Вопросы по iNav
Как они могут летать “одинаково” если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Читайте фразу целиком. Одинаково хорошо - значит, айнав хорошо летит с навигацией, а бетафлайт прекрасно гоняет в акро на Матеке.
я вообще не понимаю ЗАЧЕМ на 405 ctr под inav поставили такой убожеский маппинг, под бетафлай там все в порядке. на 405 wing тоже с портами все отлично
Там непростая история. Почитать можно тут.
Если коротко: у некоторых людей были собраны трикоптеры на старых полётниках F405, где под S1-S4 сквозные отверстия, а под S5-S6 - маленькие пятаки. Для удобства пайки трикоптеров, серву тогда поместили на S1 (в случае, если она используется).
Были некоторые споры и обсуждения, в результате решили временно сделать отдельный таргет под серву на S6. С тех пор так и осталось.
если в Betaflight нет принципе никаких навигационных режимов?
Прямо совсем ни каких?
Прямо совсем ни каких?
Это недоделанная порнография, а не режим.
Это недоделанная порнография, а не режим.
Это именно “режим спасения” - система пуляет квадрик в сторону точки взлета.
Inav 2.0 с прошивкой под 6ую серву, F405-CTR стоит на 350 Квадрокоптере, все вроде как откалибровано, летает в стабе, альтхолде, позхолде вроде как нормально, делаю возврат домой он домой то летит, но перелетает точку, потом летит вперёд, опять перелетает, сильно наклоняясь по питчу и роллу, и так дрягошится из стороны в сторону и не садится, кто сталкивался? В каких настройках проблема? На inav 1.9.3 и sprf3 delux никаких проблем с этим не было
Пиды навигации крутить. Перерегулирование идёт скорее всего. Не может “определиться” с точкой посадки.
Пиды перенесены с 1.9.3, может скорость полёта в gps?
думаю под новую прошивку их не переносить нужно, а перенастраивать. Да и скорость должна быть вменяемая для навигации.
Увеличить/уменьшить Д у велоситиУХ попробовать.
У меня так было в первом полёте. Коптер мотался вокруг точки взлёта, пока не села батарейка, и он практически упал с высоты 30м. Причина -поставил большую макс. скорость в навигационном режиме(1000см/сек). Настроил(поднял) пиды(не навигационные). Убрал значение скорости до 600см/сек., и стало всё норм. Вот, если бы прошивку доработали в плане автоматического уменьшения скорости при приближении к точке взлёта, как это сделано с высотой, было бы здорово.
Коллеги вот у меня чайницкий вопрос, скорее всего связанный с предыдущим постом от Ser65.
Собрал мультиротор, 7 дюймов. Рама - iFlight XL7, полётник matek F405-CTR (питание слева-внизу), GPS-Compass Radiolink TS100 на мачте, вынесен в заднюю правую часть коптера. Ориентация полётника и компаса проставлена правильно, коптер откалиброван в поле.
При включении режима Position Hold, отклоняю стик, коптер летит в нужном мне направлении. Затем отпускаю стик - коптер перелетает вперёд а затем возвращается назад в ту точку, где я отпустил стик. И начинает елозить туда-сюда, пытаясь поймать нужную точку. Причём такое поведение и в режиме управления Attitude, и в режиме Cruise (хотя в Cruise слабее).
Можно как-то убрать этот эффект возврата в точку, где я отпустил стик? Т.е - бросил стик -> коптер пролетел чуть вперед -> остановился -> держит позицию?
Мои настройки во вложении.
У меня так было в первом полёте. Коптер мотался вокруг точки взлёта, пока не села батарейка, и он практически упал с высоты 30м. Причина -поставил большую макс. скорость в навигационном режиме(1000см/сек).
кстати да, у меня как раз 1000, было 1800 это была вообще жест его Адово кидало, с 1000 меньше в 1.9.3 кстати с этой же 1000 бодро летел и приземлялся, может там эта скорость ни на что не влияла?
При включении режима Position Hold, отклоняю стик, коптер летит в нужном мне направлении. Затем отпускаю стик - коптер перелетает вперёд а затем возвращается назад в ту точку, где я отпустил стик. И начинает елозить туда-сюда, пытаясь поймать нужную точку.
Попробуйте уменьшать значение POSR_P. В конфигураторе на странице настройки PID это Velocity XY P. Сейчас он у Вас равен 40. Сделайте 30 и посмотрите, что изменится.
