Вопросы по iNav

CZC
rc468:

Все платы с таргетом OmnibusF4Pro будут иметь I2C на UART3?

Судя по документации - да. Но UART3 уже нельзя использовать.

С другой стороны может и не запуститься где-то. Надо проверять на конкретной плате.

tuskan
CZC:

С другой стороны может и не запуститься где-то. Надо проверять на конкретной плате.

я несколько раз пробовал на разных - всегда работало

rc468
tuskan:

я несколько раз пробовал на разных - всегда работало

Это отлично. А то встречаю много плат с отсутствующими площадками SDA/SCL, бракую их как неподходящие, но не все потеряно, выходит.

kostya1973

Ребята, прошу помощи!

Матек 722 STD подключаю к Inav пишет Serial port successfully opened with ID: 1

шью в Бетафлай подключается.

перед подключение gps все было нормально

где рыть?

CZC
rc468:

А то встречаю много плат с отсутствующими площадками SDA/SCL, бракую их как неподходящие, но не все потеряно, выходит.

Алгоритм такой:

  1. Смотрите под какой таргет они заточены. Это или написано на сайте, либо через CLI командой version.
  2. Идете в inav и читаете документацию по таргету тут: github.com/iNavFlight/inav/tree/master/docs

Ищите файлик Board - <ваш таргет>.mk

PS: Если таргет не находится так просто можно поискать его через форму поиска (сверху слева) указав место поиска “In this repository”.
PPS: Если и поиском не получилось найти, то у вас неподдерживаемый ПК.
Можете связаться с разработчиками и попросить его добавить. Но это уже совсем другая история.

rc468
CZC:

PPS: Если и поиском не получилось найти, то у вас неподдерживаемый ПК.

Не, я заведомо известные смотрю. Спасибо.

prodigy489

Я вот сколько читаю: где то пишут, что контроллер SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???

dvd-media
QuadroSky:

нужны синие боченки от виброразвязки арм. Полетник боится именно низкочастотных вибраций которые он может принять за собственные вибрации коптера.

эх… что же так утверждать-то? Ну ни разу не ставил вибро (кроме на первом коптере с спрф3 ево, и то снял потом) и всё отлично. И с матеком тоже. Никаких вибро.

Ilya78:

Виброразвязка там и не нужна, я логи вибрации смотрел,там порядок.

скорее не всегда и не всем нужна. Оказывается у кого-то без неё вообще не летает )

AndreyI
prodigy489:

Я вот сколько читаю: где то пишут, что контроллер SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???

Автовозврат без компаса на квадрике, работает только с прошивкой BF 3.4 и выше…

flygreen
prodigy489:

прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере, кто то, что без компаса автовозврат будет работать только на самолетах, а на коптерах не будет, подскажите-кому верить???

Без компаса только на самолёте.

AndreyI:

Автовозврат без компаса на квадрике, работает только с прошивкой BF 3.4 и выше…

Если это можно назвать автовозвратом)

tuskan
flygreen:

Если это можно назвать автовозвратом)

это швыряние коптером в сторону вероятного нахождения пилота 😃
Как экстренная мера - вполне. Чтоб не очень далеко за обломками идти.

AndreyI
flygreen:

Если это можно назвать автовозвратом)

Ну в слово “Автовозврат”, можно разные понятия вложить. По факту коптер при потере связи не рухнет незнамо где, а вернется к месту взлета. Как именно он это сделает, красиво и плавно или как парализованный, уже не так важно.

Basiliocat
AndreyI:

Как именно он это сделает, красиво и плавно или как парализованный, уже не так важно.

Главное чтобы не влетел со всей дури в КДП.

Ozyris
prodigy489:

SP Raсing f3 с GPS BN180 без компаса, прошитый Инав, будет работать автовозврат на квадрокоптере

Будет работать если полетник Delux, если акро - придется раскошеливаться на BN880

AndreyI
Basiliocat:

Главное чтобы не влетел со всей дури в КДП.

Для этого в КДП должен быть мозг и глаза 😃

А если по теме, кто то уже пробовал версию 2.1?

Там судя по описанию, прикрутили тормоз для навигационных режимов. Интересно как это работает и насколько геморойно настраивать?

flygreen

командно дальномерный пост ? 😃

Говорят 2.1 не настоящий.Типа для тестеров.

rins
AndreyI:

Ну в слово “Автовозврат”, можно разные понятия вложить. По факту коптер при потере связи не рухнет незнамо где, а вернется к месту взлета. Как именно он это сделает, красиво и плавно или как парализованный, уже не так важно.

если кому то и интересно как он это делает то вот я экспериментировал)) сорри за офтоп))

tuskan
rins:

если кому то и интересно как он это делает то вот я экспериментировал)) сорри за офтоп))

ну это они его уже значит сильно допилили - в первой версии шмякался с неба как метеорит 😃

prodigy489

Все,значит надо покупать bn 880, спасибо за ответы:)))

CZC

Интересно как это работает и насколько геморойно настраивать?

Вот так работать должно:

A по настройка видео появится со дня на день.

kostya1973

Ребята, строю коптер на INAV, проша последняя. на что обратить внимание? уже мозг закипел. На крыле и кваде разное отношение к дизарму. Написал в параллельной ветке. Ответьте, плиз , поподробнее.

  1. отказаться от отдельного канала disarm, армиться стиками (при этом задействуются два канала)
  2. установить disarm_kill_switch=off (работает только через CLI, совет оттуда же github.com/iNavFlight/inav/issues/2981)
  3. ну и параметры, о которых упоминали ранее: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
    set failsafe_throttle_low_delay = 0
    failsafe_off_delay=0

это нужно на крайней проше, или уже не актуально.