Вопросы по iNav
Как понять , что именно не так. Спасиюо!
сбросить все в дефолт
значение какого то параметра вышло из допустимых пределов - скорее всего влит старый бекап на новую прошивку
сбросить все в дефолт
значение какого то параметра вышло из допустимых пределов - скорее всего влит старый бекап на новую прошивку
Это на крайний случай. Старой прошивки не было, был залит файл через утилиту stm, с полным стиранием. После чего бэкапов не делалось и не ззаливалось. Как, впрочем, и до этого. Узнать по коду ошибки не реально в каком параметре загвоздка?
Сегодня появилось ощущение что на самолёте при rth ап учитывал ветровой дрейф, датчик вс установлен. По всем описаниям вроде как в навигации воздушная скорость не используется .так ли это?
ему для этого воздушная скорость то и не нужна.
но данные о ветре не используются в навигации.
просто развернуло за боковое оперение
ему для этого воздушная скорость то и не нужна.
но данные о ветре не используются в навигации.
просто развернуло за боковое оперение
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом,но вернулся не поворачивая а за Счёт ветрового дрейфа,вот поэтому вопрос и возник это повезло или заложено в коде?))
Это на крайний случай. Старой прошивки не было, был залит файл через утилиту stm, с полным стиранием. После чего бэкапов не делалось и не ззаливалось. Как, впрочем, и до этого. Узнать по коду ошибки не реально в каком параметре загвоздка?
А почему через stm? Ведь уже сто раз было написано, заливать актуальным конфигуратором, с опцией full chip erase
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом
Это самый короткий путь. Коптер бы смотрел на дом при этом, а самолет не может, но в обоих случаях вектор движения направлен на дом.
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом,но вернулся не поворачивая а за Счёт ветрового дрейфа,вот поэтому вопрос и возник это повезло или заложено в коде?))
Ни то ни другое, всё куда проще - при любом “навигационном авторежиме” (RTH, CRUISE, WP) автопилот удерживает направление полёта (на заданную точку в RTH и WP или просто курс в CRUISE). И, поскольку компаса на борту нет, то единственный датчик, дающий направление движения - это GPS, а он, естественно, даёт истинный курс движения, а не “направление носа аппарата”. А дальше автопилот попросту доворачивает самолёт так, чтобы этот курс совпал с требуемым - вот и получается “автоматический учёт сноса”, безо всяких там датчиков ВС и программных ухищрений.
Коптер бы смотрел на дом при этом
Вот как раз коптеру и требуются “программные хитрости”, из-за наличия на борту компаса, так как он “знает” два “курса” - отклонение носа от требуемого курса и отклонение реального направления движения от требуемого курса. Как в том афоризме: “Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен.” 😃
А дальше автопилот попросту доворачивает самолёт так, чтобы этот курс совпал с требуемым - вот и получается “автоматический учёт сноса”, безо всяких там датчиков ВС
Спасибо большое ,все логично)))))
Omnibus F3 ( конфигуратор 2.1)
Прошивка 2.1.0 - Стабильная ( так пишут -и она есть в конфигураторе)
Надпись гласит
INAV 2.1 is the last release of INAV that fully supports F3 and especially Omnibus F3 boards.
На самом деле проша вовсе не стабильная и не фулли сапорт -и на месте разрабов я бы просто ее удалил.( дабы не вводить людей в заблуждение и не мучить)
Проверено на 2 платах. Миксы - после выбора пресета ( S800) просто не сохраняются.
В загрузчике же 2.0 при выборке прошивки более меньшей ( 2.0.1) прекрасно сохраняются миксы и все работает.
Так что имхо -последняя стабильная должна быть 2.0.1
На самом деле проша вовсе не стабильная
Да, есть глюк с компасом IST8310 - не определяется в этой прошивке 2.1, в ранних версиях всё ОК.
