Вопросы по iNav

YraY
гурД:

В Айнаве нет стаба… есть Angle! И очень уверяют что он не …он!

Кто вас уверяет что это не он ??? Я вам попытался объяснить что не надо смешивать режимы навигации и режимы выравнивания на одном переключателе, вы это упорно отказываетесь понимать - счастливых полетов

гурД
YraY:

Я вам попытался объяснить что не надо смешивать режимы навигации и режимы выравнивания на одном переключателе,

Ну так бы и сказали! А по чему нельзя?

YraY

Для тех кто в бронепоезде - “нельзя” я не писал - но если ты так сделаешь то не сможешь отдельно контролировать режимы выравнивания и режимы навигации

гурД

Ну совсем не понял логику этой полоски- синей! Есть три режима на переключателе, если её(полоску ) поделить на три части - то каждая будет отвечать за свой промежуток работы тумблера… ну тогда Angle надо делать на1/3?

И она будет только отвечать(контролировать) только свою часть включенья тумблера. Так?

YraY

Есть у тебя тумблер за арм отвечающий ? Если хочешь летать только в жестком стабе повесь на него же англ и все, при арме будет всегда включаться англ, или на любой тублер на всю длину - тоже будет всегда включен, но ни режим горизонт ни режим акро ты задействовать не сможешь.

гурД

Я армлю стиками! Мне нужны только перечисленные мной режимы(размер 500) Акро и прочее мне не надо! как енгл растягивать - на всю длину или на зону действия тумблера? Я привык к 3 режимам под один палец и мне так проще!

dvd-media
гурД:

Так?

да, так можно смело лететь. Голову не забивайте. На всю длину и в небо.

гурД
dvd-media:

да, так можно смело лететь.

  • ну и хорошо!
dvd-media
гурД:

В Айнаве нет стаба… есть Angle!

это оно и есть, если по-русски. Если пульт позволяет делать миксы режимов (как например та же флайскай), то на одном тумблере и делайте себе нужные режимы. Ничего сложного, сами посмотрите как бегает “индикатор” по выбираемому полю при переключении тумблера. И это… мануал на гетхабе гляньте (хоть там на ангельском, но должен остаться раздел на русском, там мы давно часть перевели, этого хватит для понимания).
А режим “Горизонт” (если на русском типа) лично мне не нравится. Вроде стаб, а чуть нервно дёрнул стик и пендык… флип как в акро )) Короче не для большого коптера. Если захочется флипы покрутить, то лучше уж акро настроить (я так и сделал).

гурД
dvd-media:

да, так можно смело лететь. Голову не забивайте. На всю длину и в небо.

Блин ну ток ж написали - потом добавили…

гурД:

И она будет только отвечать(контролировать) только свою часть включенья тумблера. Так?

dvd-media:

Сообщение от гурД
Так?
да, так можно смело лететь.

dvd-media
YraY:

Какая разница что будет там хранится если она сама будет отключена?
Еще раз - модель никуда не сбежит, совершенно все равно что будет хранится в переменных RTH, ПК сообщит при арминге что домашняя точка отсутствует, процедура RTH выполняться не будет.

вы не шутите так. Вам правильно указали на то, что это фигня. Ранее в теме бывали упоминания о том, что уже во время полёта происходил 3дфикс, разве что РТХ будет в ту точку, где он произошёл. И это не теория, а опыт и практика. Лично свои коптеры все с отключенной защитой, однако… ответственные полёты просто не выполняю без 3д фикса.

гурД
dvd-media:

то на одном тумблере и делайте себе нужные режимы.

Да аппа позволяет! И как сделать знаю! Просто на данный момент нужно три режима для полной настройки, ну а потом уж и по более можно!

dvd-media
гурД:

Да аппа позволяет! И как сделать знаю!

вот и чудесно. Значит всё получится.

гурД

Оно всё получилось - просто режим ALTHOLD как то не так работает(коп наровит сбежать) И просто хотел спросить - как правильно эту полосу растягивать - мо ж она на что влияет?

dvd-media

не влияет она на “убежать”. Разве что вибрации, тогда бывает неадекват в общем, да и то чаще при альтхолде и/или жпс. Тянем на всю и забываем про него (повторюсь, если акро не интересует).

