Вопросы по iNav
летал на бетафлай, решил поставить inav. Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете. Почему так и как настроить пиды?
На бетафлае такого глюка не бывало. Сейчас для пробы снова устанавливаю бетафлай.
Рама zmr250, пк sprf3 с баро и компасом. при настройке баро и компас отключал.
25kostik когда акселерометр калибровал стороны правильно показывались?
А есть возможность коэффициенты калибровки компаса внести вручную через консоль? Что-то я в дампе их не нашел.
У меня полетный контролер стоит под угом, в бетафлай в настройках указываю 270 градусов. В inav тоже указал 270 градусов. Наклоны показывает верно.
Про калибровку смотрел видео, там говорили, что нужно ориентироваться не по коптеру, а по фактическому расположению пк. По направлению стрелки на пк и делал калибровку.
Пробовал калибровать и по мануалу, ставя коптер как на картинках. Тогда порядок калибровки будет не 123456, а например 125634. Правда после такой калибровки не летал.
25kostik если наклоны показывает верно, значит верно выставлена ориентация гироскопа, ориентацию акселерометра проверить очень просто - запусти в конфигураторе калибровку акселерометра, там нужно будет последовательно повернуть коптер на столе в 6 положений. При этом конфигуратор должен верно распознавать ориентацию коптера на слое, если где-то не так - отдельно выставляй угол поворота акселерометра, не платы целиком, а отдельно акселерометра, пока не начнет совпадать при калибровке.
Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете.
В каком полетном режиме даете газу?
Сколько весит квадрик, какие моторы, какие пропы и батарея?
Какие стоят значения PID сейчас?
Проблема с компасом стала контролируемой, но не исчезла. Когда коптер держал точку более-менее с небольшим унитазом, я записал калибровочные коэффициенты. Так вот когда эти коэффициенты ставишь через консоль - коптер начинает летать более-менее, но если сделать калибровку - коэффициенты убегают в неведомые края, даже значение около 0 лучше, чем то, что получается после калибровки. Есть мысли, почему калибруется неправильно? Я уже и стойку огромную сделал и ставил компас отдельно от GPS-модуля. Похоже, что калибруется почему-то неправильно. Кто-нибудь знает, как эти коэффициенты подобрать вручную?
POSR D великоват, по всей видимости. Но тут надо смотреть, какие значения в остальных пидах. Я сейчас пришел к тому, что у меня хорошо работают даже на больших аппаратах такие пиды:
POS P = 15
POS I = 100
POSR P = 25
POSR I = 20
POSR D = 40
Что-то я таких параметров ни в дампе ни в конфигураторе не нашел, подскажите пожалуйста, где их менять, может они чуть по-другому называются
Есть мысли, почему калибруется неправильно? Я уже и стойку огромную сделал и ставил компас отдельно от GPS-модуля.
а не пробовали размагнитить нормально? Не неодимовыми магнитами, а трансформатором, например? у меня бн880 как-то просто пролежав стал унитазить, пока не размагнитил.
И верно ли указан поворот/переворот компаса?
Откуда у вас такие заморочки с компасом? Я ничего не размагничиваю, никакой фигней не страдаю, калибрую как для апм и все работает.
Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально.
нужны олги моторов в момент подрыва.
если один из них постоянно уходит в максимум - то либо мотор либо регуль
Откуда у вас такие заморочки с компасом? Я ничего не размагничиваю, никакой фигней не страдаю, калибрую как для апм и все работает.
У меня раньше тоже все было нормально, такое впервые
нужны олги моторов в момент подрыва.
если один из них постоянно уходит в максимум - то либо мотор либо регуль
а чему на бетафлае такого не было?
Один мотор с шумящим подшипником, три плавно вращаются, а один как буд то с раковинами.
У меня раньше тоже все было нормально, такое впервые
Сдаётся мне, питания компасу может не хватать
а чему на бетафлае такого не было?
Один мотор с шумящим подшипником, три плавно вращаются, а один как буд то с раковинами.
Потому, что это айнав) с другой планеты эта софтина и электронные импульсы там живут по другим правилам. (это с юмором, но предельно ясно объясняет ситуацию). Ну и сравнить частоту опроса датчиков и т.п. Не помешало бы.
