Вопросы по iNav

tuskan
гурД:

Так уж 1500 - ещё?

а у вас реально коптер опускается при 1500?

по тому, что у вас там “наностроено”, вам бы сделать полный резет, и настроить только то, что НУЖНО
например, настройки ФС по каналам не трогать совсем - SBUS при потере связи выдает пакет с флагом FS и полетник сразу встает в ФС.
Ему при этом пофигу, что у вас в канале газа.
а вот когда “как следует понастраиваешь по видео Юлиана” - тогда и получается такое

MarsOne
гурД:

То есть он летит мордой ко мне я стик в право - он поворачивает в лево и на оборот - это поправить можно?

А как должно быть ?

гурД
tuskan:

а у вас реально коптер опускается при 1500?

[IMG][/IMG] Вот как то так…

tuskan:

вам бы сделать полный резет, и настроить только то, что НУЖНО

На данный момент - как по мне - так мой КОП летает так, как у меня ещё ни чего не летало!!! Я полностью доволен! Полный сброс я сделаю после допайки ОСД, выхода на серву и видео. Я прекрасно понимаю что я налЯпил…такого! Но за то всё полетело! И я хоть чуть-чуть понял что и как! Далее: ща я буду разбирать коп тк надо допаяться с тем про что писали … коп требует серьёзного ремонта - тк я пару раз подлетнул на этой раме с Назой…и она тупо убила верхнюю-заднюю часть рамы(а за одно надо будет сделать обзорчик на эту раму в соответствующей теме - я там обещал…и тяну). Так что пока так - ну а чуть позже я обязательно сделаю полный сброс аппы и Айнава и спрошу что надо-а что и не надо мне! Самое главное коп ЛЕТАЕТ и не плохо при чём!!! Ребят спасибо всем вам за помощь!Пока на денёк по настройкам тормознём!

dvd-media
гурД:

Так уж 1500 - ещё?

как нужно так и настройте. Вывесили коптер и смотрим на каком газУ он висит. Эти параметры прописываем.

гурД:

То есть он летит мордой ко мне я стик в право - он поворачивает в лево и на оборот

и тут совет: голову не забивайте ни себе ни людям. Хотите, так включите детский режим “хеадфри” и может тогда наступит полное удовлетворение.
Ну или не понятно где тут проблема, т.к. уже написали выше - это нормальная реакция на стики пульта. Чего вы от него хотите - не понятно.

гурД
MarsOne:

А как должно быть ?

Ну если он развернулся на 180… так где было лево-теперь…право! Стик в право…так и он должен в право…наверное - раз повернулся на 180?

dvd-media
гурД:

так где было лево-теперь…право!

хрень, простите. Вы, если развернётесь относительно оси, у вас право и лево поменяются?
Про хеадфри написал выше.

гурД
dvd-media:

может тогда наступит полное удовлетворение.

Я это случайно выяснил - тк уже начал доверять своему аппарату и начал…отлетать простите по дальше! Вот и спросил - как поправить - либо включить адекватно(как Вы пишете “детский режим”),ли бо выключить вовсе(назовём-для взрослых)… ну а как есть сейчас - для (по уродски).

rc468
гурД:

ну а как есть сейчас - для (по уродски)

Когда аппарат к вам направлен носом, то его лево у вас будет естественно справа.
И это нормально.
Сами подумайте - если вы летаете по камере, вы “разворачиваетесь” вместе с аппаратом, и что будет, если у вас после поворота поменяются лево и право?
А без камеры летать надо учиться именно так. Привыкать.

гурД
dvd-media:

хрень, простите. Вы, если развернётесь относительно оси, у вас право и лево поменяются?

Если у Вас есть возможность - возьмите любой предмет в ПРАВУЮ руку и сделайте шаг в перёд. Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов. Под какой рукой будет предмет оставленный Вами?

SkyPlayer
tuskan:

например, настройки ФС по каналам не трогать совсем - SBUS при потере связи выдает пакет с флагом FS и полетник сразу встает в ФС.

Не сразу. По крайней мере, до прошивки 2.0.1 при возникновении FS (приёмник у меня был настроен на no pulse) в течение fs stage 1 полётник отрабатывал “занулившиеся” каналы управления, что на самолёте приводило к сбросу газа и резкому крену влево (что прекрасно заметно по fpv), а потом уже включался rth и модель стабилизировала полёт. Коптеры у людей и вовсе флип успевали исполнить. Потом в прошивке это несколько “сгладили”, но, поскольку я в это время пересел с 2.4G на 915M и FS стали экзотикой, точно утверждать не берусь.

Проблема “кивка/кувырка” решается способом, который я описал выше - настройкой fs на свободный канал и соответствующей настройкой fs приёмника. В этом случае каналы 1-4 во время fs stage 1 не нулятся, да и в остальных можно, к примеру, задать переключение в angle, чтобы модель выровнялась, если fs застал её в acro.

