Вопросы по iNav

sergey1q2w3e
fpv_mutant:

В режиме удержания,коптер продолжает делать агрессивные прыжки/колебания по высоте.

попробуйте поиграться то значением hover throttle во вкладке advanced tuning

JUNov
fpv_mutant:

М.б. глюченная плата?

Два месяца боролся со своей проблемой. Во время взлета переворот. Менял двиги местами, пропы, ESC ни чего не помогало. Прошивал разные прошивки ноль эмоций. Один раз еле еле взлетел. Колбасит в воздухе не хило. Ну думаю пойду еще раз прошью. А комп его невидит. Так что плата контроллера похоже. Эта сборка вторая, на первой летаю спокойно.

fpv_mutant
sergey1q2w3e:

попробуйте поиграться то значением hover throttle во вкладке advanced tuning

Да,стало получше,но не идеально.
В рекомендованном разделе передернул тумблер “середины газа удержания” и стало лучше)

+как заметил видео тракт влияет на удержание,попробую запитать через бек,если не поможет,значит излучение 0,2Вт гегагерцовой частоты сводит сума удержание высоты.
+действительно сильные вибрации ещё могут (проблема описана выше),но тут ПК на резиновые стойки поставил…

зы:жесть какой капризный проект…

DiscoMan

Решил попробовать BN-880 в качестве модуля жпс. Подключил, настроил. Скорость порта 115200, тип магнетометра - авто. Что в итоге: спутники видит, фикс быстрый, компас определился как 5883. Ориентацию компаса в конфигураторе поставил как и пишут в вики к айнаву CW270FLIP. Физически модуль ЖПС установлен антенной вверх, разъемом с проводами назад - т.е тоже, насколько я понимаю, корректно. Однако айнав в осд некорректно показывает направление носа коптера. Стороны горизонта показаны неправильно, данные сильно меняются при наклонах по питчу и роллу - все указывает на неправильно заданную ориентацию компаса. В итоге, перепробовав все возможные настройки ориентации, корректных показаний компаса так и не добился. Компас калибровал после каждого изменения настроек. Вопрос: что я делаю не так?

rc468
DiscoMan:

Однако айнав в осд некорректно показывает направление носа коптера. Стороны горизонта показаны неправильно, данные сильно меняются при наклонах по питчу и роллу - все указывает на неправильно заданную ориентацию компаса. В итоге, перепробовав все возможные настройки ориентации, корректных показаний компаса так и не добился. Компас калибровал после каждого изменения настроек. Вопрос: что я делаю не так?

У меня такое было на отдельном компасе (без GPS). Показывал наклоны правильно только находясь в ориентации, когда север с югом перепутаны. То есть все хорошо, но вместо 0 градусов у него 180. Выбросил, купил другой.

Valery555
DiscoMan:

Физически модуль ЖПС установлен антенной вверх, разъемом с проводами назад - т.е тоже, насколько я понимаю, корректно.

У меня при аналогичной установке - CW 180 FLIP
А определяется как HMC5883

Альбертос

Подскажите, где можно скачать актуальную таблицу комбинаций стиков для команд в Inav ? Хочу настроить ПИДы по OSD

Valery555
Альбертос:

Подскажите, где можно скачать актуальную таблицу комбинаций стиков для команд в Inav ? Хочу настроить ПИДы по OSD

Так, вроде бы, эти.

Альбертос
Valery555:

Так, вроде бы, эти.

А что нужно нажать, чтобы войти в меню? In-flight calibration controls?

SkyPlayer
Альбертос:

А что нужно нажать, чтобы войти в меню? In-flight calibration controls?

Эту комбинацию iNAV, CF и BF пишут на заставке OSD 😁
Питч вверх, ролл центр, газ центр, яв влево. Работает сугубо в дизарме.

DiscoMan
rc468:

У меня такое было на отдельном компасе (без GPS). Показывал наклоны правильно только находясь в ориентации, когда север с югом перепутаны. То есть все хорошо, но вместо 0 градусов у него 180. Выбросил, купил другой.

