Вопросы по iNav
Товарищи вот проблема. Пришел домой с работы дальше настраивать летаблу… И перестали ловится спутники. В конфиге GPS горит, компас работает. Спутников нет. В чем проблема?
Настройки пробовал сбросить, не помогло.
где задается?
200
Landing vertical speed [cm/s]
Ну вроде б добил настройки! Гляньте так - не так?ПИДы сделал на крутилку и тумблер 3х позиционный - что б “само” прибавляло-убавляло!
это для режима без барометра - скорее контроллируемое падение а не посадка. использовать не советую - либо улетит, либо шмякнется
ну вот я про это и писал.
но как тогда получается - если есть барометр, будет контролировать скорость снижения, а если нет, то выставит тягу отсюда?
это задокументировано где-то?
Подскажите что делать.квадрик 210 с matek 405 ctr с gps bn-220 . при включении тумблером failsafe (поставлен rth) просто падает вниз с включенными моторами и уже на земле их чуть раскручивает(недостаточно для взлета). на экране гордо горит RTH. видео юлиана смотрел. в настройках rth поменял только высоту возврата (10 метров поставил). куда копать? заранее спасибо за ответы, а не помидоры =)
Подскажите что делать.
- Настроить коптер, чтобы он хорошо летал в обычных режимах, без навигации.
- Проверить его в режиме удержания высоты. Должен держать высоту в висении и в полёте.
- Проверить удержание позиции по GPS. Коптер должен удерживаться и не унитазить, как в тихую так и в ветренную погоду.
- Полетать в “круизе”.
- Если все предыдущие пункты удачно пройдены, тогда стоит испытать RTH.
в настройках rth поменял только высоту возврата (10 метров поставил)
поставь extra 1000cm
ведь ты же не поставил там просто 10?
Приветствую! И так…он полетел!!! ----и ещё как!!! И ну вы не поверите - первичная настройка приемлимых ПИДов заняла ну максимум … (вооще атас!) полторы минуты! А всё “автомат” подстройки! Просто наглядно видно - что и как…и крутить ни чего не надо(а то крутанул - вроде мало ещё-много,раз и перекрутил…бац и батарея села! Ладно. Значит начну - за армил коп - ну как обычно при первом взлёте контроллера плавно добавляю газ -ещё-ещё и тут коп начал плавную раскачку с носа на корму и чем больше газа - тем сильнее. Пытаюсь сбросить - фигу…ситуация как дома без пропов - только дизарм помог. Вторая попытка…то ж. Я расстроился. Стою думаю - попробую ПИДы крутануть. Ещё сильнее… переворот… Я в другую сторону…раскачка уменьшается-уменьшается - стик газа реально держу в одном положении и …он сам отрывается от земли и …очень плавно зависает на высоте 1-1.5 см… Я в шоке! Коп висит будто там стоит Наза - плавно висит и очень плавно управляется ро газу!.. И тут бац…и пропами в землю…! А ПИДы то настраиваются! Я делаю арм, тумблер в другую сторону, жду секунд 10 , тумблер в середину - добавляю плавно газ …и он опять …плавно-очень плавно…взлетает! Супер! Ну думаю надо попробовать полетать! Высота 3-5 см над землёй - медленно по Яву - “идёт” за стиком! В право - идёт- в лево - ! Ну надо в перёд! Я в двух мерах с зади - плавно даю… а он на меня — его на брюхо(3-5см!!!)…успел отскочить-не приятно! Взлетаю я уже в 10м с боку - стик в перёд он на зад…стик на зад - он в перёд …перепутано!Через 30 сек всё полетело как надо! Теперь полёт по кругу(проверка управляемости! Высота 10-15 см(не более…) круг 20 м - отлично! Так - высота 1м проверка полётных режимов - ну в ручном летал, баро(или как его там) как он попёр в сторону…наф… приземлил как то… Взлетаю 10м в баро - тож самое…еле вытянул! Ладно , опять 10см - и ГПС …и … завис чётко! Прекрасно! Высота 10м - по кругу в ГПС - летает!..и тормозит и …делает возврат к точке" сброса" стика! Кто читал мож - я как раз в теме АПМа спрашивал про тормоза… а тут он сам …тормозит!!! Значит полетал - я полетал уже нормально настроил ПИДы(как наглядно!) думаю дай ка попробую посадить его - щёлк - назначил сразу на землю - как он рванёт не в наз - а…в верх - я в ГПС и …вечный кайф! Коп завис на месте! Кайф! Ну полетал - полетал вдруг что то в правом стике хрык и мы принудительно полетели в …перёд или приложив чуть-чуть усилий на зад(видать соскочила пружин или…) . Да бы не сжечь аппу _ полёты были прекращены! И так - точку держит - на высоте от 2м начинает хаотично слоняться (куда захочет- без системно) до20 см -не более , по высоте до 1 м .Всё происходит без системно(хочет туд-хочет сюда-хочет замрёт) и ну очень медленно! В принцепе всем очень доволен - всё просто супер! Сегодня день отдыха+ почта+ремонт аппы,завтра без полётный день(работа) ,далее настройка посадки , баро и полёты + изученье(хотя б) основных терминов по Айнаву - а то в режиме баро,ГПС! Далее попытка и изготовленья буззера и “режимных” огней и уже потом - полная настройка аппарата! Огромное СПАСИБО всем помогавшим мне :tuskan , rc468 , kasatka60 , cfitymrf , serega.shebekinskiy , SkyPlayer , SkyPlayer - СПАСИБО вам ребята - всё полетело и просто СУПЕР!
