Вопросы по iNav
Согласен с вами! Выкладываем конфиги и pid
Согласен с вами! Выкладываем конфиги и pid
Я закончу серию экспериментальных полетов и тогда выложу что получилось.
Но я самонадеянно стал менять параметры дальше и сразу все испортил, а что там было - забыл.
так же пару раз портил всё )) И да, настроить можно, нужно просто потратить прилично время на тесты/взлёты.
Даже когда я плавно отпускаю стик, все равно не получается остановиться нормально.
А я забил. Перешёл на режим круиз и с моими настройками, которые кочуют ещё с Омни Ф4 про (три одинаковых по конструкции рамы), вполне себе летает и останавливается. Есть конечно видимые мне косяки (типа резкого подёргивания в ветер для удержания) но я забил…
п.с. дальше 1.8 версии пока не спешу.
Хорошо, а какие тогда у вас сейчас пиды альтхолда, вес баро и вес гпс в “нерабочей” конфигурации?
Такие же как у всех по умолчанию. Кто-нибудь может на рабочем конфиге заскриншотить графики баро при поднятии-опускании подключенного к конфигуратору коптера в руках? С паузами в крайних положениях секунд по 5-10.
Кстати, граждане, все не было времени разобраться… 😃 а это нормально, что при включенном альтхолд коптер не взлетает? И даже моторы особо бодро не крутит? Взлетаю всегда в angle, потом переключаюсь в альтхолд.
а это нормально, что при включенном альтхолд коптер не взлетает? И даже моторы особо бодро не крутит?
мой взлетает. Но обороты поднимает более вяло естественно.
а это нормально, что при включенном альтхолд коптер не взлетает?
Пока газ ниже 50% - совершенно нормалььно
Кому нужен доступ для калькулятора параметров квадрокоптера,
ecalc.ch/xcoptercalc.php
Username: smolnikov.iliya@mail.ru
Password: peaj53
Добрый день! Стремясь уменьшить полётный вес, собрал ещё один 130 квадрик на Omnibus F4 Corner Nano. Убрал инвертер с UART-3, сделав таким образом шину I2C и подключил туда компас. Хотя этот порт по описанию предназначался для SBUS. На UART-6 так же установлен инвертер и приёмник я подключил туда. GPS был подсоединён к UART-1. Прошил INAV-1.8 для Omnibus F4 Pro, воспользовался пресетами для 5", только немного подстроил пиды стабилизации. Всё сразу заработало кроме RSSI. Квадрик хорошо держит точку, без проблем летает в круизе, возвращается по RTH. Одна беда, при срабатывании FS, коптер сразу делает флип затем летит домой. В конфигураторе я заметил, что после выключения аппаратуры, все каналы приёмника сразу же сбрасываются в минимум, хотя на других моих коптерах с такими же приёмниками (ХМ+), но с другими контроллерами, все каналы сохраняют значения которые были перед выключением передатчика. FS у всех приёмников настроен одинаково - “No pulses”.
На видео:
Проверка RTH проходит без проблем. После следует несколько попыток имитации FS, путём выключения Тараниса. Результат одинаков - флип, затем возврат домой. Прошу прощения за качество картинки, VTX установлен на время теста и позже будет заменен.
Подскажите, в чём проблема? Может мне надо вернуть инвертер на UART-3 и подключить туда приёмник, как рекомендовано в описании контроллера, а I2C сделать из UART-6, убрав его инвертер?
Спасибо - супер! Значит это нормальное поведение прошивки, ибо у вас такая же ситуация с графиком высоты.
Результат одинаков - флип, затем возврат домой.
у меня было такое, не помню версию прошивки (здесь в теме писал и видео прикреплял), Константин тогда ответил, что такой косяк есть и будет исправлен. У меня был настроен англе на 95% диапазона, затем был кусочек для акро, так в момент перехода в ФС канал скакал на максимум (вроде, не помню), т.е. попадал на акро, по этому делался флип. На тот момент было вылечено путём добавления в диапазон канала ещё одного куска англе, после пустого промежутка для акро (примерно схематично пунктир это занятый англе диапазон, затем пробел для акро и снова англе: --------- — )
п.с. вроде это было на версии до 1.8. Попробую поиском в теме найти своё сообщение и уточню.
вроде это было на версии до 1.8
На 1.8 такое есть, подтверждаю. У меня крыло флип сделать не успевает, но закладывает глубочайший крен влево - ровно на время “защитного интервала FS”, то есть времени, отведённого на “самовосстановление” сигнала. Потом идёт нормальная отработка FS (RTH).
С утра решил посмотреть максимальную скорость в Altitude hold. После 62 км/ч на ОСД Auto Thr показал 85 процентов и коптер начал кувыркаться и падать. Хорошо, что центр тяжести занижен за счет подвеса и батарей. Высоты хватило, что бы переключится в ANGL, после чего газ стал 42 процента и коптер стабилизировался. Переключился в HOLD – все нормально (в HOLD скорость ограничена 50 км/ч). Что это могло быть? INAV 2.0 RC2.
vvp5621 ну вы же добровольно вступили в ряды бета-тестеров версии 2.0, что тут скажешь, как и я в общем. Ставьте 1.8 или 1.9, они хоть stable
в 1.8 нет rssi, в 1.9 проблемы с SBUS у Frsky R9
После 62 км/ч на ОСД Auto Thr показал 85 процентов и коптер начал кувыркаться и падать.
а регуляторы расчитаны на нужный ток? Мало ли… Смотрите лог, что там в этот момент произошло.
в 1.8 нет rssi
я выбрал стабильный полёт в замен этим цифрам )
в 1.8 нет rssi
В каком смысле нет? На телеметрийных frsky всё есть, на XM+ с прошивкой “rssi на канале …” тоже всё должно работать. На radiolink с “rssi на канале” тоже всё работет.
Вроде зависит от полётника. На омнибусе Ф3 (на Ф4 не пробовал) не удалось найти рсси ни на специально предназначенном пине ни прозванивая ноги…
В каком смысле нет? На телеметрийных frsky всё есть, на XM+ с прошивкой “rssi на канале …” тоже всё должно работать. На radiolink с “rssi на канале” тоже всё работет.
на сколько я понимаю дальность “rssi на канале …” ограничена дальностью телеметрии, а телеметрия отваливается значительно раньше управления.
телеметрия отваливается значительно раньше управления
Совершенно не факт - всё зависит от уровня шума в районе аппы и в районе модели. Запросто бывает и наоборот - телеметрия есть, а на модели уже FS.
В любом случае, “за пределами телеметрии” начинается полёт на свой страх и риск, с упованием на корректную работу FS.