Вопросы по iNav
Уважаемые форумчане,а вот если в РТХ квадрик при подлёте на точку фикса приземлятся не хочет.Это что за фигня? На 1.9.1 имею такой трабл.Пока увеличил посадочный радиус до полутора метров.Завтра поеду тестировать,что ещё поковырять можно?ПИДы навигации ?
HDOP правда фиговый 1.6,видимо после перемещения ГПС ближе к усам фриски.Может из-за этого отказывается садиться?
В ГУИ настроена обязательная посадка после РТХ.
при подлёте на точку фикса приземлятся не хочет.Это что за фигня?
В это время на OSD какое расстояние до дома показывает?
Кстати, я всегда ставлю радиус 2м. Садится начинает сразу. А пока спускается, подстраивается точно на “дом”.
а какой параметр отвечает за радиус при приземлении в ртх?
какой параметр отвечает за радиус при приземлении в ртх?
nav_wp_radius - он отвечает за точность подлёта к точке, после чего начинается снижение.
Затем отпускаю стик - коптер перелетает вперёд а затем возвращается назад в ту точку, где я отпустил стик. И начинает елозить туда-сюда, пытаясь поймать нужную точку.
Если елозит по кругу, то неправильно настроен компас.
Если елозит по прямой, то не правильно настроены пиды GPS.
друзья, собрал квадр под 9-10 пропы на matek405ctr. Прошивка 2.0, настроил пиды и в общей сложности налетал на пропах aeronaut 9x5 около двух часов. Решил попробовать пропы 9444. На второй минуте полета провал по высоте - газ в пол, кое как у земли вытянул, полетел в сторону дома. Несколько секунд и опять та же история. Перешел в стаб и долетел до точки взлета. Решил “закрепить результат” - перешел в круиз и полетел по малому кругу - опять та же история, только не успел в стаб перейти и сел жестко в траву с переворотом. Коптер подобрал, сменил пропы и долетал батарейку еще 12 минут без приключений.
Посмотрел логи, на 9444 вибрации по гире выше. В моменты снижения, по записи с двр, показания баро запаздывают. Следует ли из этого, что недостаточная виброзащита сказывается таким образом на работе барометра? Ранее в теме встречал, что от вибрации коптеры выстреливали вверх, а тут он резко снижается. Логи и запись ДВР yadi.sk/d/DvtfOUgxukR9BQ
И еще вопрос, в логах периодически попадаются прерывания графика на доли секунды - это ошибки записи лога или глюк контроллера? Скриншот по ссылке
в логах периодически попадаются прерывания графика на доли секунды
у меня такое было, замучил здесь вопросом автора и коллег, но ответа не нашёл. Толи флешка тому полётнику не нравилась (был омнибус ф4 вроде бы на тот момент), толи глюки прошивки/смотрелки логов (версия смотрелки новая, и с оответствует прошивке?).
Такой вопрос к знатокам:
На днях случился у меня рекорд (мой) дальности на стандартном флайскае, так вот ФС случился не на дальности (я сам остановился и начал разворачиваться), а при развороте, однако… антенны находятся спереди(!), и при развороте и возврате их не может ничего затенять, так вот половину обратной дороги (а это более 1.5км) коптер летел в режиме возврата, изредка, на доли ctr я возвращал управление (стандартно, “тюлюпАя” стиками 😃 ), но не хотел он ловить РУ и хоть тресни.
Что могло ему не понравиться или могло быть это из-за чего-то в прошивке (1.8, матек цтр)?
половину обратной дороги (а это более 1.5км) коптер летел в режиме возврата, изредка, на доли ctr я возвращал управление
Имел точно такую же неприятность, именно после разворота коптера. Скорее всего вибрации спровоцировали. Как оказалось, неконтачил антенный коннектор на приёмнике. Я неудачно, под механическим напряжением, закрепил этот антенный кабель по отношению к разъёму. В результате треснул жёлтый компаунд, которым был зафиксирован коннектор и появился “дребезг” контакта, хотя сам разъём до конца не выскочил. Когда я переложил аккуратно кабель и зафиксировал коннектор каплей силикона, эта проблема исчезла.