гурД
dvd-media:

Разве что вибрации, тогда бывает неадекват.

В дугих режимах идиально!

dvd-media:

(повторюсь, если акро не интересует).

На данный момент не интересует.

YraY
dvd-media:

вы не шутите так. Вам правильно указали на то, что это фигня. Ранее в теме бывали упоминания о том, что уже во время полёта происходил 3дфикс, разве что РТХ будет в ту точку, где он произошёл. И это не теория, а опыт и практика. Лично свои коптеры все с отключенной защитой, однако… ответственные полёты просто не выполняю без 3д фикса.

Не правда - если домашняя точка не определена при арминге, причем в зависимости от настройке только первого или последующих, то и в полете после 3d фикса она не появится, процедура rth не будет выполнятся - и да это как раз не теория а практика потому что летаю постоянно с выключенной защитой.
Хотя речь шла не об этом - а об утверждении “всезнающего” SkyPlayer что модель при этом непременно полетит на Северный полюс.

SkyPlayer
гурД:

И просто хотел спросить - как правильно эту полосу растягивать

В вашем случае ANGLE и ALTHOLD не тербуется растягивать до POSHOLD, так как POSHOLD “включает в себя” и ALTHOLD и ANGLE - формально это не ошибка, но “масло масляное”.
ALTHOLD крайне желательно использовать совместно с ANGLE, менее желательно с HORIZON и совсем нежелательно (возможно, но чревато “приключениями”) с ACRO.
Расположение полётных режимов по тумблерам - сугубо на ваше усмотрение, оно должно быть удобно и понятно именно вам.

гурД:

просто режим ALTHOLD как то не так работает

Стандартный совет - внимательно прочитать доки и разобраться что вы неверно накрутили в настройках.
Ну и про поролон на барометре не забывайте.

гурД
SkyPlayer:

Стандартный совет - внимательно прочитать доки и разобраться что вы неверно накрутили в настройках.
Ну и про поролон на барометре не забывайте.

  • Вот просил же нормальную человечью инструкцию…нету! Вот она! Я это ещё не читал! Спасибо - теперь более менее по смыслам режимов понятно!Теперь бы ещё с полоской определиться! Поролонку конечно ж поставил - как без неё! Про неё спрошу чуть позже! SkyPlayer спасибо!
гурД

Ну вот как то так!

Всё летает! Унитазинга нет - это описанные мною "прогулки"± 20-30см. На данный момент я СУПЕР доволен! В режиме Енгл чуток по скорости б надо добавит-и усЁ! Почему то перепутались альт и постхолд местами…??? - разберусь! В аль действительно валит то в право… но высоту держит .В RTH такие…пируэты закладывает…надо б и скорость и углы убрать…не упал бы - СТРАШНО…но красиво! Фэйл сейФ …упал - укоротил стойку ГПС на как обычно 1 см!(уже приготовлена новая - но её после настройки поставлю!) Думал как в RTH сядет! Решил проверить - на высоте 2м выключил аппу и …пришлось укоротить стойку!

гурД

Летал ещё раз! Понял почему Альт и Постхолд перепутались на тумблере - исправил! Видимо откажусь совсем от Посхолда…коп стремится куда то удрать_хотя высоту держит. Меня полностью устраивает Енгл(если подстрою чуть под себя). Далее из негатива - Ф.сейф не работает. Отлетел метров на 20 и включил RTH - коп вернулся на точку взлёта! Отлетел туда ж опять - высота 20 см ,включил Ф.С. - коп рухнул!.. +++ Без повреждений!!! Вот все скрины относящиеся к Ф.С. что я не так сделал? Пожалуйста помогите разобраться!![IMG] [/IMG]! [IMG] [/IMG]

Далее хочется иметь телеметрию исключительно для настройки т.к. основная по видео пойдёт. Есть ли смысл собирать как у Юлиана?

Или есть что то проще? Нужна исключительно для работы со смартфоном(Андроид). Хотелось бы услышать ваше мнение!