Вопросы по iNav
Сталкивался с вышеописанным симптомами на 1.8, когда в связке с Omnibus F4 v3 пытался использовать миниатюрный модуль GPS BN-180…
Ну что ж, попробую и я модуль жпс заменить. Хотя ни разу не слышал, чтобы на TS100 кто-то жаловался. У меня он и на коптере стоит, да и у коллег через одного такие модули. Свой я гонял сутками под ublox uCenter, никаких нареканий на его работу. Попробовать можно, тем более есть на что заменить, но, если честно, в такую причину мне не верится.
Попробовать можно, тем более есть на что заменить, но, если честно, в такую причину мне не верится.
С переключением питания я поиграться не догадался, но пытался менять скорость порта, частоту выдачи нав. данных и протокол обмена (ublox/ublox7). Ничего из этого не помогло, а сильно много летать с глючащим gps как-то не сильно хотелось - потому и вернул модуль, с которым все работало без проблем.
Доброго дня всем.
Очередной раз взываю о помощи. F405 Wing новый из упаковки отказывается крутить мотор. Всё изучил, просмотрел все видео, всё настроил, всё работает кроме двигателя. При включении пикает, определяет количество банок и всё. В INAV окно Setup Pre-arming checkc все галочки зелёные, в Receiver индикатор Throttle ходит за ручкой газа как и положено, в поле на OSD до 15 спутников и всё равно не крутится. Грешу уже на полётник. Может прошивку поменять на 2.0.0 Сейчас у меня 1.9.1 на INAV 1.9.3
F405 Wing новый из упаковки отказывается крутить мотор.
Переключатель на вкладке config, который включает вывод на сервы и регули и по дефолту ВЫКЛЮЧЕН, включили?
Там ещё красное предупреждение в логе вылазит, если он выключен.
Сейчас у меня 1.9.1 на INAV 1.9.3
Это как это? 😁
всем дорого времени суток, прошу тапками не кидать и не смеяться над вопросом, я еще только в самом начале пути по освоению квада и айнав. подскажите ответ на такой вопрос, при арме на осд высвечивается текущие координаты, дата и время, координаты и дата высвечиваются корректно, а вот время показывает на 3 часа. ячто то поискал по форуму, по яндексу но найти ответ не смог. подскажите где выставляется время или оно синхронизируется по жпс? nulf как сделать корректное?
пс. полетник матек 405 стр, жпс тс100 мини, айнав 2.
спасибо
время показывает на 3 часа. ячто то поискал по форуму, по яндексу но найти ответ не смог. подскажите где выставляется время или оно синхронизируется по жпс?
Термин “поясное время” слышали? 😉
ячто то поискал по форуму, по яндексу но найти ответ не смог
А надо было искать в документации, а не по форумам-яндексам. Откройте список команд cli и почитайте описание tz_offset
Доброго дня всем.
Очередной раз взываю о помощи. F405 Wing новый из упаковки отказывается крутить мотор. Всё изучил, просмотрел все видео, всё настроил, всё работает кроме двигателя. При включении пикает, определяет количество банок и всё. В INAV окно Setup Pre-arming checkc все галочки зелёные, в Receiver индикатор Throttle ходит за ручкой газа как и положено, в поле на OSD до 15 спутников и всё равно не крутится. Грешу уже на полётник. Может прошивку поменять на 2.0.0 Сейчас у меня 1.9.1 на INAV 1.9.3
Армитесь как?
Армитесь как?
Двухпозиционный перекл. канал 5, строго по видео:
27мин. 35сек.
Ещё не включается режим RTH. При включении RTH на OSD высвечивается AIR.
А без спутников, например дома при настройке, мотор должен запускаться?
Ещё не включается режим RTH. При включении RTH на OSD высвечивается AIR.
Значит накосячили во вкладке modes - начните проверку оттуда. AIR высвечивается только в случае ACRO+AIRMODE.
А без спутников, например дома при настройке, мотор должен запускаться?
Ну и зачем тогда лгать было, что “всё изучили”? Почитайте описание параметра nav_extra_arming_safety. Да и в Arming disabled reasons про это написано.
Ну и зачем тогда лгать было, что “всё изучили”? Почитайте описание параметра nav_extra_arming_safety. Да и в Arming disabled reasons про это написано.
Ну и зачем так длинно земляк, я в Таганроге лучшие годы жизни провёл на гор. СЮТ, можно просто да или нет?
Почитайте описание параметра nav_extra_arming_safety. Да и в Arming disabled reasons про это написано.
А это где?
Значит накосячили во вкладке modes
В Modes ничего лишнего.
5 СН - ARM
6 CH - ANGLE - HORISON - RTH
7 CH - VANUAL
- Сервы работают, со стиков?
- Ползунок указателя канала переходит в выбранный диапазон арма?
- Какие бипы издаёт буззер при переключении арма?
- Какие переключатели включены во вкладке configuration? (Вдруг всегда активирован launch mode)
А это где?
В документации iNAV на гитхабе, которую вы, якобы, прочитали.
В Modes ничего лишнего.
