Вопросы по iNav
Угол менял,но как то не охотно сопротивляется ветру,если перейти в ручной режим (высота+GPS),то скорость в 3 раза больше…
Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?
Так может вмг слабая и он физически не может достич заданных параметров?
врятли дело в ВМГ, если ее хватает в ручном режиме
как то не охотно сопротивляется ветру
при удержании позиции или при движении против ветра?
какой установлен угол и скорость для авторежима?
при удержании позиции или при движении против ветра?
При движении против ветра (когда FS включается).
какой установлен угол и скорость для авторежима?
Полетник не под рукой,но штатное значение угла увеличил на 10ть единиц и скорость в два раза.
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?
в режиме poshold, при штатных настройках безопасности айнав не даст заармить коптер
Как корректно задать скорость возврата,что бы коптер при встречном ветре не терял скорость?
Если Вы подстраивали навигационные ПИДы, имейте ввиду, скорость автовозврата может от них существенно измениться. Обратите внимание на Position XY-P (nav_mc_pos_xy_p). Если он занижен, скорость в “круизе” возможно тоже снизится.
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?
У меня взлетает без проблем. Только газ при взлёте необходимо делать больше.
Если Вы подстраивали навигационные ПИДы, имейте ввиду, скорость автовозврата может от них существенно измениться. Обратите внимание на Position XY-P (nav_mc_pos_xy_p). Если он занижен, скорость в “круизе” возможно тоже снизится.
Вот у меня такая беда, кроме того что он в режиме жпс летает полубоком так он еще при возврате домой за 30м до точки снижает скорость до 1-2км/ч и бесконечно долго ползет пока не останется 1-2 метра. Position XY-P у меня 5. Если больше тогда коптер очень резок на отклонение правого стика и нереально настроить чтоб четко останавливался. Если Position XY-P 5 то как то еще терпимо. Получается такой вот парадокс?
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?[/QUOTE]
Не надо так делать. Взлетать всегда лучше в стабе, убедиться что коптер адекватен и включить удержание высоты, убедиться что все норм и включить удержание точки и снова проверить его поведение.
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?
Не надо так делать. Взлетать всегда лучше в стабе, убедиться что коптер адекватен и включить удержание высоты, убедиться что все норм и включить удержание точки и снова проверить его поведение.
Скажите пожалуйста, айнав поддерживает управление радиоканалами по мавлинк?
Скажите пожалуйста, айнав поддерживает управление радиоканалами по мавлинк?
Inav поддерживает Mavlink 2, Mavlink 2 поддерживает управление каналами. Думаю все заработает. Только через что управлять? Вижу только такой вариант github.com/seeul8er/DroneBridge.
Да, почти - EZ-WifiBroadcast, для 330 коптера, хочу минимум веса.
Только что ставить для приемника в настройках Айнав? Мавлинка там вроде нет.
Только что ставить для приемника в настройках Айнав? Мавлинка там вроде нет.
Насколько мне известно воздушную малину нужно соеденить с полетником либо к уарту на котором настроена телеметрия мавлинк либо малина- юсб разьем полетника. Все остальные настройки делаются в конфиге WBC.
либо малина- юсб разьем полетника
что то мне подсказывает, что лаги по РУ будут адовые
Всем доброго дня.
Вышла прошивка 2,0,1
моя проблема которую я описывал здесь, решилась rcopen.com/forum/f123/topic443443/8551
после перехода на эту версию, позицию держит нормально, возврат на базу без проблем.
испытывал на дефолтных настройках пидов, посмотрим как себя поведет после полной настройки.
Друзья, помогите с вопросом по айнав. Когда пытаюсь завести коптер(арм), он пикает прерывисто. в преарминк чекс Navigation is safe - красная. Отключил вообще гпс, не помогает. как убрать?
Каналы: 5 - арм. Остальные не задействовал.
настраивал по видосы рс скулл
что то мне подсказывает, что лаги по РУ будут адовые
при возврате домой за 30м до точки снижает скорость до 1-2км/ч и бесконечно долго ползет пока не останется 1-2 метра. Position XY-P у меня 5. Если больше тогда коптер очень резок на отклонение правого стика и нереально настроить чтоб четко останавливался. Если Position XY-P 5 то как то еще терпимо. Получается такой вот парадокс?
На сколько я понимаю, Position XY-P - множитель для преобразователя расстояния в угол наклона коптера. Чем больше расстояние до рассчитанной точки, тем больше угол (скорость). В тоже время, Velocity XY-P,I и D - это обычный PID регулятор для отработки этого угла. Velocity XY-P определяет какую силу дать моторам для выхода коптера на заданный угол. Velocity XY-D задаёт с какой плавностью приложить эту силу. Velocity XY-I компенсирует внешние факторы (ветер). Т.е. всё тоже самое как в PIDах стабилизации, которые каждый из нас настраивал. Попробуйте делать подбор навигационных PIDов исходя из этой логики.
я примерно это и имел в виду
Не удержался, прошился на Айнав 2.0.1. В жпс наконец то полетел прямо а не полубоком как в 1.9.1:). Возврат домой с точностью до метра а не 3-5 м как было на 1.9.1 и до точки он летит на установленной скорости а не снижает скорость до 1-2 км/ч не долетев 30 м как раньше. Останавливается он пока не очень четко но пиды навигации стоковые. Думаю это дело времени. Вроде все идеально, да? Но у меня складывается впечатление что разработчики Айнава над нами издеваются… высоту не держит! У меня стик газа подпружинен на центр и кривая настроена так что в стабе коптер висит и держит высоту пока аккум не подсядет. Включаю альтхолд и коптер медленно садится, сев на землю он еще пытается опуститься ниже и убавляет обороты до минимума. Добавлял Рosition Z P и бесполезно. В 1.9.1 с этим вообще не было проблем. У кого было такое же, как решили?
У меня на 2.0.0 не держал так же высоту, на 1.9.1 висит как вкопанный
У меня на 2.0.0 не держал так же высоту
Вернулись на 1.9.1?
Да, и так же по причине того что в версии 2.0 полная 3D фиксация при включении режима удержания позиции. Мне для полетов вверх надо раздельное включение удержаний позиции и высоты