Решилось так же - заменой модуля на такой же. На этом похоже неисправен компас. Вопрос: что с ним теперь делать? Менять модуль компаса или ставить на самолет, где компас не нужен?

flygreen
fpv_mutant:

но тут ПК на резиновые стойки поставил…

А, без стоек пробовали ? У меня на 220-ом жестко все закреплено. Была проблема с вибрациями из-за колбасящейся в резонанс стойки ГПС. Решил проблему установкой ГПС на палубу. А компас отдельно установил на стойку, он легкий.

rc468
DiscoMan:

Менять модуль компаса

Менять - мне кажется, много возни. Я бы просто внешний поставил.

fpv_mutant
flygreen:

А, без стоек пробовали ? У меня на 220-ом жестко все закреплено. Была проблема с вибрациями из-за колбасящейся в резонанс стойки ГПС. Решил проблему установкой ГПС на палубу. А компас отдельно установил на стойку, он легкий.

С начала постройки,АП находился на силиконовых юбках на болтах,после влияния вибраций (видимо на аксель) решил закрепить на резинки.

В последних прошивка аналог компас мота не риализовали?
Кто-нибудь пробовал компас (отдельный модуль) без стойки где-нибудь размещать,ведь на мавике как то выкрутились?

JUNov
fpv_mutant:

Кто-нибудь пробовал компас (отдельный модуль) без стойки где-нибудь размещать

Да многие наверняка пробовали. Я поставил на ногу, как у фантома. Все четко работает. Место выбирается подальше от силовых и высокочастотных линий, что бы наводок не было.

rc468
fpv_mutant:

Кто-нибудь пробовал компас (отдельный модуль) без стойки где-нибудь размещать,ведь на мавике как то выкрутились?

я ставил и компас и гпс на таких низких стойках
www.aliexpress.com/item/…/33002946492.html
они не складные, крепятся жестко, в рюкзак влазили как есть.
с ними все норм работало.
Но их есть две разновидности - одни здоровые (в диаметре шайбы), другие поменьше. Вот те, которые поменьше - лучше, компактнее. Однако из продажи они исчезли, ищу и никак не могу найти.

Siarzhuk
fpv_mutant:

В режиме удержания,коптер продолжает делать агрессивные прыжки/колебания по высоте.

Если контроллер запаян жёсткими проводами, вибрации могут передаваться по ним. Лучше всего использовать все провода силиконовые. Они мягкие и не ломаются в процессе эксплуатации.

fpv_mutant

Были такие мысли.
Так и есть,везде силикон.
Но плотная компоновка на раме под 5’,все равно через силовые провода может передавать вибраций.
Параллельно собираются ещё один квад на 6’,но рама автобус и регуль будет под ПК…будет с чем сравнить.

tuskan
fpv_mutant:

Были такие мысли. Так и есть,везде силикон. Но плотная компоновка на раме под 5’,все равно через силовые провода может передавать вибраций. Параллельно собираются ещё один квад на 6’,но рама автобус и регуль будет под ПК…будет с чем сравнить.

а вот это у нас не бабушкин узелок - это барометр.
внешний, за 70 рублей с алиэкспресса.
замотан полиэфирным полотном и прикручен стяжками к раме.
все.
Больше никогда не было у меня адских плясок по высоте.

rc468
tuskan:

внешний, за 70 рублей с алиэкспресса.

Склоняюсь тоже к таким решениям.
Есть интересные полетники без барометра, а гпс и компас отдельно стоят дешевле, чем вместе.

fpv_mutant
tuskan:

а вот это у нас не бабушкин узелок - это барометр.
внешний, за 70 рублей с алиэкспресса.
замотан полиэфирным полотном и прикручен стяжками к раме.
все.
Больше никогда не было у меня адских плясок по высоте.

Все же не пойму,барометр действительно чувствителен к вибрациям или это аксель мозг делает,участвуя в удержании высоты?

Из поддерживаемых inav,какой барометр лучший?