Вопросы по iNav

Anton125

Доброго дня уважаемые! Уже два дня борюсь с настройкой связки:

INAV
Matek F405-CTR
FrSky R-XSR Ультра SBUS / CPPM 16CH
Джемпер T12
Racerstar REV35
BN-800 GPS
Eachine TX5258
Драйвер подключил, cw-ccw настроил через BLHELI все работает, ЖПС тоже работает,
В джампере настроил миксеры и прочее забиндил передатчик
И проблема в том что не получается в inav настроить и получать команды с аппаратуры. Скриншоты прикрепляю и надеюсь на вашу помощь.


Конфигурация, Настройка портов и то как ничего не работает


Если в конфигурации меняю настройки ресивера на PPM RX input то аппаратура работает, не полностью но хоть как-то 8 каналов и без телеметрии


Ну и фото полетника и передатчика, Желтый провод это S.Port он сейчас висит в воздухе, и вообще я сейчас от полетника отпаял абсолютно все, висит только frsky

rc468

Получается, у вас приемник в PPM режиме работает. Посмотрите инструкцию к нему и переключите в S-BUS.

Mescaline

здравствуйте! подскажите пожалуйста, вкратце алгоритм настройки пидов для коптера-долголета 7" по “фен-шую”?

Ozyris
Mescaline:

здравствуйте! подскажите пожалуйста, вкратце алгоритм настройки пидов для коптера-долголета 7" по “фен-шую”?

Вкратце: ставится по умолчанию, все в 2 раза занижается, потом по 5-10 прибавляется, пока четко не станет.

Если подробно:

fpv_mutant

Подскажите,коптер рывками удерживает высоту,какую составляющую PID стоит крутить в “Barometer & Sonar/Altitude”: Position Z или Velocity Z?

rc468

Надо сначала посмотреть на график барометра и вибраций. С дефолтными пидами рывков я ни разу не видел и ничего там крутить не приходилось.

tuskan

просто закрой датчик куском поролона

fpv_mutant

Да,действительно,забыл про паралон,ситуацию улучшило,но наблюдается плавный дрейф в пределах 2 метров.

tuskan

дрейф - это как?
если включить PozHold висит в точке или гуляет по высоте?
Если дрейф при линейном полете на большом газу, то он будет все равно, при остановке должен вернуться на свою высоту

flygreen

Мне помимо паролона,помогло правильное выставление средней точки газа на althold.

fpv_mutant
tuskan:

дрейф - это как?
если включить PozHold висит в точке или гуляет по высоте?
Если дрейф при линейном полете на большом газу, то он будет все равно, при остановке должен вернуться на свою высоту

В режиме удержания высоты на одном месте с удержанием и без позиции (без прямолинейных полётов),плавно дрейфует,примерно за 10 сек может на дрейфовать (гуляет по высоте) в пределах 2х метров.

flygreen

А, вот вопрос уважаемые форумчане. При переключении из акро в RTH квадрик делает кульбит , с чем это связанно ? ПИДы основные отстроены по блэк боксу. Откуда такая колбасня может быть ? Проша 2.0. Точку держит отменно, RTH отрабатывает.

Ozyris

Как в айнав 2.1 изменить направление моторов? В бетафлае одной кнопкой делается, а тут что-то не соображу.

Upd.
Кажется въехал: загрузить пресет для Quad X и поменять в миксере Yaw 1 на -1 и наоборот.

JUNov
Ozyris:

Как в айнав 2.1 изменить направление моторов?

В айнаве ни как. Два варианта: либо перепаять концы двига(любые два), либо в проге BLHeliSuit через порт USB контроллера.

DiscoMan

Кажется разработчики айнава наконец-то признали баг с автоопределением магнитного склонения, о котором я еще в прошлом году им все уши прожужжал. Обещали попробовать и прислать тестовую версию прошивки. Буду пробовать на днях.

JUNov
DiscoMan:

Кажется разработчики айнава наконец-то признали баг с автоопределением магнитного склонения

Имею два дрона на айнаве 1.9.1. Оба летают в любых режимах отлично. GPS ts100 в поле ловит до 22 спутников, но компас ставил отдельно на ногу, помехи очень сильные от контроллера..
Поменял GPS на другой без компаса, тоже все окей.
PS Контроллер MATEK F405 str

DiscoMan
JUNov:

Оба летают в любых режимах отлично.

В посхолде с user control mode установленном в Cruise летать пробовали? У меня в этом режиме коптер летает как г.но, что я только не делал с навигационными пидами. (три коптера, разных, на разных прошивках от 1.9 до 2.1) При неспешном полете вперед полет не плавный, а с этакими клевками по питчу. А если начать активно летать на скорости хотя бы 30-40 кмч и рулить по яву, аппарат мог сорваться в плохо управляемое поведение. Это вторая часть часть истории с косяками айнава. Первая была как раз с косячным автоопределением магнитного склонения, причем наблюдалось оно на двух разных жпс модулях, тс100 и жпсе от второй назы. А в остальном отличная прошивка, только радует.

JUNov
DiscoMan:

А в остальном отличная прошивка, только радует.

Честно говоря не знаю зачем вам этот режим. Для съемки видео мне вполне хватает настроек по умолчанию, не всех конечно.
Пример

DiscoMan
JUNov:

Честно говоря не знаю зачем вам этот режим. Для съемки видео мне вполне хватает настроек по умолчанию, не всех конечно.

Я летаю весьма суровый дальняк, мне важно, чтобы коптер “летал как наза” в посхолде, т.е чтобы его ветром не сносило, если он боковой. Наза это компенсирует, как и айнав в посхолд круизе. В посхолд атти его сносит с траектории, а постоянно подрулировать при полетах длительностью от часа до двух, как вы понимаете, несколько утомительно.

YraY

круиз нужен для полетов при внешнем воздействии - ветре, судя по всему вы снимали ваше видео без ветра.
А вообще проводить тестовый полет во дворе, с людьми, кучей машин и в столь плотной застройке это конечно сильно - я бы не смог.

tuskan
DiscoMan:

При неспешном полете вперед полет не плавный, а с этакими клевками по питчу.

Мсе Спихальски говорит ваши пропы жирноваты для ваших моторов