Вопросы по iNav

Ilya78

Согласен с вами! Выкладываем конфиги и pid

rc468
Ilya78:

Согласен с вами! Выкладываем конфиги и pid

Я закончу серию экспериментальных полетов и тогда выложу что получилось.

dvd-media
rc468:

Но я самонадеянно стал менять параметры дальше и сразу все испортил, а что там было - забыл.

так же пару раз портил всё )) И да, настроить можно, нужно просто потратить прилично время на тесты/взлёты.

rc468:

Даже когда я плавно отпускаю стик, все равно не получается остановиться нормально.

А я забил. Перешёл на режим круиз и с моими настройками, которые кочуют ещё с Омни Ф4 про (три одинаковых по конструкции рамы), вполне себе летает и останавливается. Есть конечно видимые мне косяки (типа резкого подёргивания в ветер для удержания) но я забил…

п.с. дальше 1.8 версии пока не спешу.

questioner
rc468:

Хорошо, а какие тогда у вас сейчас пиды альтхолда, вес баро и вес гпс в “нерабочей” конфигурации?

Такие же как у всех по умолчанию. Кто-нибудь может на рабочем конфиге заскриншотить графики баро при поднятии-опускании подключенного к конфигуратору коптера в руках? С паузами в крайних положениях секунд по 5-10.

DiscoMan

Кстати, граждане, все не было времени разобраться… 😃 а это нормально, что при включенном альтхолд коптер не взлетает? И даже моторы особо бодро не крутит? Взлетаю всегда в angle, потом переключаюсь в альтхолд.

dvd-media
DiscoMan:

а это нормально, что при включенном альтхолд коптер не взлетает? И даже моторы особо бодро не крутит?

мой взлетает. Но обороты поднимает более вяло естественно.

SkyPlayer
DiscoMan:

а это нормально, что при включенном альтхолд коптер не взлетает?

Пока газ ниже 50% - совершенно нормалььно

Siarzhuk

Добрый день! Стремясь уменьшить полётный вес, собрал ещё один 130 квадрик на Omnibus F4 Corner Nano. Убрал инвертер с UART-3, сделав таким образом шину I2C и подключил туда компас. Хотя этот порт по описанию предназначался для SBUS. На UART-6 так же установлен инвертер и приёмник я подключил туда. GPS был подсоединён к UART-1. Прошил INAV-1.8 для Omnibus F4 Pro, воспользовался пресетами для 5", только немного подстроил пиды стабилизации. Всё сразу заработало кроме RSSI. Квадрик хорошо держит точку, без проблем летает в круизе, возвращается по RTH. Одна беда, при срабатывании FS, коптер сразу делает флип затем летит домой. В конфигураторе я заметил, что после выключения аппаратуры, все каналы приёмника сразу же сбрасываются в минимум, хотя на других моих коптерах с такими же приёмниками (ХМ+), но с другими контроллерами, все каналы сохраняют значения которые были перед выключением передатчика. FS у всех приёмников настроен одинаково - “No pulses”.
На видео:
Проверка RTH проходит без проблем. После следует несколько попыток имитации FS, путём выключения Тараниса. Результат одинаков - флип, затем возврат домой. Прошу прощения за качество картинки, VTX установлен на время теста и позже будет заменен.

Подскажите, в чём проблема? Может мне надо вернуть инвертер на UART-3 и подключить туда приёмник, как рекомендовано в описании контроллера, а I2C сделать из UART-6, убрав его инвертер?

rc468
questioner:

Кто-нибудь может на рабочем конфиге заскриншотить графики баро при поднятии-опускании подключенного к конфигуратору коптера в руках? С паузами в крайних положениях секунд по 5-10.

Вот я коптер поднимал с пола на уровень головы (дальше не хватает шнурка).
Вверх, вниз, вверх.

questioner

Спасибо - супер! Значит это нормальное поведение прошивки, ибо у вас такая же ситуация с графиком высоты.

dvd-media
Siarzhuk:

Результат одинаков - флип, затем возврат домой.

у меня было такое, не помню версию прошивки (здесь в теме писал и видео прикреплял), Константин тогда ответил, что такой косяк есть и будет исправлен. У меня был настроен англе на 95% диапазона, затем был кусочек для акро, так в момент перехода в ФС канал скакал на максимум (вроде, не помню), т.е. попадал на акро, по этому делался флип. На тот момент было вылечено путём добавления в диапазон канала ещё одного куска англе, после пустого промежутка для акро (примерно схематично пунктир это занятый англе диапазон, затем пробел для акро и снова англе: --------- — )
п.с. вроде это было на версии до 1.8. Попробую поиском в теме найти своё сообщение и уточню.

SkyPlayer
dvd-media:

вроде это было на версии до 1.8

На 1.8 такое есть, подтверждаю. У меня крыло флип сделать не успевает, но закладывает глубочайший крен влево - ровно на время “защитного интервала FS”, то есть времени, отведённого на “самовосстановление” сигнала. Потом идёт нормальная отработка FS (RTH).

vvp5621

С утра решил посмотреть максимальную скорость в Altitude hold. После 62 км/ч на ОСД Auto Thr показал 85 процентов и коптер начал кувыркаться и падать. Хорошо, что центр тяжести занижен за счет подвеса и батарей. Высоты хватило, что бы переключится в ANGL, после чего газ стал 42 процента и коптер стабилизировался. Переключился в HOLD – все нормально (в HOLD скорость ограничена 50 км/ч). Что это могло быть? INAV 2.0 RC2.

questioner

vvp5621 ну вы же добровольно вступили в ряды бета-тестеров версии 2.0, что тут скажешь, как и я в общем. Ставьте 1.8 или 1.9, они хоть stable

vvp5621

в 1.8 нет rssi, в 1.9 проблемы с SBUS у Frsky R9

dvd-media
vvp5621:

После 62 км/ч на ОСД Auto Thr показал 85 процентов и коптер начал кувыркаться и падать.

а регуляторы расчитаны на нужный ток? Мало ли… Смотрите лог, что там в этот момент произошло.

vvp5621:

в 1.8 нет rssi

я выбрал стабильный полёт в замен этим цифрам )

SkyPlayer
vvp5621:

в 1.8 нет rssi

В каком смысле нет? На телеметрийных frsky всё есть, на XM+ с прошивкой “rssi на канале …” тоже всё должно работать. На radiolink с “rssi на канале” тоже всё работет.

dvd-media

Вроде зависит от полётника. На омнибусе Ф3 (на Ф4 не пробовал) не удалось найти рсси ни на специально предназначенном пине ни прозванивая ноги…

vvp5621
SkyPlayer:

В каком смысле нет? На телеметрийных frsky всё есть, на XM+ с прошивкой “rssi на канале …” тоже всё должно работать. На radiolink с “rssi на канале” тоже всё работет.

на сколько я понимаю дальность “rssi на канале …” ограничена дальностью телеметрии, а телеметрия отваливается значительно раньше управления.

SkyPlayer
vvp5621:

телеметрия отваливается значительно раньше управления

Совершенно не факт - всё зависит от уровня шума в районе аппы и в районе модели. Запросто бывает и наоборот - телеметрия есть, а на модели уже FS.
В любом случае, “за пределами телеметрии” начинается полёт на свой страх и риск, с упованием на корректную работу FS.