Вопросы по iNav
Я так понимаю просканировать можно предварительно переведя контроллер в dfu?
Вопрос по i2c.
Есть ПК без этой шины, свободен UART3- можно как то подключится к нему? Где-то читал, что по умолчанию этот 3 уарт и есть i2c.
Не силен я в этих ардуинах.
Какой именно контроллер? Что написано в документации iNav про него?
ПК такой air-hobby.ru/…/2738-pkescvtx-kingkong-supertower-4…, в iNav документации что-то не нашел про него.
Под INAV шьете как OMNIBUSF4PRO.
I2C ищите на RX3-TX3.
github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md
“External I2C bus, pins shared with UART3, cannot be used simultaneously”
Не в документации, а в коде есть про него сточка:
github.com/iNavFlight/inav/…/OMNIBUSF4PRO.mk
Я так понимаю просканировать можно предварительно переведя контроллер в dfu?
про прямо через контроллер не уверен - описан вариант через ардуину.
Через ардуину как раз и буду смотреть. Просто надо 3.3 как-то подать на встроенный барометр.
Можно просто зацепиться к шине I2C на запущенном контроллере. Но отключить барометр, компас и что там еще на I2C сидит, чтобы он [контроллер] их не дергал.
Таким образом шина будет свободна.
Под INAV шьете как OMNIBUSF4PRO.
Все платы с таргетом OmnibusF4Pro будут иметь I2C на UART3?
Все платы с таргетом OmnibusF4Pro будут иметь I2C на UART3?
Судя по документации - да. Но UART3 уже нельзя использовать.
С другой стороны может и не запуститься где-то. Надо проверять на конкретной плате.
С другой стороны может и не запуститься где-то. Надо проверять на конкретной плате.
я несколько раз пробовал на разных - всегда работало
я несколько раз пробовал на разных - всегда работало
Это отлично. А то встречаю много плат с отсутствующими площадками SDA/SCL, бракую их как неподходящие, но не все потеряно, выходит.
Ребята, прошу помощи!
Матек 722 STD подключаю к Inav пишет Serial port successfully opened with ID: 1
шью в Бетафлай подключается.
перед подключение gps все было нормально
где рыть?
А то встречаю много плат с отсутствующими площадками SDA/SCL, бракую их как неподходящие, но не все потеряно, выходит.
Алгоритм такой:
- Смотрите под какой таргет они заточены. Это или написано на сайте, либо через CLI командой version.
- Идете в inav и читаете документацию по таргету тут: github.com/iNavFlight/inav/tree/master/docs
Ищите файлик Board - <ваш таргет>.mk
PS: Если таргет не находится так просто можно поискать его через форму поиска (сверху слева) указав место поиска “In this repository”.
PPS: Если и поиском не получилось найти, то у вас неподдерживаемый ПК.
Можете связаться с разработчиками и попросить его добавить. Но это уже совсем другая история.
PPS: Если и поиском не получилось найти, то у вас неподдерживаемый ПК.
Не, я заведомо известные смотрю. Спасибо.
Я вот сколько читаю: где то пишут, что контроллер SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???
нужны синие боченки от виброразвязки арм. Полетник боится именно низкочастотных вибраций которые он может принять за собственные вибрации коптера.
эх… что же так утверждать-то? Ну ни разу не ставил вибро (кроме на первом коптере с спрф3 ево, и то снял потом) и всё отлично. И с матеком тоже. Никаких вибро.
Виброразвязка там и не нужна, я логи вибрации смотрел,там порядок.
скорее не всегда и не всем нужна. Оказывается у кого-то без неё вообще не летает )
Я вот сколько читаю: где то пишут, что контроллер SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???
Автовозврат без компаса на квадрике, работает только с прошивкой BF 3.4 и выше…
прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???
Без компаса только на самолёте.
Автовозврат без компаса на квадрике, работает только с прошивкой BF 3.4 и выше…
Если это можно назвать автовозвратом)
Если это можно назвать автовозвратом)
это швыряние коптером в сторону вероятного нахождения пилота 😃
Как экстренная мера - вполне. Чтоб не очень далеко за обломками идти.
Если это можно назвать автовозвратом)
Ну в слово “Автовозврат”, можно разные понятия вложить. По факту коптер при потере связи не рухнет незнамо где, а вернется к месту взлета. Как именно он это сделает, красиво и плавно или как парализованный, уже не так важно.
Как именно он это сделает, красиво и плавно или как парализованный, уже не так важно.
Главное чтобы не влетел со всей дури в КДП.