Вопросы по iNav
Спасибо, попробую перепрошить на более новую версию, хотя та не хочется… Все прекрасно работает кроме osd sw.
На счёт унитазов… Ли ион надо подальше располагать от модуля компаса, а ещё лучше на алике продается за 3-4 бакса металлическая подставка с ребрами, компактная и спасает от наводок (мне помогло) и перед новыми полетами надо компас калибровать прям в поле, тогда проблем нет вообще.
По потере высоты… Возможно задувает в барометр и он неадекватно себя ведёт. Спасает кусок паралончика на него.
Спасает кусок паралончика на него.
))). Ты не поверишь он есть и даже черного цвета)). Если бы было все так просто…
))) значит неправильно произнесено заклинание.
У меня проявляется подобное поведение на скоростях за 60, немного проседает по высоте если стик газа на50%, но потом со снижением скорости добавляет. Летаю в альтхолде на 55-60% газа и все ок.
Если пролететь вперед метров 30 то коптер с 3-4 метров высоты снижается практически до земли. После остановки возвращается на 3-4 метра. Пидами высоты решить я это не смог. Если в полете вперед вручную давать газ чуть выше середины (60% по осд) то коптер летит идеально на одной высоте. Кто как победил это?
Такая ерунда наблюдается в режимах где есть удержание высоты по барометру. Наблюдается на разных контроллерах. Суть в том, что когда коптер летит ровно, то набегающим воздухом создаётся увеличение давления за счёт аэродинамики, а когда резко останавливается, то давление достаточно резко уменьшается и автопилот думает что коптер летит вверх и уменьшает обороты. Я два раза так в кусты садил коптер из-за этого эффекта.
Народ, кто хорошо в логах понимает, помогите разобраться, из-за чего коптер вошел в штопор. Дело в том, что перед крашем, он просто висел в ALTHOLD и POSHOLD на высоте около 15м, смотрели как держит высоту. Но внезапно его качнуло, и он винтом полетел к земле.
Разобрался с проблемой. Как посоветовали, привязал к табуретке, погонял… В итоге выяснилось - провернулся вал в роторе двигателя. Так-что пользователи желтеньких дешевеньких китайских моторчиков, берите на заметку. Причем, пока мотор холодный - все нормально, как нагрелся - фсё.
Не ввернули фиксирующий штифт китаёзы.
Неясность есть небольшая по настройке ФС,с приёмником D8R-XP по ППМ.При отключении питания на Турниге 9XP, не краснеет парашютик в ИНАВ конфигураторе.В связке с приёмником от ФЛайская такого нет.При ВЫКЛ всё отрабатывает.При ВКЛ на Турниге,сначала меню заставка,потом предлагается нажать одну из кнопок.Только тогда она активируется полностью.Что интересно,парашютик становится красным только в этот промежуток,когда ВКЛ на Турниге и нажатием кнопки полной активации.(Например MENU). Если снова ВЫКЛ,то он так и не краснеет почему то…
Ну я например,принудительно запрограммировал такой-же приемник на переключение в ФС при потере сигнала.Отрабатывает исправно.Хотя говорят можно настроить " no pulses",что у меня так и не получилось.Подробности настройки ФС в ппм ,смотрите в гитхабе,там не так все просто.Надо газ в ноль запрограммировать и тумблер Арма выключен должен быть при ФС.И есть описание проверки ФС без пропов.
какие значения при этом на вкладке приемника?
Значения помоему в норме, позже зделаю скрин. Мне кажется проблема в самом пульте, что то мне ненравится, я снял на видео посмотрите
создаётся увеличение давления за счёт аэродинамики
Для того и есть пиды барометра и поролон. Но разницы я не почувствовал. только не повышение давление а скорее наоборот понижение. Мозг думает что идет набор высоты когда стик в центре и сбрасывает газ. После остановки давление выравнивается и полетник добавляет газ. Значит нужно больше поролона. Тогда есть вероятность что барометр не будет замечать изменения по высоте.