на 2.1 что то не так похоже с работой компаса. может много раз брать курс домой верно. но бывает при полёте над собой компас чудит. даже в холде бывало летишь к себе . нормально. а пролетаешь себя и начинается унитаз. пока откатился на 2.0.1 посмотрю как там
никто подобного не замечал? (на коптере)
Да компас в айнав вообще слабое место ,я на коптере на бетафлай прошил айнав только на самолётах оставил,ибо вообще проверяешь ртх все норм а через 20 минут полета включаешь и начинается глюки
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом,но вернулся не поворачивая а за Счёт ветрового дрейфа,вот поэтому вопрос и возник это повезло или заложено в коде?))
Представьте что вы в реке плывете где сильное течение. Из точки А в точку Б. Боком но поплывете к точке Б.
Такой же эффект в воздушной среде. Не делает автопилот упреждение причем не один. При таком течение важен курс жпс направления для самолета важнее магнитного так как боком будешь лететь но за то по курсу. Встречно боковой ветер флюгерит немного модель где морда будет на ветер разворачиваться и кажется что вы мимо дома летите. А по факту ровно по жпс траектории.
Единственное что если магнитный курс используется то тогда по дуге придет но это не экономично.
Друзья помогите разобраться с такой проблемой: коптер самопроизвольно выключает двигатели и падает. Совершил на нём вылетов 10, едва ли не каждый второй вылет, заканчивался таким падением. На втором стриме Юлиана кто-то задавал похожий вопрос. ПК матек F405-CTR.
Ссылки на файлы(логи, дамп и видео):cloud.mail.ru/public/Jghu/9JS9tx6iN, cloud.mail.ru/public/Bq6W/1aKDRQ6Up, cloud.mail.ru/public/Jupj/s2TwuyQi2. К сожалению лог в момент падения не записался, не знаю почему. Блэкбокс был включен и место на карте памяти было. Пиды были не до настроены но при отсутствии ветра летал он ровно.
А почему через stm? Ведь уже сто раз было написано, заливать актуальным конфигуратором, с опцией full chip erase
Да потому, что “оригинальный актуальной версии” не хотел шить. Да и вообще, в данной ситауции это явно не является причиной. Прошил снова и всё заработало. Так и не понял причины конкретной.
Друзья помогите разобраться с такой проблемой: коптер самопроизвольно выключает двигатели и падает. Совершил на нём вылетов 10, едва ли не каждый второй вылет, заканчивался таким падением. На втором стриме Юлиана кто-то задавал похожий вопрос. ПК матек F405-CTR.
Ссылки на файлы(логи, дамп и видео):cloud.mail.ru/public/Jghu/9JS9tx6iN, cloud.mail.ru/public/Bq6W/1aKDRQ6Up, cloud.mail.ru/public/Jupj/s2TwuyQi2. К сожалению лог в момент падения не записался, не знаю почему. Блэкбокс был включен и место на карте памяти было. Пиды были не до настроены но при отсутствии ветра летал он ровно.
А можно видео с двр?
К сожалению лог в момент падения не записался, не знаю почему.
например потому что карточка медленная
Друзья помогите разобраться с такой проблемой: коптер самопроизвольно выключает двигатели и падает. Совершил на нём вылетов 10, едва ли не каждый второй вылет, заканчивался таким падением. На втором стриме Юлиана кто-то задавал похожий вопрос. ПК матек F405-CTR.
Ссылки на файлы(логи, дамп и видео):cloud.mail.ru/public/Jghu/9JS9tx6iN, cloud.mail.ru/public/Bq6W/1aKDRQ6Up, cloud.mail.ru/public/Jupj/s2TwuyQi2. К сожалению лог в момент падения не записался, не знаю почему. Блэкбокс был включен и место на карте памяти было. Пиды были не до настроены но при отсутствии ветра летал он ровно.
И еще точно прошей 2.1.0 до версии 2 были проблемы с само произвольным дизармом
коптер самопроизвольно выключает двигатели и падает.
Какой приемник?
Летаете с видео или нет? Если с видео, смотрите на экран OSD после падения - там написана причина дизарма (Disarmed by: …)
Какой приемник?
Летаете с видео или нет? Если с видео, смотрите на экран OSD после падения - там написана причина дизарма (Disarmed by: …)
Приемник x8r, с ним все в порядке, он проверен. Видеокамеры на коптере не было…