Вопросы по iNav
В режиме удержания,коптер продолжает делать агрессивные прыжки/колебания по высоте.
попробуйте поиграться то значением hover throttle во вкладке advanced tuning
М.б. глюченная плата?
Два месяца боролся со своей проблемой. Во время взлета переворот. Менял двиги местами, пропы, ESC ни чего не помогало. Прошивал разные прошивки ноль эмоций. Один раз еле еле взлетел. Колбасит в воздухе не хило. Ну думаю пойду еще раз прошью. А комп его невидит. Так что плата контроллера похоже. Эта сборка вторая, на первой летаю спокойно.
попробуйте поиграться то значением hover throttle во вкладке advanced tuning
Да,стало получше,но не идеально.
В рекомендованном разделе передернул тумблер “середины газа удержания” и стало лучше)
+как заметил видео тракт влияет на удержание,попробую запитать через бек,если не поможет,значит излучение 0,2Вт гегагерцовой частоты сводит сума удержание высоты.
+действительно сильные вибрации ещё могут (проблема описана выше),но тут ПК на резиновые стойки поставил…
зы:жесть какой капризный проект…
Решил попробовать BN-880 в качестве модуля жпс. Подключил, настроил. Скорость порта 115200, тип магнетометра - авто. Что в итоге: спутники видит, фикс быстрый, компас определился как 5883. Ориентацию компаса в конфигураторе поставил как и пишут в вики к айнаву CW270FLIP. Физически модуль ЖПС установлен антенной вверх, разъемом с проводами назад - т.е тоже, насколько я понимаю, корректно. Однако айнав в осд некорректно показывает направление носа коптера. Стороны горизонта показаны неправильно, данные сильно меняются при наклонах по питчу и роллу - все указывает на неправильно заданную ориентацию компаса. В итоге, перепробовав все возможные настройки ориентации, корректных показаний компаса так и не добился. Компас калибровал после каждого изменения настроек. Вопрос: что я делаю не так?
Однако айнав в осд некорректно показывает направление носа коптера. Стороны горизонта показаны неправильно, данные сильно меняются при наклонах по питчу и роллу - все указывает на неправильно заданную ориентацию компаса. В итоге, перепробовав все возможные настройки ориентации, корректных показаний компаса так и не добился. Компас калибровал после каждого изменения настроек. Вопрос: что я делаю не так?
У меня такое было на отдельном компасе (без GPS). Показывал наклоны правильно только находясь в ориентации, когда север с югом перепутаны. То есть все хорошо, но вместо 0 градусов у него 180. Выбросил, купил другой.
Физически модуль ЖПС установлен антенной вверх, разъемом с проводами назад - т.е тоже, насколько я понимаю, корректно.
У меня при аналогичной установке - CW 180 FLIP
А определяется как HMC5883
Подскажите, где можно скачать актуальную таблицу комбинаций стиков для команд в Inav ? Хочу настроить ПИДы по OSD
Подскажите, где можно скачать актуальную таблицу комбинаций стиков для команд в Inav ? Хочу настроить ПИДы по OSD
Так, вроде бы, эти.
Так, вроде бы, эти.
А что нужно нажать, чтобы войти в меню? In-flight calibration controls?
А что нужно нажать, чтобы войти в меню? In-flight calibration controls?
Эту комбинацию iNAV, CF и BF пишут на заставке OSD 😁
Питч вверх, ролл центр, газ центр, яв влево. Работает сугубо в дизарме.
У меня такое было на отдельном компасе (без GPS). Показывал наклоны правильно только находясь в ориентации, когда север с югом перепутаны. То есть все хорошо, но вместо 0 градусов у него 180. Выбросил, купил другой.
Решилось так же - заменой модуля на такой же. На этом похоже неисправен компас. Вопрос: что с ним теперь делать? Менять модуль компаса или ставить на самолет, где компас не нужен?
но тут ПК на резиновые стойки поставил…
А, без стоек пробовали ? У меня на 220-ом жестко все закреплено. Была проблема с вибрациями из-за колбасящейся в резонанс стойки ГПС. Решил проблему установкой ГПС на палубу. А компас отдельно установил на стойку, он легкий.
Менять модуль компаса
Менять - мне кажется, много возни. Я бы просто внешний поставил.
А, без стоек пробовали ? У меня на 220-ом жестко все закреплено. Была проблема с вибрациями из-за колбасящейся в резонанс стойки ГПС. Решил проблему установкой ГПС на палубу. А компас отдельно установил на стойку, он легкий.
С начала постройки,АП находился на силиконовых юбках на болтах,после влияния вибраций (видимо на аксель) решил закрепить на резинки.
В последних прошивка аналог компас мота не риализовали?
Кто-нибудь пробовал компас (отдельный модуль) без стойки где-нибудь размещать,ведь на мавике как то выкрутились?
Кто-нибудь пробовал компас (отдельный модуль) без стойки где-нибудь размещать
Да многие наверняка пробовали. Я поставил на ногу, как у фантома. Все четко работает. Место выбирается подальше от силовых и высокочастотных линий, что бы наводок не было.
Кто-нибудь пробовал компас (отдельный модуль) без стойки где-нибудь размещать,ведь на мавике как то выкрутились?
я ставил и компас и гпс на таких низких стойках
www.aliexpress.com/item/…/33002946492.html
они не складные, крепятся жестко, в рюкзак влазили как есть.
с ними все норм работало.
Но их есть две разновидности - одни здоровые (в диаметре шайбы), другие поменьше. Вот те, которые поменьше - лучше, компактнее. Однако из продажи они исчезли, ищу и никак не могу найти.
В режиме удержания,коптер продолжает делать агрессивные прыжки/колебания по высоте.
Если контроллер запаян жёсткими проводами, вибрации могут передаваться по ним. Лучше всего использовать все провода силиконовые. Они мягкие и не ломаются в процессе эксплуатации.
Были такие мысли.
Так и есть,везде силикон.
Но плотная компоновка на раме под 5’,все равно через силовые провода может передавать вибраций.
Параллельно собираются ещё один квад на 6’,но рама автобус и регуль будет под ПК…будет с чем сравнить.
Были такие мысли. Так и есть,везде силикон. Но плотная компоновка на раме под 5’,все равно через силовые провода может передавать вибраций. Параллельно собираются ещё один квад на 6’,но рама автобус и регуль будет под ПК…будет с чем сравнить.
а вот это у нас не бабушкин узелок - это барометр.
внешний, за 70 рублей с алиэкспресса.
замотан полиэфирным полотном и прикручен стяжками к раме.
все.
Больше никогда не было у меня адских плясок по высоте.
внешний, за 70 рублей с алиэкспресса.
Склоняюсь тоже к таким решениям.
Есть интересные полетники без барометра, а гпс и компас отдельно стоят дешевле, чем вместе.
а вот это у нас не бабушкин узелок - это барометр.
внешний, за 70 рублей с алиэкспресса.
замотан полиэфирным полотном и прикручен стяжками к раме.
все.
Больше никогда не было у меня адских плясок по высоте.
Все же не пойму,барометр действительно чувствителен к вибрациям или это аксель мозг делает,участвуя в удержании высоты?
Из поддерживаемых inav,какой барометр лучший?