Вопросы по iNav
Ого… Это ж когда я теперь на поле то измерять попаду теперича. Может есть у кого хоть примерные данные на ЛК “Фалькон”,размахом 1340мм ?
Есть такое у меня крыло, правда стоит апм и лет 8 ему уже 😃. Я думаю для начала ему подойдёт ролл рэйт - 240-300, питч рэйт 180-240
А и еще- ветка то тут коптерная, самолётики на inav желательно тут rcopen.com/forum/f90/topic490029
Прошу помощи. В другой теме спрашивал- тишина. Я в отчаянии. Новый Matek F405-wing после прошивки свежей матековской прошивкой 2.0 перестал коннектиться к inav конфигуратору, тоже обновленному до версии 2.0
Контроллер прошивал в DFU режиме. Куда копать?
перестал коннектиться к inav конфигуратору
Номер порта не изменился? А Бетафлайт не пробовали?
перестал коннектиться к inav конфигуратору
В DFU режим тоже не входит?
в диспетчере устройств он отображается?
Проблема была решена после переустановки драйвера через Zadig
Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?
Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?
там задается максимальный угол в автоматических режимах, он и определяет максимальную абсолютную скорость. (но не больше скорости автоматического режима)
если его увеличить, аппарат будет больше сопротивляться ветру
Угол менял,но как то не охотно сопротивляется ветру,если перейти в ручной режим (высота+GPS),то скорость в 3 раза больше…
Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?
Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?
врятли дело в ВМГ, если ее хватает в ручном режиме
как то не охотно сопротивляется ветру
при удержании позиции или при движении против ветра?
какой установлен угол и скорость для авторежима?
при удержании позиции или при движении против ветра?
При движении против ветра (когда FS включается).
какой установлен угол и скорость для авторежима?
Полетник не под рукой,но штатное значение угла увеличил на 10ть единиц и скорость в два раза.
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?
в режиме poshold, при штатных настройках безопасности айнав не даст заармить коптер
Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?
Если Вы подстраивали навигационные ПИДы, имейте ввиду, скорость автовозврата может от них существенно измениться. Обратите внимание на Position XY-P (nav_mc_pos_xy_p). Если он занижен, скорость в “круизе” возможно тоже снизится.
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?
У меня взлетает без проблем. Только газ при взлёте необходимо делать больше.
Если Вы подстраивали навигационные ПИДы, имейте ввиду, скорость автовозврата может от них существенно измениться. Обратите внимание на Position XY-P (nav_mc_pos_xy_p). Если он занижен, скорость в “круизе” возможно тоже снизится.
Вот у меня такая беда, кроме того что он в режиме жпс летает полубоком так он еще при возврате домой за 30м до точки снижает скорость до 1-2км/ч и бесконечно долго ползет пока не останется 1-2 метра. Position XY-P у меня 5. Если больше тогда коптер очень резок на отклонение правого стика и нереально настроить чтоб четко останавливался. Если Position XY-P 5 то как то еще терпимо. Получается такой вот парадокс?
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?[/QUOTE]
Не надо так делать. Взлетать всегда лучше в стабе, убедиться что коптер адекватен и включить удержание высоты, убедиться что все норм и включить удержание точки и снова проверить его поведение.
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?
Не надо так делать. Взлетать всегда лучше в стабе, убедиться что коптер адекватен и включить удержание высоты, убедиться что все норм и включить удержание точки и снова проверить его поведение.
Скажите пожалуйста, айнав поддерживает управление радиоканалами по мавлинк?
Скажите пожалуйста, айнав поддерживает управление радиоканалами по мавлинк?
Inav поддерживает Mavlink 2, Mavlink 2 поддерживает управление каналами. Думаю все заработает. Только через что управлять? Вижу только такой вариант github.com/seeul8er/DroneBridge.
Да, почти - EZ-WifiBroadcast, для 330 коптера, хочу минимум веса.
Только что ставить для приемника в настройках Айнав? Мавлинка там вроде нет.
Только что ставить для приемника в настройках Айнав? Мавлинка там вроде нет.
Насколько мне известно воздушную малину нужно соеденить с полетником либо к уарту на котором настроена телеметрия мавлинк либо малина- юсб разьем полетника. Все остальные настройки делаются в конфиге WBC.
либо малина- юсб разьем полетника
что то мне подсказывает, что лаги по РУ будут адовые
Всем доброго дня.
Вышла прошивка 2,0,1
моя проблема которую я описывал здесь, решилась rcopen.com/forum/f123/topic443443/8551
после перехода на эту версию, позицию держит нормально, возврат на базу без проблем.
испытывал на дефолтных настройках пидов, посмотрим как себя поведет после полной настройки.
Друзья, помогите с вопросом по айнав. Когда пытаюсь завести коптер(арм), он пикает прерывисто. в преарминк чекс Navigation is safe - красная. Отключил вообще гпс, не помогает. как убрать?
Каналы: 5 - арм. Остальные не задействовал.
настраивал по видосы рс скулл