Вопросы по iNav

karabasus
Роман_С_А:

Ого… Это ж когда я теперь на поле то измерять попаду теперича. Может есть у кого хоть примерные данные на ЛК “Фалькон”,размахом 1340мм ?

Есть такое у меня крыло, правда стоит апм и лет 8 ему уже 😃. Я думаю для начала ему подойдёт ролл рэйт - 240-300, питч рэйт 180-240

А и еще- ветка то тут коптерная, самолётики на inav желательно тут rcopen.com/forum/f90/topic490029

ivi-aviator

Прошу помощи. В другой теме спрашивал- тишина. Я в отчаянии. Новый Matek F405-wing после прошивки свежей матековской прошивкой 2.0 перестал коннектиться к inav конфигуратору, тоже обновленному до версии 2.0
Контроллер прошивал в DFU режиме. Куда копать?

rc468
ivi-aviator:

перестал коннектиться к inav конфигуратору

Номер порта не изменился? А Бетафлайт не пробовали?

Viktor_dp
ivi-aviator:

перестал коннектиться к inav конфигуратору

В DFU режим тоже не входит?
в диспетчере устройств он отображается?

ivi-aviator

Проблема была решена после переустановки драйвера через Zadig

fpv_mutant

Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?

tuskan
fpv_mutant:

Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?

там задается максимальный угол в автоматических режимах, он и определяет максимальную абсолютную скорость. (но не больше скорости автоматического режима)

если его увеличить, аппарат будет больше сопротивляться ветру

fpv_mutant

Угол менял,но как то не охотно сопротивляется ветру,если перейти в ручной режим (высота+GPS),то скорость в 3 раза больше…

dvd-media

Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?

Viktor_dp
dvd-media:

Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?

врятли дело в ВМГ, если ее хватает в ручном режиме

fpv_mutant:

как то не охотно сопротивляется ветру

при удержании позиции или при движении против ветра?

какой установлен угол и скорость для авторежима?

fpv_mutant
Viktor_dp:

при удержании позиции или при движении против ветра?

При движении против ветра (когда FS включается).

Viktor_dp:

какой установлен угол и скорость для авторежима?

Полетник не под рукой,но штатное значение угла увеличил на 10ть единиц и скорость в два раза.

Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?

Viktor_dp

в режиме poshold, при штатных настройках безопасности айнав не даст заармить коптер

Siarzhuk
fpv_mutant:

Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?

Если Вы подстраивали навигационные ПИДы, имейте ввиду, скорость автовозврата может от них существенно измениться. Обратите внимание на Position XY-P (nav_mc_pos_xy_p). Если он занижен, скорость в “круизе” возможно тоже снизится.

fpv_mutant:

Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?

У меня взлетает без проблем. Только газ при взлёте необходимо делать больше.

QuadroSky
Siarzhuk:

Если Вы подстраивали навигационные ПИДы, имейте ввиду, скорость автовозврата может от них существенно измениться. Обратите внимание на Position XY-P (nav_mc_pos_xy_p). Если он занижен, скорость в “круизе” возможно тоже снизится.

Вот у меня такая беда, кроме того что он в режиме жпс летает полубоком так он еще при возврате домой за 30м до точки снижает скорость до 1-2км/ч и бесконечно долго ползет пока не останется 1-2 метра. Position XY-P у меня 5. Если больше тогда коптер очень резок на отклонение правого стика и нереально настроить чтоб четко останавливался. Если Position XY-P 5 то как то еще терпимо. Получается такой вот парадокс?

Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?[/QUOTE]

Не надо так делать. Взлетать всегда лучше в стабе, убедиться что коптер адекватен и включить удержание высоты, убедиться что все норм и включить удержание точки и снова проверить его поведение.

fpv_mutant:

Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?

Не надо так делать. Взлетать всегда лучше в стабе, убедиться что коптер адекватен и включить удержание высоты, убедиться что все норм и включить удержание точки и снова проверить его поведение.

rank

Скажите пожалуйста, айнав поддерживает управление радиоканалами по мавлинк?

QuadroSky
rank:

Скажите пожалуйста, айнав поддерживает управление радиоканалами по мавлинк?

Inav поддерживает Mavlink 2, Mavlink 2 поддерживает управление каналами. Думаю все заработает. Только через что управлять? Вижу только такой вариант github.com/seeul8er/DroneBridge.

rank

Да, почти - EZ-WifiBroadcast, для 330 коптера, хочу минимум веса.
Только что ставить для приемника в настройках Айнав? Мавлинка там вроде нет.

QuadroSky
rank:

Только что ставить для приемника в настройках Айнав? Мавлинка там вроде нет.

Насколько мне известно воздушную малину нужно соеденить с полетником либо к уарту на котором настроена телеметрия мавлинк либо малина- юсб разьем полетника. Все остальные настройки делаются в конфиге WBC.

tuskan
QuadroSky:

либо малина- юсб разьем полетника

что то мне подсказывает, что лаги по РУ будут адовые

Viktor_dp

Всем доброго дня.
Вышла прошивка 2,0,1
моя проблема которую я описывал здесь, решилась rcopen.com/forum/f123/topic443443/8551
после перехода на эту версию, позицию держит нормально, возврат на базу без проблем.
испытывал на дефолтных настройках пидов, посмотрим как себя поведет после полной настройки.

Korts

Друзья, помогите с вопросом по айнав. Когда пытаюсь завести коптер(арм), он пикает прерывисто. в преарминк чекс Navigation is safe - красная. Отключил вообще гпс, не помогает. как убрать?
Каналы: 5 - арм. Остальные не задействовал.

настраивал по видосы рс скулл