Вопросы по iNav
Если Вы подстраивали навигационные ПИДы, имейте ввиду, скорость автовозврата может от них существенно измениться. Обратите внимание на Position XY-P (nav_mc_pos_xy_p). Если он занижен, скорость в “круизе” возможно тоже снизится.
Вот у меня такая беда, кроме того что он в режиме жпс летает полубоком так он еще при возврате домой за 30м до точки снижает скорость до 1-2км/ч и бесконечно долго ползет пока не останется 1-2 метра. Position XY-P у меня 5. Если больше тогда коптер очень резок на отклонение правого стика и нереально настроить чтоб четко останавливался. Если Position XY-P 5 то как то еще терпимо. Получается такой вот парадокс?
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?[/QUOTE]
Не надо так делать. Взлетать всегда лучше в стабе, убедиться что коптер адекватен и включить удержание высоты, убедиться что все норм и включить удержание точки и снова проверить его поведение.
Пробовал кто взлетать в режиме:удержание высоты + позиции (GPS)?
Не надо так делать. Взлетать всегда лучше в стабе, убедиться что коптер адекватен и включить удержание высоты, убедиться что все норм и включить удержание точки и снова проверить его поведение.
Скажите пожалуйста, айнав поддерживает управление радиоканалами по мавлинк?
Скажите пожалуйста, айнав поддерживает управление радиоканалами по мавлинк?
Inav поддерживает Mavlink 2, Mavlink 2 поддерживает управление каналами. Думаю все заработает. Только через что управлять? Вижу только такой вариант github.com/seeul8er/DroneBridge.
Да, почти - EZ-WifiBroadcast, для 330 коптера, хочу минимум веса.
Только что ставить для приемника в настройках Айнав? Мавлинка там вроде нет.
Только что ставить для приемника в настройках Айнав? Мавлинка там вроде нет.
Насколько мне известно воздушную малину нужно соеденить с полетником либо к уарту на котором настроена телеметрия мавлинк либо малина- юсб разьем полетника. Все остальные настройки делаются в конфиге WBC.
либо малина- юсб разьем полетника
что то мне подсказывает, что лаги по РУ будут адовые
Всем доброго дня.
Вышла прошивка 2,0,1
моя проблема которую я описывал здесь, решилась rcopen.com/forum/f123/topic443443/8551
после перехода на эту версию, позицию держит нормально, возврат на базу без проблем.
испытывал на дефолтных настройках пидов, посмотрим как себя поведет после полной настройки.
Друзья, помогите с вопросом по айнав. Когда пытаюсь завести коптер(арм), он пикает прерывисто. в преарминк чекс Navigation is safe - красная. Отключил вообще гпс, не помогает. как убрать?
Каналы: 5 - арм. Остальные не задействовал.
настраивал по видосы рс скулл
что то мне подсказывает, что лаги по РУ будут адовые
при возврате домой за 30м до точки снижает скорость до 1-2км/ч и бесконечно долго ползет пока не останется 1-2 метра. Position XY-P у меня 5. Если больше тогда коптер очень резок на отклонение правого стика и нереально настроить чтоб четко останавливался. Если Position XY-P 5 то как то еще терпимо. Получается такой вот парадокс?
На сколько я понимаю, Position XY-P - множитель для преобразователя расстояния в угол наклона коптера. Чем больше расстояние до рассчитанной точки, тем больше угол (скорость). В тоже время, Velocity XY-P,I и D - это обычный PID регулятор для отработки этого угла. Velocity XY-P определяет какую силу дать моторам для выхода коптера на заданный угол. Velocity XY-D задаёт с какой плавностью приложить эту силу. Velocity XY-I компенсирует внешние факторы (ветер). Т.е. всё тоже самое как в PIDах стабилизации, которые каждый из нас настраивал. Попробуйте делать подбор навигационных PIDов исходя из этой логики.
я примерно это и имел в виду
Не удержался, прошился на Айнав 2.0.1. В жпс наконец то полетел прямо а не полубоком как в 1.9.1:). Возврат домой с точностью до метра а не 3-5 м как было на 1.9.1 и до точки он летит на установленной скорости а не снижает скорость до 1-2 км/ч не долетев 30 м как раньше. Останавливается он пока не очень четко но пиды навигации стоковые. Думаю это дело времени. Вроде все идеально, да? Но у меня складывается впечатление что разработчики Айнава над нами издеваются… высоту не держит! У меня стик газа подпружинен на центр и кривая настроена так что в стабе коптер висит и держит высоту пока аккум не подсядет. Включаю альтхолд и коптер медленно садится, сев на землю он еще пытается опуститься ниже и убавляет обороты до минимума. Добавлял Рosition Z P и бесполезно. В 1.9.1 с этим вообще не было проблем. У кого было такое же, как решили?
У меня на 2.0.0 не держал так же высоту, на 1.9.1 висит как вкопанный
У меня на 2.0.0 не держал так же высоту
Вернулись на 1.9.1?
Да, и так же по причине того что в версии 2.0 полная 3D фиксация при включении режима удержания позиции. Мне для полетов вверх надо раздельное включение удержаний позиции и высоты
Да, и так же по причине того что в версии 2.0 полная 3D фиксация при включении режима удержания позиции. Мне для полетов вверх надо раздельное включение удержаний позиции и высоты
Получается что улучшая одно они ухудшают что то другое. Бег на месте…
У кого было такое же, как решили?
даже когда на 1.8 есть просадка мне ничего не мешает добавить газа, а вообще, полностью в альтхолде не помню когда нужно было до метра летать (даже на дальность - лечу да смотрю на красоты и показание акума, а высота вторична). Забил давно на это, т.к. уже писалось не раз - фантома от самосбора ждать бесполезно. Пока во всяком случае. Смысла трепать себе и другим нервы не вижу.
Забил давно на это, т.к. уже писалось не раз - фантома от самосбора ждать бесполезно. Пока во всяком случае. Смысла трепать себе и другим нервы не вижу.
Ну как так? Самосбор это не приговор! Альтхолд всегда был идеален, по крайней мере у меня на прошивках до 2.0 Почему они его испортили в 2.0 и выше я не пойму? Зачем нужно было трогать то что итак работает? И ведь он не просто гуляет по высоте на 1-2 метра. Хрен с ним если так. Он же медленно садится хотя в стабе он держит высоту насколько это позволяет кривая газа.
в чем проблема подстроить газ висения?
в чем проблема подстроить газ висения?
Причем тут подстройка газа висения?
Проблема решена. Убрал кривую газа. Оказалось что кривая газа с центром ниже 1500 не согласуется с кнопкой “use mid throttle” в конфигураторе. Хотя на 1.9.1 айнаву было пофиг на это. Так что в 2.0 и выше одно из двух, или кривая газа или стик в центре для удержания высоты.
Проблема решена. Убрал кривую газа.
“Ну вот, а то всё мама да мама” (с) из мультика
понаподпружинят стики и мучаются 😁