Уважаемые форумчане,а вот если в РТХ квадрик при подлёте на точку фикса приземлятся не хочет.Это что за фигня? На 1.9.1 имею такой трабл.Пока увеличил посадочный радиус до полутора метров.Завтра поеду тестировать,что ещё поковырять можно?ПИДы навигации ?
HDOP правда фиговый 1.6,видимо после перемещения ГПС ближе к усам фриски.Может из-за этого отказывается садиться?
В ГУИ настроена обязательная посадка после РТХ.
при подлёте на точку фикса приземлятся не хочет.Это что за фигня?
В это время на OSD какое расстояние до дома показывает?
Кстати, я всегда ставлю радиус 2м. Садится начинает сразу. А пока спускается, подстраивается точно на “дом”.
а какой параметр отвечает за радиус при приземлении в ртх?
какой параметр отвечает за радиус при приземлении в ртх?
nav_wp_radius - он отвечает за точность подлёта к точке, после чего начинается снижение.
Затем отпускаю стик - коптер перелетает вперёд а затем возвращается назад в ту точку, где я отпустил стик. И начинает елозить туда-сюда, пытаясь поймать нужную точку.
Если елозит по кругу, то неправильно настроен компас.
Если елозит по прямой, то не правильно настроены пиды GPS.
друзья, собрал квадр под 9-10 пропы на matek405ctr. Прошивка 2.0, настроил пиды и в общей сложности налетал на пропах aeronaut 9x5 около двух часов. Решил попробовать пропы 9444. На второй минуте полета провал по высоте - газ в пол, кое как у земли вытянул, полетел в сторону дома. Несколько секунд и опять та же история. Перешел в стаб и долетел до точки взлета. Решил “закрепить результат” - перешел в круиз и полетел по малому кругу - опять та же история, только не успел в стаб перейти и сел жестко в траву с переворотом. Коптер подобрал, сменил пропы и долетал батарейку еще 12 минут без приключений.
Посмотрел логи, на 9444 вибрации по гире выше. В моменты снижения, по записи с двр, показания баро запаздывают. Следует ли из этого, что недостаточная виброзащита сказывается таким образом на работе барометра? Ранее в теме встречал, что от вибрации коптеры выстреливали вверх, а тут он резко снижается. Логи и запись ДВР yadi.sk/d/DvtfOUgxukR9BQ
И еще вопрос, в логах периодически попадаются прерывания графика на доли секунды - это ошибки записи лога или глюк контроллера? Скриншот по ссылке
в логах периодически попадаются прерывания графика на доли секунды
у меня такое было, замучил здесь вопросом автора и коллег, но ответа не нашёл. Толи флешка тому полётнику не нравилась (был омнибус ф4 вроде бы на тот момент), толи глюки прошивки/смотрелки логов (версия смотрелки новая, и с оответствует прошивке?).
Такой вопрос к знатокам:
На днях случился у меня рекорд (мой) дальности на стандартном флайскае, так вот ФС случился не на дальности (я сам остановился и начал разворачиваться), а при развороте, однако… антенны находятся спереди(!), и при развороте и возврате их не может ничего затенять, так вот половину обратной дороги (а это более 1.5км) коптер летел в режиме возврата, изредка, на доли ctr я возвращал управление (стандартно, “тюлюпАя” стиками 😃 ), но не хотел он ловить РУ и хоть тресни.
Что могло ему не понравиться или могло быть это из-за чего-то в прошивке (1.8, матек цтр)?
половину обратной дороги (а это более 1.5км) коптер летел в режиме возврата, изредка, на доли ctr я возвращал управление
Имел точно такую же неприятность, именно после разворота коптера. Скорее всего вибрации спровоцировали. Как оказалось, неконтачил антенный коннектор на приёмнике. Я неудачно, под механическим напряжением, закрепил этот антенный кабель по отношению к разъёму. В результате треснул жёлтый компаунд, которым был зафиксирован коннектор и появился “дребезг” контакта, хотя сам разъём до конца не выскочил. Когда я переложил аккуратно кабель и зафиксировал коннектор каплей силикона, эта проблема исчезла.
Вот на счёт провода проверю позже при тестах, т.к. после этого полёта полетал в акро и крашанУл коптер, оторвав этот новый ус (как и кучу других проводов), может и правда он слабовато держался…