Вот на счёт провода проверю позже при тестах, т.к. после этого полёта полетал в акро и крашанУл коптер, оторвав этот новый ус (как и кучу других проводов), может и правда он слабовато держался…
Небольшой лайфхак для владельцев cc3d. Buzzer (пищалку) можно подключить на 6 выход, при этом отпадает необходимость подпаиваться к ноге PA15 и использовать схему с транзистором и резистором. Что нужно сделать - в файле target.h найти строку:
#define BEEPER PA15
и заменить на:
#define BEEPER PA2
После этого скомпилировать прошивку и прошить. PA2 согласно схеме и есть 6 выход на моторы/сервы. Пищалка должна быть на 5 вольт со встроенным генератором.
Проверил - отрабатывает все оповещения. Но есть проблема, buzzer фонит - тихий противный высокочастотный шум. Может кто подскажет как от него избавиться?
Коллеги подскажите как скомпилировать прошивку из исходника? пытался искать не получается(((
Подозреваю что избавиться можно только развязкой с транзистором…
пытался искать не получается(((
А я бы сказал - даже НЕ ПЫТАЛИСЬ. Ибо ссылка прямо на титульной странице проекта: github.com/iNavFlight/inav#developers
С титульной страницей понятно, как установить и настроить тоже ясно, мне нужно собрать hex файл. А вот каким софтом это делать? Навыки общения с ардуиной есть да и инфы по ней хватает, а вот как собирать hex для ПК разобраться не могу(((
Навыки общения с ардуиной есть да и инфы по ней хватает, а вот как собирать hex для ПК разобраться не могу
Вот Ардуина тут не поможет 😉
С титульной страницей понятно, как установить и настроить тоже ясно, мне нужно собрать hex файл. А вот каким софтом это делать? Навыки общения с ардуиной есть да и инфы по ней хватает, а вот как собирать hex для ПК разобраться не могу(((
“Барин, про паровую машину мне все понятно, но куда тут лошадь запрягать?”
Вы хоть бы попытались перейти по ссылке, в которую вас буквально носом ткнули.
И при чем тут вообще ардуина?
Катайская грамота))), а попрощще ничего нет для особо одарённых детей??? Может видос какой?
Катайская грамота))), а попрощще ничего нет для особо одарённых детей??? Может видос какой?
Попроще - ставьте конфигуратором предсобранные прошивки и не грызите мозг окружающим.
“Барин, про паровую машину мне все понятно, но куда тут лошадь запрягать?”
Вы хоть бы попытались перейти по ссылке, в которую вас буквально носом ткнули.
И при чем тут вообще ардуина?
Уважаемый, знать ВСЁ в этом мире не возможно, давайте по делу и без троллинга. Если я чего-то не знаю то это не значит что я совсем тупой, поэтому и спрашиваю что да как, если можете то объясните на великом и могучем, если нет то лошадь без вас в паровую машину запряжем)))
Попроще - ставьте конфигуратором предсобранные прошивки и не грызите мозг окружающим.
Гениально!!! А я вот сам и не догадался что можно предсобраную поставить))) что бы я без вас делал???
Вам выше дали ссылку. github.com/iNavFlight/inav/tree/…/development
Читаете Building in Windows, Building in MacOS, Building in Ubuntu - в зависимости от того, в чём вы работаете.
Ставите всё, что необходимо.
Под виндой я не пробовал. Под Маком и Убунтой эти инструкции отлично работают.
Компилируется командой ‘make TARGET=SPRACINGF3’ (ну или подставляете название своего таргета) через командную строку в директории исходников. В результате получается hex-файл.
Под виндой я не пробовал.
Под виндой тоже всё прекрасно работает - ещё со времён сборок BetaFlight. Но инструкция в iNAV более пошаговая и иллюстрированная, чем когда-то нагугленная мной статейка по сборке прошивки BF.
Хочется лезть в исходники - в любом случае придётся что-то читать. Проще не получится.
Полетал сегодня и грохнул коптер((( Поставил NAV POSHOLD решил чуть втопить, отпускаю стик питч и вижу что коптер наклонился под большим углом явно больше чем 30 градусов завис и рухнул, поскольку при тормажении аккумулятор как раз смотрел вниз. В ANGLE на полную втапливал и при торможении такого не было - на много адекватнее полет получается. Не знаю это не доработка NAV POSHOLD или рукожопость моя, а может нюансы рамы дискавери. Придется менять раму поскольку круги наворачивает в удерживание точки при штатной установки аккумулятора, аккум вешаешь по центру рамы все гуд даже в большой ветер на карбоновых пропах (на пластиковых не пробовал на тот момент сломались)…