5 СН - ARM
6 CH - ANGLE - HORISON - RTH
7 CH - VANUAL
Лучше скрин окна modes приведите. Желательно в тот момент, когда вы на аппе пытались включить RTH.
Впрочем, если вы пытались это делать без GPX FIX, то RTH, конечно, не включится - как и любой режим, требующий GPS.
Как проверить калибровку регуляторов на квадракоптере.
Возможно, что для профи это все известно, но таким новичкам, как я, может пригодится.
Может понадобится для старых протоколов управления регуляторами, используемых в INAV.
Я использовал Блэк бокс и INAV Blackbox Explorer.
Запустил квадрик и немного повисел на месте в режиме Angle. Можно в помещении, дома.
Увидел, что один мотор отличается.
Я подумал, что может мотор барахлит или регулятор.
Но сделала калибровку регуляторов.
Делается так:
Переходим на закладку «Motors», внизу ставим галку «I understand» («я понял» что нужно снять пропы). Переводим главный ползунок (Master) в максимальное положение, при этом ПК будет посылать макс газ на все регуляторы.
Теперь подключаем аккумулятор. Когда при включении регуляторы получают сигнал макс. газа, они переходят в режим калибровки и ваши моторы будут пищать пару секунд сигнализируя именно об этом.
Когда моторы прекратят пищать, переместите master-слайдер в нижнее положение. ПК будет отсылать на регуляторы минимальное значение газа, и моторы пискнут, что означает успешное окончание калибровки…
После калибровки моторы стали работать одинаково:
Т.е. стало Ок.
Возможно, что для профи это все известно, но таким новичкам, как я, может пригодится.
К сожалению, тему и новички не читают, а эти все “ноу-хау” есть в теме. По другому проблематично, например, на флайскае сделать калибровку. Точнее не получается вообще.
Ещё не включается режим RTH
дома на столе ртх не активируется. Лететь нужно и наловить побольше спутников. Вообще, раз пока не разобрались, к каждому вопросу прикладывайте скрин настроек в нормальном разрешении, чтобы увидеть можно было. Может у вас диапазон стиков не настроен, а может мин-тротл и мин чек не верны.
Возможно, что для профи это все известно, но таким новичкам, как я, может пригодится.
Может понадобится для старых протоколов управления регуляторами, используемых в INAV.
Это стандартная и общеизвестная процедура калибровки регуляторов на CF/BF/iNAV и т.п.
Гуглится на раз, например, по ключу “inav esc calibration” - будет пригоршня видео с подробным описанием процедуры.
А вообще процедура калибровки регулятора (если уж вы говорите про “старые”) описана в его документации и, в общем случае, может отличаться от указанной вами, но по факту сейчас это была бы “краснокнижная экзотика”. Каким “инструментом” (сервотестером, приёмником или полётником) выдавать на регуль требуемые для калибровки уровни сигнала управления - не особо принципиально. Хотя наиболее правильно калибровать тем, что будет впоследствии управлять регулем (так как фактический диапазон изменения PWM у конкретного выхода конкретной железки может отличаться от заданного в её настройках) - то есть полётником для мультикоптера, или, к примеру, приёмником для “бесполётниковского” самолёта. И, естественно, калибровать регули нужно ДО (при сборке сетапа, после подключения к полётнику/приёмнику), а не ПОСЛЕ (только при обнаружении разнотяга). Ну а при использовании dshot калибровка и вовсе не требуется.
акум 4s4p спокойно на полном газу 45а дает
я думал у вас 3s, а если вы 4s разряжаете до 8в в полете и коптер падает то тут не чему удивляться. Это просто жесть. В калькуляторе рассчитывали сколько расчетная тяга вашего коптера? По мнет так ситуация очевидна - вы разряжаете аккум настолько что не хватает тяги, и коптер сваливается, а именно в навигационных режимах ему пофигу что не хватает энергии на тягу, контроллер выводит коптер на максимально запрограммированную скорость, и если тяги не достаточно коптер уже не может стабилизироваться и падает. Сталкивался с таким когда летал не 3s, переход на 4s решил проблему тяги хватает пока есть заряд.
они переходят в режим калибровки
Не все регуляторы переходят. А на некоторых может в конфигураторе (blheli) отключена возможность калибровки с аппы/полетного контроллера.
К сожалению, тему и новички не читают, а эти все “ноу-хау” есть в теме. По другому проблематично, например, на флайскае сделать калибровку. Точнее не получается вообще.
И, естественно, калибровать регули нужно ДО (при сборке сетапа, после подключения к полётнику/приёмнику), а не ПОСЛЕ (только при обнаружении разнотяга). Ну а при использовании dshot калибровка и вовсе не требуется.
Не все регуляторы переходят. А на некоторых может в конфигураторе (blheli) отключена возможность калибровки с аппы/полетного контроллера.
Спасибо! Будем учитыватиь ваш опыт!
😒
Залил на одну из платок вторую версию прошивки…не наблюдаю там “single copter”…нет поддержки такой схемы?
нет поддержки такой схемы?
Миксер в руки - и делайте ЛЮБУЮ схему.
Где почитать про миксер (с примерами)?