Вопросы по iNav
На полетнике Foxeer F722 шина I2C есть.
К ней свободно можно подключить и барометр и компас.
Очень просто. Вы не можете подключить два барометра к одной шине I2C.
Поэтому идея вешать параллельно тут не прокатывает. Можно повесить трубку Пито, дисплей, компас, но не барометр, так как распаянный барометр уже есть.
Вы не можете подключить два барометра к одной шине I2C.
Кто вам сказал такую вещь ? (вас он нагло обманул 😃 ). Вполне всё можно и элементарно. Например тот у которого будет другой адрес и который поддерживается прошивкой, а потом выбрать нужный в конфигураторе.
Вешаете 5611 и радуетесь 😃.
Возможно я ошибаюсь.
Компас + два барометра + дисплей не запустились. Matek F405-STD. Когда убрал внешний MS5611 все завелось.
Может питания не хватает?
PS: Кстати, сканер I2C показывал адрес 0x76, что меня немого смутило, хотя судя по всему это допустимое значение.
Компас + два барометра + дисплей не запустились. Matek F405-STD. Когда убрал внешний MS5611 все завелось. Может питания не хватает?
robotclass.ru/articles/arduino-i2c-scanner/
arduino.ru/forum/…/pomenyat-adres-i2c-na-bme280
Я так понимаю просканировать можно предварительно переведя контроллер в dfu?
Вопрос по i2c.
Есть ПК без этой шины, свободен UART3- можно как то подключится к нему? Где-то читал, что по умолчанию этот 3 уарт и есть i2c.
Не силен я в этих ардуинах.
Какой именно контроллер? Что написано в документации iNav про него?
ПК такой air-hobby.ru/…/2738-pkescvtx-kingkong-supertower-4…, в iNav документации что-то не нашел про него.
Под INAV шьете как OMNIBUSF4PRO.
I2C ищите на RX3-TX3.
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
“External I2C bus, pins shared with UART3, cannot be used simultaneously”
Не в документации, а в коде есть про него сточка:
github.com/iNavFlight/inav/…/OMNIBUSF4PRO.mk
Я так понимаю просканировать можно предварительно переведя контроллер в dfu?
про прямо через контроллер не уверен - описан вариант через ардуину.
Через ардуину как раз и буду смотреть. Просто надо 3.3 как-то подать на встроенный барометр.
Можно просто зацепиться к шине I2C на запущенном контроллере. Но отключить барометр, компас и что там еще на I2C сидит, чтобы он [контроллер] их не дергал.
Таким образом шина будет свободна.
Под INAV шьете как OMNIBUSF4PRO.
Все платы с таргетом OmnibusF4Pro будут иметь I2C на UART3?
Все платы с таргетом OmnibusF4Pro будут иметь I2C на UART3?
Судя по документации - да. Но UART3 уже нельзя использовать.
С другой стороны может и не запуститься где-то. Надо проверять на конкретной плате.
С другой стороны может и не запуститься где-то. Надо проверять на конкретной плате.
я несколько раз пробовал на разных - всегда работало
я несколько раз пробовал на разных - всегда работало
Это отлично. А то встречаю много плат с отсутствующими площадками SDA/SCL, бракую их как неподходящие, но не все потеряно, выходит.
Ребята, прошу помощи!
Матек 722 STD подключаю к Inav пишет Serial port successfully opened with ID: 1
шью в Бетафлай подключается.
перед подключение gps все было нормально
где рыть?
А то встречаю много плат с отсутствующими площадками SDA/SCL, бракую их как неподходящие, но не все потеряно, выходит.
Алгоритм такой:
- Смотрите под какой таргет они заточены. Это или написано на сайте, либо через CLI командой version.
- Идете в inav и читаете документацию по таргету тут: github.com/iNavFlight/inav/tree/master/docs
Ищите файлик Board - <ваш таргет>.mk
PS: Если таргет не находится так просто можно поискать его через форму поиска (сверху слева) указав место поиска “In this repository”.
PPS: Если и поиском не получилось найти, то у вас неподдерживаемый ПК.
Можете связаться с разработчиками и попросить его добавить. Но это уже совсем другая история.
PPS: Если и поиском не получилось найти, то у вас неподдерживаемый ПК.
Не, я заведомо известные смотрю. Спасибо.
Я вот сколько читаю: где то пишут, что контроллер SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???
нужны синие боченки от виброразвязки арм. Полетник боится именно низкочастотных вибраций которые он может принять за собственные вибрации коптера.
эх… что же так утверждать-то? Ну ни разу не ставил вибро (кроме на первом коптере с спрф3 ево, и то снял потом) и всё отлично. И с матеком тоже. Никаких вибро.
Виброразвязка там и не нужна, я логи вибрации смотрел,там порядок.
скорее не всегда и не всем нужна. Оказывается у кого-то без неё вообще не летает )