Вопросы по iNav

YraY

Прочитайте в документации - это же ваша любимая фраза

SkyPlayer
YraY:

Прочитайте в документации

Вот и почитайте

Найдёте ответ - приведите ссылочку. Я не шучу.

YraY

Вы что на самом деле считаете что я будут тратить свое время на ваш троллинг и что-то вам доказывать? Не слишком ли большого мнения вы о себе? Я летаю с nav_extra_arming_safety off и утверждаю что вы пишите полную ахинею про улет на Северный полюс и вводите в заблуждение своей ахинеей участников темы. И мне совершенно все равно шутите вы или нет. А если вам нужны доказательства ищите их сами, это ваши проблемы

SkyPlayer
YraY:

Я летаю с nav_extra_arming_safety off и утверждаю что вы пишите полную ахинею про улет на Северный полюс и вводите в заблуждение своей ахинеей участников темы.

Раз вы так уверены в своём мнении, вам не составит труда проделать простой эксперимент - взлетите без GPS FIX, а потом выключите пульт (или включите mode fs). 😉

Я считаю, что, если вы убеждаете участников данной темы, что мои слова “ахинея” и “модель никуда не сбежит” - стоит аргументировать свои слова выдержкой из документации или из кода. Но вам, оказывается, нужно лишь нахамить мне, а улетит ли в результате следования вашим “советам” чья-то модель или нет - вам без разницы.
Ну… с чем вас и поздравляю 😁

YraY
SkyPlayer:

В качестве подсказки - как вы думаете, зачем в iNAV сделан “предохранитель” nav_extra_arming_safety если и без него “модель никуда не сбежит”?

Куда-то сбежит и не вернется домой это две принципиально разные темы, “предохранитель” сделан чтобы модель знала точку старта и по возможности вернулась домой. Не понятно только почему до вас не доходят элементарные вещи - если модель не определила точку старта это не значит что она полетит на Северный полюс, - это ровно и значит то что она не определила точку старта и не будет к ней возвращаться.

SkyPlayer:

Я считаю, что, если вы убеждаете участников данной темы, что мои слова “ахинея” и “модель никуда не сбежит” - стоит аргументировать свои слова выдержкой из документации или из кода.

Ну раз вы именно так и считаете почему не аргументировали свои слова документацией и кодом - ну вы же сами на этом настаиваете - давайте аргументацию про полет на Северный полюс.

SkyPlayer
YraY:

Куда-то сбежит и не вернется домой это две принципиально разные темы, “предохранитель” сделан чтобы модель знала точку старта и по возможности вернулась домой. Не понятно только почему до вас не доходят элементарные вещи - если модель не определила точку старта это не значит что она полетит на Северный полюс, - это ровно и значит то что она не определила точку старта и не будет к ней возвращаться.

Либо вам “лишь бы возразить” либо у вас дача на СП - и вас очень беспокоит, чтобы модель не улетела именно туда, а в любую другую сторону - нехай летит. 😁
Но сам факт улёта чужой модели в этой ситуации вас явно не беспокоит, что и требовалось доказать. 😉

YraY
SkyPlayer:

Раз вы так уверены в своём мнении, вам не составит труда проделать простой эксперимент - взлетите без GPS FIX, а потом выключите пульт (или включите mode fs).

Вообще без проблем - это не мое мнение, это моя практика, но сначала будьте добры, как вы и настаиваете ссылку на документацию и код который приведет модель на Северный полюс.

SkyPlayer:

Либо вам “лишь бы возразить” либо у вас дача на СП - и вас очень беспокоит, чтобы модель не улетела именно туда, а в любую другую сторону - нехай летит.
Но сам факт улёта чужой модели в этой флудильне вас явно не беспокоит, что и требовалось доказать.

Не надо выкручиваться вы конкретно и однозначно заявили:

YraY:

Но да - отключение nav_extra_arming_safety позволит заармиться даже без GPS-фикса… на свой страх и риск (домашняя точка будет запомнена на Северном полюсе - координаты 0/0).

