Вопросы по iNav
а для такого
banggood.com/Rice32-Micro-Racing-Flight-Controller…
какой именно hex ?
Вчера крутил пиды и как-то толком не вышло. Грешу на конструктивные особенности. Слишком тяжёлый и компактный.(Рама ZMR250).
Есть пара вопросов. Не совсем по теме правда, но всё же. Хотелось бы узнать у опытных лётчиков. Если с контроллером и ГПС всё более менее понятно, то на какую раму можно поставить моторы EMAX Motors Cooling Series MT2208 II 2000KV? Не люблю когда что-то хорошее лежит и не используется. Я думаю она должна быть 3хх размера. Может есть какие-то не плохие на примете. Желательно карбон. И какие пропы можно на эти моторы накинуть? 7038, 8038, 8045 или что-то ещё? Сейчас стоят 6045 BN. Для 3хх рамы будут маловаты.
И всё же, вчера, я совершил полет в “стратосферу”. Это не неописуемое ощущение, когда в акро режиме, на высоте в 340 метров, ты теряешь видеолинк и щёлкнув тумблер надеешься на прямость своих рук при сборке и на установленную прошивку. Всё закончилось удачно. Спасибо автору.
Добрый вечер всем,помогите с решением вопроса: плата CC3D прошита Inav1.2, GPS - BN880. установлено на крыло Z-84 , настроено, спутники видит, в режиме Angle или горизонт при добавлении газа мотора элевоны отклоняются в максимальный угол, и на стик управления перестает реагировать, хотя плата стоит ровно, если газ убрать все восстанавливается. Хочу сделать пробный облет.
в режиме Angle или горизонт при добавлении газа мотора элевоны отклоняются в максимальный угол
Это нормально, поскольку полетный контроллер всеми силами пытается выровнять крыло в горизонталь. Перестает реагировать на любые команды правого стика?
Это нормально, поскольку полетный контроллер всеми силами пытается выровнять крыло в горизонталь. Перестает реагировать на любые команды правого стика?
Если контроллер пытается его выровнять, то при движении крыла элевоны должны двигаться, а они не двигаются, один поднимается другой опускается, при увеличени газа. Да, в любом режиме правый стик не реагирует пока не уберешь газ, даже если поднять левый стик на 5-10% правый стик не реагирует, миксов не каких не делал , да и не умею.
Если контроллер пытается его выровнять, то при движении крыла элевоны должны двигаться, а они не двигаются, один поднимается другой опускается, при увеличени газа. Да, в любом режиме правый стик не реагирует пока не уберешь газ, даже если поднять левый стик на 5-10% правый стик не реагирует, миксов не каких не делал , да и не умею.
В акро (не включено никаких режимов) работает как надо?
Акро режима нет, не настраивал, режимы Gorizont. AHGLE. ANGLE+RTH
Акро режима нет, не настраивал
Советую проверить поведение в нем.
Советую проверить поведение в нем.
во вкладке MODES нет режима ACRO.
Если ничего не включать то это и будет Acro
Советую проверить поведение в нем.
в режиме акро при увеличени газа больше половины элевоны тоже задирает
в режиме Angle или горизонт при добавлении газа мотора элевоны отклоняются в максимальный угол, и на стик управления перестает реагировать
В статике (на земле) так и должно быть. Для эксперимента установите в ноль параметры I-pitch и I-roll и посмотрите что получится. Реакция элевонов будет такая, как вы ожидаете.
Себе не искушенному я так объяснил физику процесса - на земле быстро накапливается интегральная составляющая ПИД-контроллера, которая и загоняет в край рулевые поверхности. В полете же она периодически сбрасывается.
Да простят меня гуру за мои выдумки. 😃
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Хочу добавить на 250 квадрокоптер GPS и прошить iNAV. В качестве ПК использую sp racing f3 acro, соответственно на нем не установлен барометр. Думаю заказать данный барометр ru.aliexpress.com/…/1950989_32665584065.html и подключить на шину i2c параллельно компасу. GPS banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w…
Набросал небольшую схему подключения, не уверен что все верно понимаю.
Кто-то может прокомментировать, верно ли я набросал схему?
А для лк или самолета тоже нужен будет барометр?
Кто-то может прокомментировать, верно ли я набросал схему?
Вроде все верно.
А для лк или самолета тоже нужен будет барометр?
Нет, достаточно GPS
Думаю заказать данный барометр ru.aliexpress.com/store/produ...toreId=1950989
Вот и я думаю о таком комплекте. Только вот с этим барометром www.aliexpress.com/item/…/32714629751.html
Вот и я думаю о таком комплекте. Только вот с этим барометром www.aliexpress.com/item/MS561...5-d9e64eb2701f
Будет работать. Единственный момент - барометр надо изолировать от света и ветра.
Прошил Naze32 INAV 1.2 RC2, в конфигураторе INAV уже не зависает, но нет связи с приемником по ibus. Приемник FS-IA6B. В Cleanflight 1.13 приемник по ibas работает.
Прошил Naze32 INAV 1.2 RC2, в конфигураторе INAV уже не зависает, но нет связи с приемником по ibus. Приемник FS-IA6B. В Cleanflight 1.13 приемник по ibas работает.
Не могу проверить - у меня больше нет системы FlySky, по-идее должно работать без проблем. Буду смотреть код
Вот и я думаю о таком комплекте. Только вот с этим барометром www.aliexpress.com/item/…/32714629751.html
Довольно дорогой барометр, почему именно он?
Вроде все верно.
Спасибо, буду заказывать. А сам датчик я думаю завернуть в тонкий теплоизоляционный материал, какой найду в местных магазинах.
В статике (на земле) так и должно быть. Для эксперимента установите в ноль параметры I-pitch и I-roll и посмотрите что получится. Реакция элевонов будет такая, как вы ожидаете.
Себе не искушенному я так объяснил физику процесса - на земле быстро накапливается интегральная составляющая ПИД-контроллера, которая и загоняет в край рулевые поверхности. В полете же она периодически сбрасывается.
Да простят меня гуру за мои выдумки.
Запустил, акро режиме пролетел 20 метров и перевернулось, проверил думал от вибрации горизонт плывет, подключил осд проверил -все в норме(((