Вопросы по iNav
[off]
Когда то давно, лет 20+ назад, помогал знакомой решить какую то проблему с сайтами. Диалог в аське:
-Какой у тебя браузер?
-А что это такое?
-Ну, как ты в интернет выходишь?
-А, у меня ярлычок Интернет, тыкаю в него и открывается окно с интернетом.
-Хорошо, а что написано в левом верхнем углу?
-LG Flatron…
[/off]
В роде левый верхний угол, не? Нужно ли говорить, что все вращения делать подальше от постоянных магнитов (например колонки компьютера) и электроприборов.
он. а где там юг, восток, запад?
где там юг, восток, запад?
Ориентирование на местности. Рекомендую к изучению. Не реклама - первая попавшаяся статья.
“Цитата Сообщение от questioner Посмотреть сообщение
В роде левый верхний угол, не? Нужно ли говорить, что все вращения делать подальше от постоянных магнитов (например колонки компьютера) и электроприборов.
он. а где там юг, восток, запад?”
Повеселили))))
Не знаешь где юг …север…???
Нос квадрика поворачиваешь на север, должен показать в конфе - 0 град. и т.д.)))
Ориентирование на местности. Рекомендую к изучению. Не реклама - первая попавшаяся статья.
Петросян, ты что ли?
Только что на мордокниге Константин опубликовал
INAV 2.0 release is building
Releasing on Monday
А это только у меня на китайском Omnibus f7pro (ставлю прошивку omnibusf7) на второй версии Inav глюк с инициализацией OSD, выражающийся в белых точках на экране?
На 1.9 они за пару секунд после включения постепенно по строкам пропадают, а на всех прошивках 2.0RCx остаются и затираются только в местах, где текст выводится.
Сообщите разработчикам, плз.
“Цитата Сообщение от questioner Посмотреть сообщение
В роде левый верхний угол, не? Нужно ли говорить, что все вращения делать подальше от постоянных магнитов (например колонки компьютера) и электроприборов.
он. а где там юг, восток, запад?”
Повеселили))))Не знаешь где юг …север…???
Нос квадрика поворачиваешь на север, должен показать в конфе - 0 град. и т.д.)))
Я прекрасно понимаю что 0 по яв это север. , зачем писать что там еще указаны юг запад и восток!!
Добрый день! Не могу понять что творится с INAV!!! конфигуратор 2.0.0, прошивка matek F405, 2.0.0, ПК matek F405str.! Эти непонятки были и на релизах! А так, летаю без особых проблем, на 1.9.1! Два рабочих квада!
Суть моей проблемы: на минимум газе стабилизация не работает вообще, на команды стика не реагирует(кроме газа) чуть даешь газ стабилизация включается и *правильная* реакция на стики! Но припопытке взлета квад сильно наклонился вперед испортил передние пропы! Боюсь дальше делать попытки взлета! Что жто может быть, подскажите пожалуйста!?
при повороте на север в левом верхнем углу дтлжно быть 0°, юг 180° , восток 90°, запад 270°
он. а где там юг, восток, запад?
Я прекрасно понимаю что 0 по яв это север. , зачем писать что там еще указаны юг запад и восток!!
Петросян курит…
Это суровая действительность нынешнего времени… дети, воспитания времён перестройки ±…
Старый боян на тему суровой действительности.
- Доктор, куда Вы меня везете?!
- В морг.
- Так я же еще не умер!!!
- Так мы еще не доехали…
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой?
Полётный контроллер на коптере как стоит? Стрелкой вперёд, не вверх ногами? В конфигураторе при наклонах квадрика (с подключенным аккумом) на картинке полностью адекватно наклоняется?
Но припопытке взлета квад сильно наклонился вперед испортил передние пропы! Боюсь дальше делать попытки взлета! Что жто может быть, подскажите пожалуйста!?
Да много чего может быть.
Вибрации
Неоткалиброванные регули
Неоткалиброванный гироскоп
Неправильно установленные пропеллеры
Неправильные пиды
Установите минимальные пиды, тогда он будет наклоняться медленно и печально и у вас будет время подумать, что происходит.
