Вопросы по iNav
Через FPORT будет работать ? Т.е. прием/передача по одному проводу?
Без понятия - я этим сыроглючным протоколом не пользуясь и основное управление софтсериалу не доверяю. Но телеметрия+lua через софтсериал работает - то есть в обе стороны.
Скорее всего все уже Жевано-пережевано, но что то я дико туплю, подскажите пожалуйста, F405-CTR под inav 2.0 (коптер) c самого контроллера совсем никак нельзя взять выход серво? ремап в айнаве же не работает вроде? на s5 висит ledstrip, а вот s6весьма свободен, но серва на него не назначается, или этот контроллер предпочтительно под бетафлай?
Ремап не работает в айнаве. Вам нужно выбрать прошивку MATEKF405_SERVOS6.
Betaflight и iNav летают на F405-CTR одинаково хорошо.
на s5 висит ledstrip
кстати, а на s5 никак не повесить pwm спуск затвора. Думаю git2 переставить на коптер с inav 2.0
а на s5 никак не повесить pwm спуск затвора.
я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично
Betaflight и iNav летают на F405-CTR одинаково хорошо.
Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Читайте фразу целиком. Одинаково хорошо - значит, айнав хорошо летит с навигацией, а бетафлайт прекрасно гоняет в акро на Матеке.
я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично
Там непростая история. Почитать можно тут.
Если коротко: у некоторых людей были собраны трикоптеры на старых полётниках F405, где под S1-S4 сквозные отверстия, а под S5-S6 - маленькие пятаки. Для удобства пайки трикоптеров, серву тогда поместили на S1 (в случае, если она используется).
Были некоторые споры и обсуждения, в результате решили временно сделать отдельный таргет под серву на S6. С тех пор так и осталось.
если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Прямо совсем ни каких?
Прямо совсем ни каких?
Это недоделанная порнография, а не режим.
Это недоделанная порнография, а не режим.
Это именно “режим спасения” - система пуляет квадрик в сторону точки взлета.
Inav 2.0 с прошивкой под 6ую серву, F405-CTR стоит на 350 Квадрокоптере, все вроде как откалибровано, летает в стабе, альтхолде, позхолде вроде как нормально, делаю возврат домой он домой то летит, но перелетает точку, потом летит вперёд, опять перелетает, сильно наклоняясь по питчу и роллу, и так дрягошится из стороны в сторону и не садится, кто сталкивался? В каких настройках проблема? На inav 1.9.3 и sprf3 delux никаких проблем с этим не было
Пиды навигации крутить. Перерегулирование идёт скорее всего. Не может “определиться” с точкой посадки.
Пиды перенесены с 1.9.3, может скорость полёта в gps?
думаю под новую прошивку их не переносить нужно, а перенастраивать. Да и скорость должна быть вменяемая для навигации.
Увеличить/уменьшить Д у велоситиУХ попробовать.
У меня так было в первом полёте. Коптер мотался вокруг точки взлёта, пока не села батарейка, и он практически упал с высоты 30м. Причина -поставил большую макс. скорость в навигационном режиме(1000см/сек). Настроил(поднял) пиды(не навигационные). Убрал значение скорости до 600см/сек., и стало всё норм. Вот, если бы прошивку доработали в плане автоматического уменьшения скорости при приближении к точке взлёта, как это сделано с высотой, было бы здорово.
Коллеги вот у меня чайницкий вопрос, скорее всего связанный с предыдущим постом от Ser65.
Собрал мультиротор, 7 дюймов. Рама - iFlight XL7, полётник matek F405-CTR (питание слева-внизу), GPS-Compass Radiolink TS100 на мачте, вынесен в заднюю правую часть коптера. Ориентация полётника и компаса проставлена правильно, коптер откалиброван в поле.
При включении режима Position Hold, отклоняю стик, коптер летит в нужном мне направлении. Затем отпускаю стик - коптер перелетает вперёд а затем возвращается назад в ту точку, где я отпустил стик. И начинает елозить туда-сюда, пытаясь поймать нужную точку. Причём такое поведение и в режиме управления Attitude, и в режиме Cruise (хотя в Cruise слабее).
Можно как-то убрать этот эффект возврата в точку, где я отпустил стик? Т.е - бросил стик -> коптер пролетел чуть вперед -> остановился -> держит позицию?
Мои настройки во вложении.
У меня так было в первом полёте. Коптер мотался вокруг точки взлёта, пока не села батарейка, и он практически упал с высоты 30м. Причина -поставил большую макс. скорость в навигационном режиме(1000см/сек).
кстати да, у меня как раз 1000, было 1800 это была вообще жест его Адово кидало, с 1000 меньше в 1.9.3 кстати с этой же 1000 бодро летел и приземлялся, может там эта скорость ни на что не влияла?
При включении режима Position Hold, отклоняю стик, коптер летит в нужном мне направлении. Затем отпускаю стик - коптер перелетает вперёд а затем возвращается назад в ту точку, где я отпустил стик. И начинает елозить туда-сюда, пытаясь поймать нужную точку.
Попробуйте уменьшать значение POSR_P. В конфигураторе на странице настройки PID это Velocity XY P. Сейчас он у Вас равен 40. Сделайте 30 и посмотрите, что изменится.
Уважаемые форумчане,а вот если в РТХ квадрик при подлёте на точку фикса приземлятся не хочет.Это что за фигня? На 1.9.1 имею такой трабл.Пока увеличил посадочный радиус до полутора метров.Завтра поеду тестировать,что ещё поковырять можно?ПИДы навигации ?
HDOP правда фиговый 1.6,видимо после перемещения ГПС ближе к усам фриски.Может из-за этого отказывается садиться?
В ГУИ настроена обязательная посадка после РТХ.
при подлёте на точку фикса приземлятся не хочет.Это что за фигня?
В это время на OSD какое расстояние до дома показывает?
Кстати, я всегда ставлю радиус 2м. Садится начинает сразу. А пока спускается, подстраивается точно на “дом”.
а какой параметр отвечает за радиус при приземлении в ртх?