поставь extra 1000cm
ведь ты же не поставил там просто 10?
RTH altitude mode -at least
RTH alt -1000
landing vert. speed 200
min vert.land.speed at altitude 500
vert.land.speed slowdown at altitude 2000
что еще смотреть?
Но да - отключение nav_extra_arming_safety позволит заармиться даже без GPS-фикса… на свой страх и риск (домашняя точка будет запомнена на Северном полюсе - координаты 0/0).
Это не правда - домашняя точка не будет установлена вообще, о чем и ПК предупредит при таком арминге.
Да и координаты 0/0 это совсем не Северный полюс - а точка пересечения Гринвичского меридиана с Экватором или в той документации что вы непрерывно читаете Северный полюс расположен на Экваторе ?
Это не правда - домашняя точка не будет установлена вообще, о чем и ПК предупредит при таком арминге.
И как вы представляете себе это “вообще”? Что будет храниться в переменных, содержащих координаты домашней точки? 😁
Да и координаты 0/0 это совсем не Северный полюс - а точка пересечения Гринвичевского меридиана с Экватором
Для вас так принципиальна разница - сбежит ваша модель на полюс или в Гвинейский залив? 😁
или в той документации что вы непрерывно читаете Северный полюс расположен на Экваторе ?
В той географии, которую вы читаете, “гринвичский” пишется с двумя лишними буквами, а “экватор” - с большой буквы? 😉
Что будет храниться в переменных, содержащих координаты домашней точки?
Какая разница что будет там хранится если она сама будет отключена?
Еще раз - модель никуда не сбежит, совершенно все равно что будет хранится в переменных RTH, ПК сообщит при арминге что домашняя точка отсутствует, процедура RTH выполняться не будет.
После того как тыкнешь вас носом в вашу безграмотность вы вдруг резко становитесь учителем грамматики - тут inav обсуждают а не правописание - придерживайтесь темы пожалуйста.
Какая разница что будет там хранится если она сама будет отключена?
Еще раз - модель никуда не сбежит, совершенно все равно что будет хранится в переменных RTH, ПК сообщит при арминге что домашняя точка отсутствует, процедура RTH выполняться не будет.
И что, по-вашему, произойдет в случае FS? 😁
В качестве подсказки - как вы думаете, зачем в iNAV сделан “предохранитель” nav_extra_arming_safety если и без него “модель никуда не сбежит”? 😉
Прочитайте в документации - это же ваша любимая фраза
Прочитайте в документации
Вот и почитайте
Найдёте ответ - приведите ссылочку. Я не шучу.
Вы что на самом деле считаете что я будут тратить свое время на ваш троллинг и что-то вам доказывать? Не слишком ли большого мнения вы о себе? Я летаю с nav_extra_arming_safety off и утверждаю что вы пишите полную ахинею про улет на Северный полюс и вводите в заблуждение своей ахинеей участников темы. И мне совершенно все равно шутите вы или нет. А если вам нужны доказательства ищите их сами, это ваши проблемы
Я летаю с nav_extra_arming_safety off и утверждаю что вы пишите полную ахинею про улет на Северный полюс и вводите в заблуждение своей ахинеей участников темы.
Раз вы так уверены в своём мнении, вам не составит труда проделать простой эксперимент - взлетите без GPS FIX, а потом выключите пульт (или включите mode fs). 😉
Я считаю, что, если вы убеждаете участников данной темы, что мои слова “ахинея” и “модель никуда не сбежит” - стоит аргументировать свои слова выдержкой из документации или из кода. Но вам, оказывается, нужно лишь нахамить мне, а улетит ли в результате следования вашим “советам” чья-то модель или нет - вам без разницы.
Ну… с чем вас и поздравляю 😁
В качестве подсказки - как вы думаете, зачем в iNAV сделан “предохранитель” nav_extra_arming_safety если и без него “модель никуда не сбежит”?
Куда-то сбежит и не вернется домой это две принципиально разные темы, “предохранитель” сделан чтобы модель знала точку старта и по возможности вернулась домой. Не понятно только почему до вас не доходят элементарные вещи - если модель не определила точку старта это не значит что она полетит на Северный полюс, - это ровно и значит то что она не определила точку старта и не будет к ней возвращаться.
Я считаю, что, если вы убеждаете участников данной темы, что мои слова “ахинея” и “модель никуда не сбежит” - стоит аргументировать свои слова выдержкой из документации или из кода.
Ну раз вы именно так и считаете почему не аргументировали свои слова документацией и кодом - ну вы же сами на этом настаиваете - давайте аргументацию про полет на Северный полюс.
Куда-то сбежит и не вернется домой это две принципиально разные темы, “предохранитель” сделан чтобы модель знала точку старта и по возможности вернулась домой. Не понятно только почему до вас не доходят элементарные вещи - если модель не определила точку старта это не значит что она полетит на Северный полюс, - это ровно и значит то что она не определила точку старта и не будет к ней возвращаться.
Либо вам “лишь бы возразить” либо у вас дача на СП - и вас очень беспокоит, чтобы модель не улетела именно туда, а в любую другую сторону - нехай летит. 😁
Но сам факт улёта чужой модели в этой ситуации вас явно не беспокоит, что и требовалось доказать. 😉