Вопросы по iNav

PavelKa
Golfsy:

Плата Matek 405STD прошивка 2.1.0 servo6.

Golfsy:

Итак по поводу сервы, сначала два микса на одну серву

И в итоге, на какой версии конфигуратора и прошивки это сделали?
На картинках не видно 😦

ansiivan
PavelKa:

И в итоге, на какой версии конфигуратора и прошивки это сделали?
На картинках не видно 😦

Все видно. 2.1.4, прошивка 2.1.0 серво 6. в прошлом конфиге, и проше это делать тоже можно.

Golfsy

Ну да, просто в прошивках до 2.0 версиях это было по другому оформлено в конфигураторе. А в новых я не сразу допетрил как вешать две переменные на один канал.

Siliment
Golfsy:

Итак по поводу сервы, сначала два микса на одну серву

Подскажите, каким образом вы назначили серву на S6?
Я уже как только не делал, но она у меня после нажатия “add new mixer rule” встает на S1.

Aleks77

Не получается удержание высоты, подскажите пожалуйста куда копать.
Полетник Matek. В режиме “sensors” график барометра меняется от высоты. В полете включаю “удержание позиции” и “удержание высоты”, позицию держит, а по высоте ползает. То есть можно поймать значение газа при котором висит неподвижно, но при сдвиге стика на пару градусов, ползет вверх или вниз. Или так и должно быть?

Zmeyuka

Какой командой можно увеличить угол наклона коптера при котором возможен арм моторов?

Luxss
Aleks77:

Не получается удержание высоты, подскажите пожалуйста куда копать.
Полетник Matek. В режиме “sensors” график барометра меняется от высоты. В полете включаю “удержание позиции” и “удержание высоты”, позицию держит, а по высоте ползает. То есть можно поймать значение газа при котором висит неподвижно, но при сдвиге стика на пару градусов, ползет вверх или вниз. Или так и должно быть?

Настройте Экспо на стик газа

Ozyris
Zmeyuka:

Какой командой можно увеличить угол наклона коптера при котором возможен арм моторов?

set small_angle = 180
save

TheFed
Aleks77:

Не получается удержание высоты, подскажите пожалуйста куда копать.
Полетник Matek. В режиме “sensors” график барометра меняется от высоты. В полете включаю “удержание позиции” и “удержание высоты”, позицию держит, а по высоте ползает. То есть можно поймать значение газа при котором висит неподвижно, но при сдвиге стика на пару градусов, ползет вверх или вниз. Или так и должно быть?

так и должно быть при определенных настройках - обратите внимание, что высоту в режиме АльтХолд он теперь будет менять гораздо медленнее, чем в Горизонте, например. Если стик по центру, то менять не будет. Это так же настраивается.

Aleks77
Luxss:

Настройте Экспо на стик газа

То есть в режиме “удержание высоты” нет какого то достаточно широкого диапазона газа в котором квадр неподвижен? Я просто ни разу не видел как оно должно работать.

rc468
Aleks77:

То есть в режиме “удержание высоты” нет какого то достаточно широкого диапазона газа в котором квадр неподвижен? Я просто ни разу не видел как оно должно работать.

Удержание высоты само по себе не железное. Коптер может болтаться вверх-вниз без вашего участия.
Если вы включите настройку “удерживать высоту при среднем положении газа”, то удержание высоты будет работать не только на 50% газа, но и в неком диапазоне, скажем 46-54%.
Просто поставьте тягу на 50%, не трогайте стик и следите за коптером. Он может плавать то вверх, то вниз, но средняя высота должна оставаться постоянной.

Aleks77
rc468:

Если вы включите настройку “удерживать высоту при среднем положении газа”, то удержание высоты будет работать не только на 50% газа, но и в неком диапазоне, скажем 46-54%.

А этот диапазон он регулируется только экспонентой газа? Я понимаю, что барометр на летящем коптере прибор не точный, но какой примерно должен быть разброс по высоте? Например если он опустился на 3 метра, это погрешность или неправильная работа “удержания высоты”?