Люфт подшипника, кривой колокол=вибрации. Вибрации сносят мозги акселю, шайтан летак не летит без мозгов…
Всем доброго времени суток. Может кто знает. Летаю на крыле Z84 c контроллером CC3D Atom (древнем как продукты жизнедеятельности мамонта…) но все же. В общем контроллер CC3D вполне бодрый, по стабилизации крыла вполне устраивает, но вот UART-ов в нем мало. Прошивка вроде 1.6. Так вот, обнаружил четкий конфликт AUX1(CH5) и данных с GPS приемника. Есть GPS и OSD подключено как здесь -s8.hostingkartinok.com/…/a47fb019c7783371053239a3d…
В итоге когда переключение режимов на 3-х позиционном переключателе работает через AUX1(CH5), тогда GPS присутствует, но данные с него в контроллер не идут спутников показывает - ноль. И наоборот, если тумблер отключить, будет всего один основной режим, но тогда с GPS идут данные о спутниках. Хрен бы с ним оставил один режим horizon, но RTH для подстраховки то же бы хотелось иметь. В настройках портов пробовал менять что то, менял местами GPS и OSD в Main port и Flexi port. В итоге все работает только как подключено по ссылке выше.
Что то можно сделать или все с этим контроллером?
Если кому интересно, все нормально, был установлен слабый или почти дохлый GPS - Ublox neo 7m, поставил другой, все работает как надо с переключением режимов. Neo 7m отправляется в “ангар” на техосмотр. Спасибо всем принявшим участие в решении вопроса. PS Matek F405-CTR и Eachine Wizard X220S FPV Racer Customized Version F4 V3 имеются в наличии, но есть желание все таки, выжать по максимуму CC3D Atom, легких путей искать скучно… видимо 😃 Всем хорошего времени в хобби.
Никак не удается отстроить Y6…регули Afro Slim 20A/900kv/10’ APC-жесткие…кручу PIDы в Basic/Acro:все в нули,постепенно поднимаю P по Roll/Pitch - коптер начинает сопротивляться наклонам,но появляется самовозбуждение (как будто сам себя расколбашивает) и сами моторы стрекочаший звук издают.
1)Нужно ли сбрасывать прогамные фильтры в ноль в разделе PID tuning?
2)Требуется ли переконфигурирование регулей Afro?
3)Есть ли прошивка для этих регулей,что бы их конфигурировать не отключая от полетного контроллера?
Не знаю куда писать. Наблюдаю на своем коптере странную тенденцию - ловит FS, находясь в 1-2 метрах от передатчика. Полеты вдаль - нормально. Вблизи - уже 4 раза был FS. Не могу понять, что происходит. Антенны ничем не перекрывались. Ситуация в тестовых условиях не воспроизводится. Включаю без пропов, хожу вокруг с передатчиком, поворачиваю его по-всякому - нет FS.
Ситуация в тестовых условиях не воспроизводится. Включаю без пропов, хожу вокруг с передатчиком, поворачиваю его по-всякому - нет FS.
К батюшке ходили?
P.S. попробуйте проверить все контакты антенн и питания. Возможно питание приёмыша отваливается или сигнал с него до АП не доходит. Или дорожка в самом АП оборвалась. У меня один раз была похожая ситуация - в самом приёмнике дорожка треснула.
Да, придется последовательно проверять/заменять передатчик, приемник и ПК. Но сколько ж гемора. И передатчик нечем заменить. Второй модуль покупать, что ли.
Да, придется последовательно проверять/заменять передатчик, приемник и ПК. Но сколько ж гемора. И передатчик нечем заменить. Второй модуль покупать, что ли.
Тогда сначала контакты все проверить чтобы не было переломов
Тогда сначала контакты все проверить чтобы не было переломов
Но смущает не ФС, а то, что он случается только вблизи от коптера, и очень часто, в 50% случаев. Сегодня например 2 раза подряд был. На большом расстоянии ни разу не было. Не могу это объяснить контактами.
Но есть такая версия, относящаяся уже к Инаву.
Допустим, что ФС может случайно срабатывать на любом расстоянии.
Когда коптер вблизи, и срабатывает ФС, то он просто садится - домой не летит.
Когда коптер вдалеке - то летит домой.
При этом может существовать разная задержка после ФС до включения соответствующей программы. Возможно, когда он вблизи, он просто быстрее реагирует и сразу садится, а когда вдалеке, то ждет некоторое время, и связь опять появляется. Но я не помню, чтобы настройки ФС таймаута для разных дальностей были разные.
Может быть такое?
Не таранис случаем?