Вопросы по iNav
какие значения при этом на вкладке приемника?
Значения помоему в норме, позже зделаю скрин. Мне кажется проблема в самом пульте, что то мне ненравится, я снял на видео посмотрите
создаётся увеличение давления за счёт аэродинамики
Для того и есть пиды барометра и поролон. Но разницы я не почувствовал. только не повышение давление а скорее наоборот понижение. Мозг думает что идет набор высоты когда стик в центре и сбрасывает газ. После остановки давление выравнивается и полетник добавляет газ. Значит нужно больше поролона. Тогда есть вероятность что барометр не будет замечать изменения по высоте.
Такая ерунда наблюдается в режимах где есть удержание высоты по барометру. Наблюдается на разных контроллерах. Суть в том, что когда коптер летит ровно, то набегающим воздухом создаётся увеличение давления за счёт аэродинамики, а когда резко останавливается, то давление достаточно резко уменьшается и автопилот думает что коптер летит вверх и уменьшает обороты. Я два раза так в кусты садил коптер из-за этого эффекта.
окей, а почему тогда у меня ничего не набегает и не проседает?
Я что-то не понял… подскажите плиз. Попробовал пиды настраивать в inav - дошел сами P по 100 , D - по 80, все летало - моторы не грелись.
решил настроить по видео
там все под бетафлаем, там поставил те же пиды , коптер колбасит и моторы греються .
у Inav и Betaflight по разному чтоль все по PIDам?
Нельзя в одном настроить и в другом использовать?
Если что рама 500 размера, моторы 960 кв
Парни и мне подскажите по армингу, назначил тумблер на арминг, в конфигураторе всё работает ,ползунок бегает ,а сама вкладка цвет не меняет ,не могу заармить ,понимаю ,что проблема где то рядом или в пульте или в конфигураторе нужно ,что то поднастроить ,а ума не хватает. Такая же проблема с тумблером возврата домой.
у Inav и Betaflight по разному чтоль все по PIDам? Нельзя в одном настроить и в другом использовать?
По-разному. Нельзя.
назначил тумблер на арминг, в конфигураторе всё работает ,ползунок бегает ,а сама вкладка цвет не меняет
А вы растянули синюю полоску чтоб ползунок в нее попадал?
А тяга на нуле стоит?
окей, а почему тогда у меня ничего не набегает и не проседает?
У меня тоже. Но проблемы начались когда я увеличил скорость подъема в альтхолд режиме (показалось, что поднимается слишком вяло) и кажется еще изменил пиды для альтхолда. И вот тогда коптер начал после разгона прямо проваливаться. Но именно после разгона, на месте и при небольших маневрах высоту держал нормально.
А вы растянули синюю полоску чтоб ползунок в нее попадал?
А тяга на нуле стоит?.
Полоску поставил в нужное положение,бегунок переходит в поле её действия ,а что за тяга ,если стик газа ,то в нижнем положении.
а что за тяга ,если стик газа ,то в нижнем положении.
Ну да, стик газа. У меня была ситуация, что коптер не армился, потому что разболтался левый стик и его нужно было прижимать вниз, иначе он стоял немного выше и заармиться не получалось.
не так все просто
В том то и дело,что нужен чей то пример,что бы точно так же порешать с ФС.
Проблема с OSD SW модом решилась перепрошивкой с Inav 1.8.0 на 1.9.1. Все работает.
Господа, добрый вечер.
Понимаю что немного не в кассу но мало ли ноги растут от айнава.
Смысл в чем:
Контроллер SPR f3 все время OSD(micro minimosd) было подключено к UART1 и при подключении к USB приходилось его отключать.
Это надоело и решил попробовать подключить осд к Softserial 1 к контактам IO1 (1,2,5,6)
Перешил OSD на 19200 BaudRate и MSP speed low. В итоге ОСД показывает все вроде хорошо… Летел себе летел, второй аккумулятор отлетывал…и тут вдруг откуда ни возьмись No Data снизу экрана, и соответственно никаких данных не показывает…Картинка есть и то хлеб…Долетел, сел, переподключил питание, и все опять поехало нормально…Куда стоит копать? Что сделать? Спасайте…
Куда стоит копать? Что сделать? Спасайте…
Мыслей нет. Или плохой контакт, или софтсериал затыкается в определенный момент из-за какого-то бага или высокой нагрузки на проц. Может еще ОСД перегревается?