Luxss
Aleks77:

А этот диапазон он регулируется только экспонентой газа? Я понимаю, что барометр на летящем коптере прибор не точный, но какой примерно должен быть разброс по высоте? Например если он опустился на 3 метра, это погрешность или неправильная работа “удержания высоты”?

Настроенный коптер будет плюс минут 10 см держать

Ну и не забудьте поролонку на баро

tuskan
Ozyris:

set small_angle = 180
save

Я бы не стал это менять.
ибо по дефолту заставляет положить коптер на землю ровно, чтобы заармить.
и он не заармится, если случайно щелкнуть тумблером , держа коптер в руках.

Если при таком неудачном арме держать коптер вертикально, то он попытается стабилизироваться, и газанет так, что я б не хотел быть рядом.

Luxss
tuskan:

Я бы не стал это менять.
ибо по дефолту заставляет положить коптер на землю ровно, чтобы заармить.
и он не заармится, если случайно щелкнуть тумблером , держа коптер в руках.

Если при таком неудачном арме держать коптер вертикально, то он попытается стабилизироваться, и газанет так, что я б не хотел быть рядом.

А если случайный дизарм в воздухе?)свитч задел или глюк?

AlexeyStn
tuskan:

Я бы не стал это менять.

Как коптер поведёт себя застряв на дереве вверх ногами? Надо учесть и этот случай.

rc468
Aleks77:

А этот диапазон он регулируется только экспонентой газа?

Я вообще не трогал никакие экспоненты, там все по умолчанию уже настроено.
Диапазон довольно большой, т.е. чтобы коптер стронуть с удержания, надо довольно чувствительно подвинуть стик.

Aleks77:

но какой примерно должен быть разброс по высоте?

По-разному бывает, от чего зависит - не знаю.
Ну плюс-минус полметра или даже метр допустимо, думаю.
Наблюдал такое и с Naza M V2, поэтому Inav не виноват.

Aleks77:

если он опустился на 3 метра, это погрешность или неправильная работа “удержания высоты”?

3 метра это уже наверное не погрешность.
Вопрос в настройках. Если вы трогали пиды для альтхолда, то скорее всего проблема в них.

Также тяга удержания и переключатель “использовать среднее положение тяги”.
Может и в аппаратуре что-то не так настроено.

Полезно иметь на OSD показания тяги и автотяги.
Тяга - это какое значение приходит с аппаратуры.
Автотяга - это какое значение фактически используется для удержания высоты.

Aleks77
rc468:

Вопрос в настройках. Если вы трогали пиды для альтхолда, то скорее всего проблема в них.

Также тяга удержания и переключатель “использовать среднее положение тяги”.
Может и в аппаратуре что-то не так настроено.

Да вроде не трогал, они на этой странице? А где переключатель “использовать среднее положение тяги”?

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

rc468
Aleks77:

Да вроде не трогал, они на этой странице? А где переключатель “использовать среднее положение тяги”?

Пиды - на странице пидов, а на этой странице - как раз переключатель. Use mid.throttle for Althold.

Обратите внимание, что Hover Throttle там указано 1500. В момент включения режима AlthHold будет задействовано сначала Hover Throttle, а уже потом коптер начнет разбираться, как там держать высоту.
Так вот в момент переключения, если Hover Throttle слишком большая или слишком маленькая, коптер может резко подбросить вверх или уронить.
Имейте в виду.
Hover Throttle желательно задать как можно точнее.

Zmeyuka
Luxss:

А если случайный дизарм в воздухе

Вот после такого случая и задумался над изменением этой настройки. Чудо что заармил при падении с 700м и вернул без последствий домой

rc468
tuskan:

Если при таком неудачном арме держать коптер вертикально, то он попытается стабилизироваться, и газанет так, что я б не хотел быть рядом

Я коптер не переворачивал, но арминг в слегка неровном положении показывает, что он после арма сразу не стабилизируется, пока не приподнимешь стик тяги. Аирмод не активен, конечно.