Господа, предлагаю вам попытаться поиграть в Ванг)
Прошивка 1.9.3
Изначально все режимы работали, т.е все переключатели были настроены именно в те положения в которых они должны были быть, и все режимы прекрасно включались: Angle, Althold, Poshold, RTH
Все было настроено согласно мануалу и более менее летало…
Надоело что коптер при включении RTH как умолишенный начинал лететь к дому и потом долго пытался найти место взлета, пролетая туда сюда его по нескольку раз…
Переправил несколько параметров в конфигураторе(как то скорость посадки, полета в гпс режимах и т.д, а так же добавил среди всех режимов еще и Horizon.)
После этого у меня перестал включаться режим ALTHold… Angle работает(на OSD - Stab), включаю ALTHold, на осд все тот же Stab, Включаю PosHold (на OSD - HOLD и посредине экрана Auto Hold)
Включаю RTH - летит домой, Включаю Horizon на OSD HOR…Т.е все переключатели работают исправно, во вкладке Modes при настройке на земле, все показания правильные, и по логике вещей все должно включаться…
Вот теперь вопрос: При каких значениях(и чего) режим ALThold может не включаться?
Последний раз, когда я дома попробовал разобраться почему режим не работает, я пошел на балкон(только там ловит гпс) снял винты, поставил его, заармил(стоит себе на столе, крутит винтами) переключаю режимы Stab - Stab(Хотя тут должен был быть AltHold) - Poshold - RTH… При включении ртх коптер крутанул винтами но я сразу перевел обратно в режим стаб, и вот тут произошло очень странное:
Я захотел задизармить коптер но вместо влево и вниз я нажал вправо и вниз(как заармить), и вот тут полетник пропищал якобы переинициализировался и у меня загорелся один из регулей…мгновенно задымился и вспыхнул…Благо я был близко и вокруг ничего горящего небыло…В итоге дуя на регуль и отключая питание я это дело затушил…
А теперь внимание вопрос номер 2: Почему мог загореться регуль с которым я уже летал и по факту ничего не делал???
ну и говорить мне про ТБ сейчас не надо, знаю, сам дурак… И буду делать провод с лампочкой чтобы в будущем ограничить себя от такого…
Заранее всем спасибо за Вангование) ибо по другому я не представляю как можно мне ответить)
Почему мог загореться регуль с которым я уже летал и по факту ничего не делал
Возможно, это был просто бракованный регуль и он должен был когда-то загореться, просто вам повезло, что это случилось не в полете.
Возможно, это был просто бракованный регуль и он должен был когда-то загореться, просто вам повезло, что это случилось не в полете.
Я честно говоря тоже склоняюсь к такому мнению…Ибо других мыслей у меня просто нет.
без нагрузки в виде пропа довольно специфичные условия работы
Ощенно нипанятно… Вы режимы крутилкой переключаете? Куда попадают маркера с включенной аппой?
Нет, режимы я переключаю тумблером, и мой первый скрин как раз показывает положение канала при “включенном” режиме ALTHold на передатчике…Не подсвечен он в конфигураторе так как нет ни одного спутника и коптер задизармлен…
без нагрузки в виде пропа довольно специфичные условия работы
Там даже близко к середине газа, не было судя по звуку, да и проработали регули с моторами так около секунды всего…Я его на столе при настройке моторов сильнее раскручивал, да и на дольше…
У кого-нибудь есть идеи как сделать дифференциальное отклонение элеронов (к примеру вверх на 10мм, а вниз на 5мм от заданного от закрылка) при этом не ограничивая максимальный ход сервомашинки (элероны ещё принимают на себя функцию флаперонов)?
Имею следующее:
smix 0 3 0 100 0 # Канал элерона на левый элерон - Servo 4
smix 1 4 0 100 0 # Канал элерона на правый элерон - Servo 5
smix 2 3 9 100 0 # Подмешивание закрылка к левому элерону - Servo 4
smix 3 4 9 100 0 # Подмешивание закрылка к правому элерону - Servo 5
smix 4 5 2 100 0 # YAY to Servo 6
smix 5 2 1 100 0 # Pitch to Servo 3
# servo
servo 0 1000 2000 1500 100 -1
servo 1 1000 2000 1500 100 -1
servo 2 1000 2000 1500 100 -1
servo 3 1100 1900 1500 -100 -1
servo 4 1100 1900 1500 -100 -1
servo 5 1000 2000 1500 100 -1
servo 6 1000 2000 1500 100 -1
servo 7 1000 2000 1500 100 -1
Если ограничить в # servo ходы, то дифференциал работает, но режим закрылков работает только до ограничения и дальше серва по сути выключается из работы.