Я еще раз утверждаю что это полная ахинея. И подтвердить вы эту ахинею ничем не можете, и начинаете нести новую

DiscoMan
SkyPlayer:

Вот и почитайте

Это предохранитель “от дурака”, чтоб дожидались определения точки дома. Если точка дома не определилась, а предохранитель отключен, то коптер не полетит в китай, а при включении RTH выполнит посадку. Там еще есть доп. параметр безопасности при включении RTH, контролирующий расстояние до точки дома. Если, к примеру, при включении возврата, дистанция к дому не начнет сокращаться, а наоброт увеличится вплоть до этого порога, то коптер так же выполнит экстренную посадку. Такое может быть например в ситуациях, когда скорость возврата домой задана небольшой, а коптер сдувает сильным ветром. Или когда глючит компас, и коптер ломится в стороны большими кругами.

YraY
SkyPlayer:

Но сам факт улёта чужой модели в этой ситуации вас явно не беспокоит, что и требовалось доказать.

Конечно не беспокоит, что я и пытаюсь до вас донести - я точно знаю что на Северный полюс она не полетит, поэтому и беспокоится не о чем. То что домой может не вернется это уже другой вопрос, о котором пилот должен сам “беспокоится” преднамеренно отключив защиту “от дурака” и не обратив внимание на предупреждение ПК при таком арминге. Однако почему-то тысячи пользователей прошивок без функции возврата домой это совершенно “не беспокоит”, прекрасно летают надо сказать

DiscoMan:

а при включении RTH выполнит посадку.

Я так пробовал всего один раз ради эксперимента, но садится он не стал, просто замер в одной точке, возможно надо было подождать пока начнет садится батарея. В общем в случае потери сигнала он просто останавливался.

rc468

за возможность возврата отвечает флаг STATE(GPS_FIX_HOME).
какие координаты записаны - все равно, проверяется не по координатам, а по флагу.
если флаг не стоит, возврата не будет.
при любых проблемах с гпс, барометром или компасом будет аварийная посадка.

if ((posControl.flags.estHeadingStatus == EST_NONE) || (posControl.flags.estAltStatus == EST_NONE) || (posControl.flags.estPosStatus != EST_TRUSTED) || !STATE(GPS_FIX_HOME)) {
// Heading sensor, altitude sensor and HOME fix are mandatory for RTH. If not satisfied - switch to emergency landing
// If we are in dead-reckoning mode - also fail, since coordinates may be unreliable
return NAV_FSM_EVENT_SWITCH_TO_EMERGENCY_LANDING;
}

SkyPlayer
rc468:

за возможность возврата отвечает флаг STATE(GPS_FIX_HOME).
какие координаты записаны - все равно, проверяется не по координатам, а по флагу.
если флаг не стоит, возврата не будет.
при любых проблемах с гпс, барометром или компасом будет аварийная посадка.

Эх, немножко у вас терпения не хватило! 😉
Ещё немного - и кое-кто мог научиться аргументировать свою флудильню, а вы открыли ему путь к “сливу”.
То, что вы умеете читать исходники и находить в них нужные места, я в курсе.
Про флаг GPS_FIX_HOME тоже - почти полгода назад на скорую руку делал под свои нужды конвертер smartport-телеметрии, получаемой от R9M по BT

и разбирал все флаги (а через пару месяцев совсем другой человек написал аналогичное приложение для android - но под несколько другое применение).
Просто не стоит потворстововать доконечитателям - их и так здесь, к сожалению, с избытком.