Мыслей нет. Или плохой контакт, или софтсериал затыкается в определенный момент из-за какого-то бага или высокой нагрузки на проц. Может еще ОСД перегревается?
Контакт на разъемах, должнобыть все хорошо.нагрузка на проц, хз, как бы это проверить? Перегрев…на уарт1 висел долго, ни разу такого не было, да и обдувается осдшка, висит спереди. Вот на глюк софтсериала очень похоже… Узнать бы еще как проверить… Загрузка проца в простое в районе 15 процентов
Загрузку проверить в полном боевом снаряжении, держа заведенный (без винтов) коптер в руке и поворачивая по-всякому, подсоединив к конфигуратору.
Баг в коде к сожалению так просто не определить, а если и определить, то что с ним делать, непонятно. Попробуйте другую версию прошивки, например.
Мыслей нет. Или плохой контакт, или софтсериал затыкается в определенный момент из-за какого-то бага или высокой нагрузки на проц. Может еще ОСД перегревается?
Контакт на разъемах, должнобыть все хорошо.нагрузка на проц, хз, как бы это проверить? Перегрев…на уарт1 висел долго, ни разу такого не было, да и обдувается осдшка, висит спереди. Вот на глюк софтсериала очень похоже… Узнать бы еще как проверить… Загрузка проца в простое в районе 15 процентов
OSD софтсериалу на F3 не под силу
SoftSerial is the least efficient and slowest, SoftSerial should only be used for low-bandwidth usages, such as telemetry transmission.
Если в полете вперед вручную давать газ чуть выше середины (60% по осд) то коптер летит идеально на одной высоте. Кто как победил это?
У всех так, у меня в том числе. Это такая фича прошивки. Там куча переменных, типа use_mid_throttle_for_althold (т.е висеть должны при 50% газа - висим, а нифига не летает) Плюс есть экспо-кривые на газ, и плоский участок этой кривой должен приходиться не на 50% газа, а на реальный газ, при котором висит коптер. А если он у вас висит не точно при 50%, то будут сюрпризы подобные вашему. Поиграйте с переменной thr_mid, мне помогло около 0.4 как-то компенсировать эту проблему.
Не активируются функции настройки стиками. В чем может быть проблемма? ( Параметры min_check &
max_check выставленны правильно)
Кто уже летает на iNAV 2.0 с приемниками Radiolink(R9DS, R12DSM)? На офф сайте написано что приемники Radiolink не поддерживаются. Кто знает в чем причина? Получается все те, у кого аппы Radiolink “идут лесом” теперь?
Кто уже летает на iNAV 2.0 с приемниками Radiolink(R9DS, R12DSM)? На офф сайте написано что приемники Radiolink не поддерживаются. Кто знает в чем причина?
Прошивка поддерживает не приемники, а протоколы.
Причина, как утверждают разработчики, в том, что приемник Радиолинк посылает некорректные SBUS-пакеты. (Речь только о SBUS, по PPM он, вероятно, работать будет). В прошивке 2.0 это приводит к тому, что управление зависает каждые пару секунд. В предыдущих прошивках все работало, потому что было меньше проверок, но это приводило к тому, что в каком-то канале могли появиться неверные данные, и коптер мог просто дизармиться в воздухе или проделать что-нибудь еще неожиданное.
Данной причине я, честно говоря, не верю. Вроде как Радиолинк не подвальная шарага, чтобы столько лет выпускать приемники с некорректно работающим SBUS. У самих разработчиков приемников Радиолинк нет, как они сами написали.
Поэтому смело пробуйте на прошивке 2.0. Если будет работать - значит, с вашим приемником все хорошо. Если будет затыкаться управление - значит, на предыдущих прошивках последствия были бы непредсказуемы. Учтите, что управление может отсутствовать пару секунд, поэтому проверяйте в соответствующих условиях.