Вопросы по iNav

fpv_mutant

Как задать уровень газа (значение со стика газа не учитывает) для асистента запуска “крылатых”,он все время включает полный газ?
Не пойму,когда ассистент сработал,он все время летит прямо или должен наворачивать круги в ожидание команд с пульта?

saintgrun
fpv_mutant:

Как задать уровень газа для асистента запуска “крылатых”

set nav_fw_launch_thr = 1700

fpv_mutant:

летит прямо или должен

не должен. режим сделан что бы запустить, сесть и одеть очки

fpv_mutant
saintgrun:

не должен. режим сделан что бы запустить, сесть и одеть очки

есть возможность включить такой режим:после автозапуска,крутить круги?
Т.к. z84 достаточно быстро скрывается из зоны визуального контроля…

ansiivan

Хай. Еще одну жалобу добавьте, вчера на 27 минуте завис, просьба пусть сделает если есть глюки по gps, и компасу, чтоб Инав отключал их, а не то зависон.
Смотрите на компас и gps.

fpv_mutant

Несоответствие,посмотрел в разделе Radio,значения стика газа для взлета (1600),задаю set nav_fw_launch_thr = 1600,делаю Save,перепроверяю (set nav_fw_launch_thr = 1600),пробую,жужит на все (1800-1900:почти полный газ)…в итоге set nav_fw_launch_thr = 1550 устроил,но вопрос,почему эта команда не соответсвует приходящим командам в разделе Radio или INav свои (виртуальные) значения имеет,которые определяются на вкладке Configuration:ESC Motor/Features?

SkyPlayer
fpv_mutant:

есть возможность включить такой режим:после автозапуска,крутить круги?

Можете попробовать перед автозапуском включить режим “RTH без посадки” - тогда, по идее, после окончания автозапуска (angle с заданной тягой и заданным углом набора высоты) крыло перейдёт в RTH, наберёт заданную высоту и начнёт кружить над вами.
Сразу предупреждаю, я сам так не пробовал - лишь несколько раз случайно включал althold и по окончании автозапуска и переходе в acro имел “непонятки с тягой”, которая начинала прыгать по границам автотяги (30% и 70%) либо уходила в 0 при убирании стика газа в 0. Естественно, поведение для альтхолда вполне логичное - он не рассчитан на использование совместно с акро, но в полёте пока сообразишь…

fpv_mutant:

z84 достаточно быстро скрывается из зоны визуального контроля…

z84 почти вдвое медленнее s800, а с 800-кой проблем при автозапуске я не наблюдаю - бросил, убедился, что за планету не цепанёт, передвинул очки со лба на глаза и полетел.

fpv_mutant:

задаю set nav_fw_launch_thr = 1600,делаю Save,перепроверяю (set nav_fw_launch_thr = 1600),пробую,жужит на все (1800-1900:почти полный газ)…

Проверьте по OSD, включив отображение газа+автогаза, или по вкладке motors конфигуратора - сколько % тяги выдаёт автопилот. Возможно, у вас банально не откалиброван регуль на диапазон 1000-2000. По дефолту калибровка в регуле что-то около 1200-1800 - вот и получается “почти полный газ” при подаче 1700.

fpv_mutant

КМК:Да,диапазон регуля нужно выставить 1000-2000 и у iNav задать тот же диапазон,а не 1850 как максимальный в стоке.
Не получится RTH с ассистентом,т.к. на одном тумблере:manual>assist>RTH…не хочется трогать каналы/тумблеры коль работает)
Лучше автора проекта попросить добавить такую функцию…

questioner
ansiivan:

Хай. Еще одну жалобу добавьте, вчера на 27 минуте завис, просьба пусть сделает если есть глюки по gps, и компасу, чтоб Инав отключал их, а не то зависон.
Смотрите на компас и gps.

PICT0006 Сегмент100 06 53 796 00 08 09 6231

какая версия прошивки?

SkyPlayer
fpv_mutant:

Не получится RTH с ассистентом,т.к. на одном тумблере:manual>assist>RTH…

У меня основные полётные режимы (angle/acro/manual) висят на отдельном 3-позиционнике, автоланч - на отдельном (было бы красиво сделать на 3-позиционнике arm/arm+autolaunch, но “логика безопасности” iNAV не позволяет включать автоланч в заармленном состоянии), авторежимы (althold/RTH) - тоже на отдельном 3-позиционнике.

fpv_mutant:

Лучше автора проекта попросить добавить такую функцию…

То есть “проще” попросить автора прошивки переделать код чем перенастроить свою аппу? Да вы много кушаете! 😁

fpv_mutant

Нет,не так,было бы лучше добавить сценарий для автоланча:следование траектории броска или вход в зону ожидания)
Проект ведь открытый и потихоньку обрастает функционалом.
Фидбэк полезен для автора.

loole
fpv_mutant:

Фидбэк полезен для автора.