гурД
rc468:

Когда аппарат к вам направлен носом

Хорошо - оставим эту дискуссию - дааайте ж мне разобрать и спаять! Время! Уходит!

tuskan
SkyPlayer:

на 915M и FS стали экзотикой, точно утверждать не берусь

не.
Я боюсь летать на аппарате, на котором не проверил, что при отключении питания у аппаратуры, тушка не отработает возврат.

И вообще всякая спешка/суета иногда очень больно хлещут по ляжкам.

Вчера решил пролететь над карельским озерцом у белых мостов, а так как комары жрали “прям очень”, собирал все быстро.
На другом берегу обнаружил, что полетел на разряженной батарейке, при приземлении (падении на край берега) в батарейке оставалось 12,2
А виноват кто? Лопух!

dvd-media
гурД:

Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов.

вам поговорить или летать?
Я понимаю, что у вас сейчас радость и т.п. но не нужно переворачивать всё с ног на голову. Вам уже не только я на счёт разворотов/поворотов написал. Или примите как должное или используйте режим хеадфри (не рекомендовал бы но мало ли).

гурД:

ну а как есть сейчас - для (по уродски).

для 99,9% это норма. Большинство летает по камере, а не в 5 метрах визуально. Коптер ужасно скучен при визуальных полётах, даже большой.

SkyPlayer
tuskan:

Я боюсь летать на аппарате, на котором не проверил, что при отключении питания у аппаратуры, тушка не отработает возврат.

А я не говорил, что не отрабатывает (кстати, на R9M даже проверял это “паническим” отключением аппы, когда словил “залипание” landing в результате fs во время полёта в cruise - хотя там достаточно было отключить cruise, но пока дошло… самолёт, кстати, остался в воздухе, благо “залипание” случилось в 400 м над головой) - я говорил про “кивок”, “кувырок” и прочие “просадки” в самом начале отработки fs.

dvd-media
tuskan:

На другом берегу обнаружил, что полетел на разряженной батарейке

такая же фигня была прошлой осенью… тестил лрс, отлетел на пару км и… увидел 3,5В на банку )) Назад не долетел, мандыхнулся с сотни метров, но нашёл по трекеру. Позавчера почти та же ситуация, только отрыв провода питания (спешка при пайке) на тестовом коптере… В результате минус ПК и жпс (про раму и пластик молчу, т.к. это будет бесплатно восстановлено). И да… Полёты далее километра только после проверки адекватности срабатывания РТХ ))

SkyPlayer:

я говорил про “кивок”, “кувырок”

однозначно было. Пару раз лично снимал сей чудный момент и даже выкладывал кино здесь. Прикольно на коптере это смотрится. Если высоты хватает )

MarsOne
гурД:

Если у Вас есть возможность - возьмите любой предмет в ПРАВУЮ руку и сделайте шаг в перёд. Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов. Под какой рукой будет предмет оставленный Вами?

Если у Вас есть возможность, встаньте лицом к лицу с другим человеком.

Договритесь на счет три повернутся на месте на 90 градусов направо.
что получится ? почему ?

Sanche
Ozyris:

5883 при недостаточном питании вешает F7 проц.

Вот про это не знал, и не видел нигде про это упоминаний, где про это можно почитать?

Ozyris:

Отключите 5В от компаса и полетник вообще не стартанет

ага, ранее приметил, когда пробовал запитать компас от 5В, но после подтяжки sda и scl вернулся на питание 4.5В (как по офф инструкции) и уже тестировал при этом питании компаса. Ошибки по шине почти пропали, но как оказалось, они изредка проходят и вешают проц секунд на 5 как минимум (кваду чтобы завалиться хватило 1сек), это видно на ОСД.
Ладно, поставлю вопрос по другому - покупка bn880 на 100% решит эту проблему? Или может есть какой то 100% подходящий отдельный компас?

kasatka60:

А ты меня частоту шины i2c?

Конечно! это первым делом испробовал, все возможные тайминги, не помогло. В поле тестировал на 200кГц.

kasatka60
гурД:

Я это случайно выяснил - тк уже начал доверять своему аппарату и начал…отлетать простите по дальше! Вот и спросил - как поправить - либо включить адекватно(как Вы пишете “детский режим”),ли бо выключить вовсе(назовём-для взрослых)… ну а как есть сейчас - для (по уродски).

Если будете в будущем собирать самолет, не удивляйтесь, что при развороте на вас он летит носом вперед, а не наоборот.

гурД
dvd-media:

Я понимаю, что у вас сейчас радость

СПАСИБО!

dvd-media:

но не нужно переворачивать всё с ног на голову.

Не буду и приму как есть!

MarsOne:

Если у Вас есть возможность

Давайте уж …хватит! Разобрал-перепаял! Буду настраивать - готовьтесь…к вопросам!

tuskan
гурД:

Буду настраивать - готовьтесь…к вопросам

у тебя пока вопросы не про то, потому что летать то все равно в очках по видео.
там все равно, в какую сторону нос - он всегда спереди.

гурД

И так - ОСД как и положено не работает! Видео есть.В конфигурации движок ОСД стоит синим .Во вкладке ОСД шрифты скачены,айнав перезагрузился…и на чего нет - только видео идёт. Что то не так?