Описание к видео- лечу вперед, поворачиваю по яв, горизонт уходит, начинаю по ролл давать в противоположную сторону, чтобы выровнять в горизонт, с нескольких попыток, тоже самое бывает, когда по ролл давать.
Всем привет! Подскажите пожалуйста - купил вот такой полетный контроллер. Продавец на странице товара пишет, что для работы данного контроллера под Betaflight необходимо в последнем выбирать прошивку “OMNIBUSF4SD”. Однако я хочу использовать данный полетный контроллер совместно с INAV. INAV Configurator у меня на компьютере установлен версии 1.9.3., но в его списке firmware для OMNIBUS я прошивки с кодом “OMNIBUSF4SD” не вижу. Какую мне тогда выбрать прошивку из имеющихся в INAV 1.9.3? Сейчас из семейства OMNIBUS в списке я вижу прошивки только с такими кодами:
- OMNIBUSF4
- OMNIBUSF4PRO
- OMNIBUSF4PRO LEDSTIPM5
- OMNIBUSF4V3
Какую мне тогда выбрать прошивку из имеющихся в INAV 1.9.3?
По ссылке, которую Вы дали, пишут что это Omnibus F4 Pro Corner. Я использовал маленький Omnibus F4 Corner Nano 20x20, в котором также имеется токовый датчик. Прошивал OMNIBUSF4PRO, всё работает.
Слушайте, а ведь правда - то, что я купил, это полная копия оригинального полетного контроллера OMNIBUS F4 Pro Corner! Ок, тогда попробую в INAV выбрать и прошить в этот девайс firmware с кодом “OMNIBUSF4PRO”. Я жестко, конечно, срукожопил… Мало того, что купил не оригинальный контроллер, так еще и не в официальном магазине не оригинальной копии!!! И в не оригинальном магазине мне не предлагали на выбор что будет в дампе - ICM20608 или MPU6000. Теперь стоит следующий вопрос - INAV может как-то программно определить и показать мне тип имеющегося на моем экземпляре ПК гироскопа?
Теперь стоит следующий вопрос - INAV может как-то программно определить и показать мне тип имеющегося на моем экземпляре ПК гироскопа?
Конфигуратор после прошивки покажет какой тип активен. По крайней мере должен 😛
Мало того, что купил не оригинальный контроллер, так еще и не в официальном магазине не оригинальной копии!!! И в не оригинальном магазине мне не предлагали на выбор что будет в дампе - ICM20608 или MPU6000.
По Вашей ссылке я вижу, что выбор был и Вы должны были его сделать.
Посмотрите на Али в Вашем акаунте, что Вы заказали. Думаю, там будет отмечено.
Как все сложно, не проще на плату взглянуть?
По Вашей ссылке я вижу
Это я дал ссылку на официальный сайт производителя подделки 😃. А я подделку умудрился купить в каком-то левом ювелирном магазине 😦. У них нет варианта выбора, и какой там стоит гироскоп - хз.
Как все сложно, не проще на плату взглянуть
Гироскоп под полуматовой крышкой. Так ничего не видно. Разбирать плату я как-то пока стремаюсь.
Конфигуратор после прошивки покажет какой тип активен. По крайней мере должен
Конфигуратор показывает, что активен MPU6500. Но на сайтах и оригинала, и копии указано, что возможен только MPU6000.
Хай, записал логи, по горизонту, можете глянуть лог, почему он не до выравнивает.
Лог yadi.sk/d/vflbi_gp3ZBfNR
не проще на плату взглянуть
Разбирать плату я как-то пока стремаюсь
Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.
Сегодня словил дизарм в полёте. Функция “disarm_kill_switch = OFF”. Но как оказалось, если газ меньше 10%, она не спасает. Потом поэксперементировав определил, она начинает работать с 10% и выше. Я снижался в “Althold”, поставив газ равным 5%. Пролетая недалеко от жилой многоэтажки, получил неприятность. Лог показал в этот момент дизарм и перестал писаться. Коптер раскрутившись начал падать. Не меняя газ, я передёрнул выключатель Арминга. На видео видно как в этот момент проскочила заставка с координатами. Коптер заармился, а лог начал записываться новым файлом. После этого я добавил газ, коптер стабилизировался и продолжил полёт. Режим “Althold” вернулся через несколько секунд самостоятельно. Обратите внимание на часы, время полёта перескочило на минуту вперёд, затем вернулось.
Установил 2.0 rc3 - позицию со стандартными настройками стало держать лучше.
Не понятно только почему при каждом включении происходит калибровка регуляторов - это так и должно быть или это глюк? (пк matek f722-std, esc - racestar 4in1).
Отделил блок гироскопа от платы. Не помогло. Сверху полиэтиленовая крышка матовая, поэтому ничего не видно. А снизу платка гироскопа внутри полиэтиленовой крышки оказалась залита очень мягким силиконом. Конечно, портить силиконовую заливку гироскопа я не буду. Придется узнавать модель гироскопа другими способами… Попробую продавцу написать.
Если определяется как 6500, значит стоит ICM. Можно 32kHz в бетафлае ставить.
Вот прям совсем недавно писал, что нужно сделать, чтобы летало прямо. Буквально страницу назад.
Продолжаю мучать коптер. Сегодня две больших батарейки отлетал. В общем, с альтхолдом такая история. Поставил use_mid_throttle_for_althold = ON, ок, по идее должны висеть при 50% газа. Так и есть примерно. Висим стабильно, все очень хорошо. Но если при этих же 50% газа попытаться летать, управляя правым стиком, то коптер сильно идет вниз, прямо градусов 20. А вот если поставить 58-59%, то никакой потери высоты не происходит вообще. Пока ломаю голову, с чем это связано. Есть такая переменная, наз-ся alt_hold_deadband. Вот похоже, что стик газа должен находиться около верхней границы этого deadbanda, т.е 50% плюс что-то там, чтобы коптер летал ровно.
как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.
как то проблема решилась?
сегодня летал низко над водой чуть не потонул.
на высоте ка то не замечал этой проблемы.
Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.
Поэкспериментируйте с переменной thr_mid. По умолчанию она 50, мне помогло около 40. Стало летать при 50%, а висеть при 40%)) Вообще похоже что потеря высоты при горизонтальном полете при 50% стика газа - норма для айнава, несмотря на все ухищрения с use_mid_throttle_for_althold = ON и т.д. Можно не морочиться, и просто найти для себя уровень газа, при котором коптер летит вперед без потери высоты. У меня этот уровень был около 58%.
спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.
спасибо
будем пробовать.
как то вроде про потерю высоты тему сильно не поднимали , наверное не у всех с этим проблема подумал я.
Важно понимать, что эта проблема не связана с удержанием высоты, т.е настройка соотв. пидов тут не поможет. Это именно такая “багофича” айнава.