О, да:

QuadroSky:

Ужас. И что еще таит в себе этот 2.0…

Adekamer:

в задницу этот айнав, летает как какашка в проруби

questioner:

нафиг айнав и забыть его, как страшный сон!

Дайте-ка подумать, отчего автор забыл местную тусовку “как страшный сон”?..

Adekamer
loole:

Дайте-ка подумать, отчего автор забыл местную тусовку “как страшный сон”?..

айнав рулил тк только у него был возврат по гпс
когда такая функция появилась у БФ , нет никакого смысла секса с этим недоразумением под названием айнав
эволюция

SkyPlayer
Adekamer:

айнав рулил тк только у него был возврат по гпс

Вы чрезвычайно узко (литературно выражаясь) понимаете область применения данной прошивки.
Не говоря уже о том, что автовозврат есть в ардупилоте и был в клинфлае (пока там не убили ветку 1.х и не форкнули BF 3.0).

Adekamer:

когда такая функция появилась у БФ , нет никакого смысла секса с этим недоразумением под названием айнав

Вот как раз такая “функция” - наскоро прилепленная, зачем-то требующая минимум F4, не умеющая садиться или хотя бы кружить над местом взлёта - и есть одно сплошное недоразумение.

Adekamer:

эволюция

Наоборот, деградация - в CF 1.х всё это было реализовано в нормальном виде.
Учите матчасть, что ли: github.com/cleanflight/cleanflight/…/Modes.md

SVA07

Помогите с GPS . В общем был у меня сетап на Omnibas F4 с GPS модулем Radiolink ts100 mini, все прекрасно летало возвращалось домой и т.д. потом вдохновившись рассказами Юлиана о полетнике Matek f405 CRT , приобрел его и теперь есть проблема с возвращением домой , при включении режима полет домой летит резко в любую сторону только не домой. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? ( все откалиброванно, компас в поле калибровал)

saintgrun

Только что на мордокниге Константин опубликовал

INAV 2.0 release is building
Releasing on Monday

questioner
SVA07:

Помогите с GPS .

Возможно неправильно выставлен поворот компаса. В конфигураторе на вкладке setup при повороте на север в левом верхнем углу дтлжно быть 0°, юг 180° , восток 90°, запад 270°,

DiscoMan
SVA07:

Помогите с GPS . В общем был у меня сетап на Omnibas F4 с GPS модулем Radiolink ts100 mini, все прекрасно летало возвращалось домой и т.д. потом вдохновившись рассказами Юлиана о полетнике Matek f405 CRT , приобрел его и теперь есть проблема с возвращением домой , при включении режима полет домой летит резко в любую сторону только не домой. Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? ( все откалиброванно, компас в поле калибровал)

Ориентация компаса CW270 Flip? Вот прям стандартный вопрос 😃

SVA07
DiscoMan:

Ориентация компаса CW270 Flip? Вот прям стандартный вопрос 😃

Да, компас перевернут на 270. Только почему то сначала определялся только в по протоколу MTK , сейчас каким то чудом стал работать по протоколу ublox, но всеравно летит в неизвестном направлении

Basiliocat
SkyPlayer:

Вот как раз такая “функция” - наскоро прилепленная, зачем-то требующая минимум F4

BF 3.4+ не влезает во флэш многих F3.

SVA07:

сейчас каким то чудом стал работать по протоколу ublox

По протоколу UBLOX работает только GPS, компас подключен к шине I2C и работает по протоколу этой шины.

SVA07:

всеравно летит в неизвестном направлении

Видимо туда, куда указывает стрелка home.

SVA07
Basiliocat:

BF 3.4+ не влезает во флэш многих F3.

По протоколу UBLOX работает только GPS, компас подключен к шине I2C и работает по протоколу этой шины.

Видимо туда, куда указывает стрелка home.

Стрелка указывает правильно, а вот лететь начинает в бок. Такая же проблема и при удержании позиции, тоже не держит начинает лететь вправо