idk

Господа, может есть у кого какие мысли, по моей проблеме, куда посмотреть в настройки, или может это брак какой то в электронике.
Напомню симптомы, от порывов ветра квад начинает неконтролируемо набирать высоту, водит по yaw и не реагирет на уменьшения газа.
Такая проблема только в inav, сегодня прошил betaflight, летит хорошо.
Т. Е. Проблема не в раме не в фильтрах. Барометр закрыт паралоном, мало того он находится между двух плат (полетник верхня, рк. сплит2 нижня) , между поторых щели закрыл поролоном с 3х строн, с 4й много проводов.
Полётник OmniNXT F7, с али, гиру на 32 сразу снял, летает только на 6000. Барометр тут кокойто новый, таких не видел ранее.
Очевидно что скорее всего это баро шалит, т.к. БФ его не использует.
Какие настройки можно глянуть в inav касательно барометра, раз без него никуда (отключил бы его совсем).
P.S. Более менее летал на 2.1 с заниженными пидами на 500гц. Но эт не вариант.

tuskan

ну что то на акселеромерт разрабы то тычут

М
Accelerometer vibration mitigation

The altitude/position estimation code is now aware of high accelerometer vibration making INAV to counteract the uncontrolled climb in navigation modes #486. There is no OSD indication of excessive vibration yet.
WARNING: This is an emergency mode of operation. The uncontrolled climb is caused by accelerometer clipping when vibration exceeds the range accelerometer is capable of measuring. This effect is induced by vibration (usually high frequency) and can’t be fully compensated by software filtering so you should soft-mount your FC to minimize the risk of this happening.

JUNov
idk:

Какие настройки можно глянуть в inav касательно барометра, раз без него никуда (отключил бы его совсем).

Так на вкладке modes, на один из тумблеров можно назначить режим без ALTHOLD, получиться режим ANGLE. Может коряво написал, как то так

idk
tuskan:

ну что то на акселеромерт разрабы то тычут

Читал это, в навигационных режимах, смонтировать на демпферы, прикол в том что летаю чисто в акро. Либо они имели ввиду все целиком не навигационные режимы.

JUNov:

Так на вкладке modes, на один из тумблеров можно назначить режим без ALTHOLD, получиться режим ANGLE. Может коряво написал, как то так

Т. Е. Летать с постоянным ALTHOLD?
Сомнительное решение.

JUNov
idk:

Читал это, в навигационных режимах, смонтировать на демпферы, прикол в том что летаю чисто в акро. Либо они имели ввиду все целиком не навигационные режимы.

Т. Е. Летать с постоянным ALTHOLD?
Сомнительное решение.

Нет. Это как временное отключение для проверки баро.

rc468
idk:

от порывов ветра квад начинает неконтролируемо набирать высоту

idk:

летаю чисто в акро

ну тогда баро никак не при делах.

tuskan:

О, мамбу добавили.

гурД

Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться с “полосками” полётных режимов! Имеем трёх позиционный переключатель. Что то я совсем не пойму - ANGLE(ручной) полоска должна быть во всю длину, или только на позицию включенья тумблера? Если на всю длину - то этот режим будет работать в ALTHOLD(баро) и POSHOLD(баро+ГПС). Но с другой стороны - нафиг он нужн в этих режимах?Смотрю ютуб и у всех всё по разном… Фигово что в Айнаве не прописывается выбрано-включенный режим![IMG][/IMG]

dvd-media

Ставьте его на всю длину, если акро не нужно. Не помешает и не повлияет на совместное использование. Режимы альтхолд и позхолд используйте по желанию (можно совместно).

гурД
dvd-media:

Режимы альтхолд и позхолд используйте по желанию (можно совместно).

Про них понятно - они дополняют друг друга

По ходу так? Трёх позиционный переключатель - первое положенье -ANGLE (ручной режим) - полоска во всю длину, второй режим -ALTHOLD(баро) полоска на включенье баро и продолженье в Гпс(чтоб в ГПСе ещё и по баро стабилизировалось), Третий режим - POSHOLD(баро+ГПС) полоска только на ту часть тумблера - которая включает работу ГПС(но т.к полоска баро продлена до режима ГПС - в ГПС будет ещё и баро работать). Так?[IMG] [/IMG]