Такая ерунда наблюдается в режимах где есть удержание высоты по барометру. Наблюдается на разных контроллерах. Суть в том, что когда коптер летит ровно, то набегающим воздухом создаётся увеличение давления за счёт аэродинамики, а когда резко останавливается, то давление достаточно резко уменьшается и автопилот думает что коптер летит вверх и уменьшает обороты. Я два раза так в кусты садил коптер из-за этого эффекта.
окей, а почему тогда у меня ничего не набегает и не проседает?
Я что-то не понял… подскажите плиз. Попробовал пиды настраивать в inav - дошел сами P по 100 , D - по 80, все летало - моторы не грелись.
решил настроить по видео
там все под бетафлаем, там поставил те же пиды , коптер колбасит и моторы греються .
у Inav и Betaflight по разному чтоль все по PIDам?
Нельзя в одном настроить и в другом использовать?
Если что рама 500 размера, моторы 960 кв
Парни и мне подскажите по армингу, назначил тумблер на арминг, в конфигураторе всё работает ,ползунок бегает ,а сама вкладка цвет не меняет ,не могу заармить ,понимаю ,что проблема где то рядом или в пульте или в конфигураторе нужно ,что то поднастроить ,а ума не хватает. Такая же проблема с тумблером возврата домой.
у Inav и Betaflight по разному чтоль все по PIDам? Нельзя в одном настроить и в другом использовать?
По-разному. Нельзя.
назначил тумблер на арминг, в конфигураторе всё работает ,ползунок бегает ,а сама вкладка цвет не меняет
А вы растянули синюю полоску чтоб ползунок в нее попадал?
А тяга на нуле стоит?
окей, а почему тогда у меня ничего не набегает и не проседает?
У меня тоже. Но проблемы начались когда я увеличил скорость подъема в альтхолд режиме (показалось, что поднимается слишком вяло) и кажется еще изменил пиды для альтхолда. И вот тогда коптер начал после разгона прямо проваливаться. Но именно после разгона, на месте и при небольших маневрах высоту держал нормально.
А вы растянули синюю полоску чтоб ползунок в нее попадал?
А тяга на нуле стоит?.
Полоску поставил в нужное положение,бегунок переходит в поле её действия ,а что за тяга ,если стик газа ,то в нижнем положении.
а что за тяга ,если стик газа ,то в нижнем положении.
Ну да, стик газа. У меня была ситуация, что коптер не армился, потому что разболтался левый стик и его нужно было прижимать вниз, иначе он стоял немного выше и заармиться не получалось.
не так все просто
В том то и дело,что нужен чей то пример,что бы точно так же порешать с ФС.
Проблема с OSD SW модом решилась перепрошивкой с Inav 1.8.0 на 1.9.1. Все работает.
Господа, добрый вечер.
Понимаю что немного не в кассу но мало ли ноги растут от айнава.
Смысл в чем:
Контроллер SPR f3 все время OSD(micro minimosd) было подключено к UART1 и при подключении к USB приходилось его отключать.
Это надоело и решил попробовать подключить осд к Softserial 1 к контактам IO1 (1,2,5,6)
Перешил OSD на 19200 BaudRate и MSP speed low. В итоге ОСД показывает все вроде хорошо… Летел себе летел, второй аккумулятор отлетывал…и тут вдруг откуда ни возьмись No Data снизу экрана, и соответственно никаких данных не показывает…Картинка есть и то хлеб…Долетел, сел, переподключил питание, и все опять поехало нормально…Куда стоит копать? Что сделать? Спасайте…
Куда стоит копать? Что сделать? Спасайте…
Мыслей нет. Или плохой контакт, или софтсериал затыкается в определенный момент из-за какого-то бага или высокой нагрузки на проц. Может еще ОСД перегревается?
Мыслей нет. Или плохой контакт, или софтсериал затыкается в определенный момент из-за какого-то бага или высокой нагрузки на проц. Может еще ОСД перегревается?
Контакт на разъемах, должнобыть все хорошо.нагрузка на проц, хз, как бы это проверить? Перегрев…на уарт1 висел долго, ни разу такого не было, да и обдувается осдшка, висит спереди. Вот на глюк софтсериала очень похоже… Узнать бы еще как проверить… Загрузка проца в простое в районе 15 процентов