Вопросы по iNav
Так уж 1500 - ещё?
а у вас реально коптер опускается при 1500?
по тому, что у вас там “наностроено”, вам бы сделать полный резет, и настроить только то, что НУЖНО
например, настройки ФС по каналам не трогать совсем - SBUS при потере связи выдает пакет с флагом FS и полетник сразу встает в ФС.
Ему при этом пофигу, что у вас в канале газа.
а вот когда “как следует понастраиваешь по видео Юлиана” - тогда и получается такое
То есть он летит мордой ко мне я стик в право - он поворачивает в лево и на оборот - это поправить можно?
А как должно быть ?
а у вас реально коптер опускается при 1500?
[IMG][/IMG] Вот как то так…
вам бы сделать полный резет, и настроить только то, что НУЖНО
На данный момент - как по мне - так мой КОП летает так, как у меня ещё ни чего не летало!!! Я полностью доволен! Полный сброс я сделаю после допайки ОСД, выхода на серву и видео. Я прекрасно понимаю что я налЯпил…такого! Но за то всё полетело! И я хоть чуть-чуть понял что и как! Далее: ща я буду разбирать коп тк надо допаяться с тем про что писали … коп требует серьёзного ремонта - тк я пару раз подлетнул на этой раме с Назой…и она тупо убила верхнюю-заднюю часть рамы(а за одно надо будет сделать обзорчик на эту раму в соответствующей теме - я там обещал…и тяну). Так что пока так - ну а чуть позже я обязательно сделаю полный сброс аппы и Айнава и спрошу что надо-а что и не надо мне! Самое главное коп ЛЕТАЕТ и не плохо при чём!!! Ребят спасибо всем вам за помощь!Пока на денёк по настройкам тормознём!
Так уж 1500 - ещё?
как нужно так и настройте. Вывесили коптер и смотрим на каком газУ он висит. Эти параметры прописываем.
То есть он летит мордой ко мне я стик в право - он поворачивает в лево и на оборот
и тут совет: голову не забивайте ни себе ни людям. Хотите, так включите детский режим “хеадфри” и может тогда наступит полное удовлетворение.
Ну или не понятно где тут проблема, т.к. уже написали выше - это нормальная реакция на стики пульта. Чего вы от него хотите - не понятно.
А как должно быть ?
Ну если он развернулся на 180… так где было лево-теперь…право! Стик в право…так и он должен в право…наверное - раз повернулся на 180?
так где было лево-теперь…право!
хрень, простите. Вы, если развернётесь относительно оси, у вас право и лево поменяются?
Про хеадфри написал выше.
может тогда наступит полное удовлетворение.
Я это случайно выяснил - тк уже начал доверять своему аппарату и начал…отлетать простите по дальше! Вот и спросил - как поправить - либо включить адекватно(как Вы пишете “детский режим”),ли бо выключить вовсе(назовём-для взрослых)… ну а как есть сейчас - для (по уродски).
ну а как есть сейчас - для (по уродски)
Когда аппарат к вам направлен носом, то его лево у вас будет естественно справа.
И это нормально.
Сами подумайте - если вы летаете по камере, вы “разворачиваетесь” вместе с аппаратом, и что будет, если у вас после поворота поменяются лево и право?
А без камеры летать надо учиться именно так. Привыкать.
хрень, простите. Вы, если развернётесь относительно оси, у вас право и лево поменяются?
Если у Вас есть возможность - возьмите любой предмет в ПРАВУЮ руку и сделайте шаг в перёд. Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов. Под какой рукой будет предмет оставленный Вами?
например, настройки ФС по каналам не трогать совсем - SBUS при потере связи выдает пакет с флагом FS и полетник сразу встает в ФС.
Не сразу. По крайней мере, до прошивки 2.0.1 при возникновении FS (приёмник у меня был настроен на no pulse) в течение fs stage 1 полётник отрабатывал “занулившиеся” каналы управления, что на самолёте приводило к сбросу газа и резкому крену влево (что прекрасно заметно по fpv), а потом уже включался rth и модель стабилизировала полёт. Коптеры у людей и вовсе флип успевали исполнить. Потом в прошивке это несколько “сгладили”, но, поскольку я в это время пересел с 2.4G на 915M и FS стали экзотикой, точно утверждать не берусь.
Проблема “кивка/кувырка” решается способом, который я описал выше - настройкой fs на свободный канал и соответствующей настройкой fs приёмника. В этом случае каналы 1-4 во время fs stage 1 не нулятся, да и в остальных можно, к примеру, задать переключение в angle, чтобы модель выровнялась, если fs застал её в acro.
Когда аппарат к вам направлен носом
Хорошо - оставим эту дискуссию - дааайте ж мне разобрать и спаять! Время! Уходит!
на 915M и FS стали экзотикой, точно утверждать не берусь
не.
Я боюсь летать на аппарате, на котором не проверил, что при отключении питания у аппаратуры, тушка не отработает возврат.
И вообще всякая спешка/суета иногда очень больно хлещут по ляжкам.
Вчера решил пролететь над карельским озерцом у белых мостов, а так как комары жрали “прям очень”, собирал все быстро.
На другом берегу обнаружил, что полетел на разряженной батарейке, при приземлении (падении на край берега) в батарейке оставалось 12,2
А виноват кто? Лопух!
Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов.
вам поговорить или летать?
Я понимаю, что у вас сейчас радость и т.п. но не нужно переворачивать всё с ног на голову. Вам уже не только я на счёт разворотов/поворотов написал. Или примите как должное или используйте режим хеадфри (не рекомендовал бы но мало ли).
ну а как есть сейчас - для (по уродски).
для 99,9% это норма. Большинство летает по камере, а не в 5 метрах визуально. Коптер ужасно скучен при визуальных полётах, даже большой.
Я боюсь летать на аппарате, на котором не проверил, что при отключении питания у аппаратуры, тушка не отработает возврат.
А я не говорил, что не отрабатывает (кстати, на R9M даже проверял это “паническим” отключением аппы, когда словил “залипание” landing в результате fs во время полёта в cruise - хотя там достаточно было отключить cruise, но пока дошло… самолёт, кстати, остался в воздухе, благо “залипание” случилось в 400 м над головой) - я говорил про “кивок”, “кувырок” и прочие “просадки” в самом начале отработки fs.
На другом берегу обнаружил, что полетел на разряженной батарейке
такая же фигня была прошлой осенью… тестил лрс, отлетел на пару км и… увидел 3,5В на банку )) Назад не долетел, мандыхнулся с сотни метров, но нашёл по трекеру. Позавчера почти та же ситуация, только отрыв провода питания (спешка при пайке) на тестовом коптере… В результате минус ПК и жпс (про раму и пластик молчу, т.к. это будет бесплатно восстановлено). И да… Полёты далее километра только после проверки адекватности срабатывания РТХ ))
я говорил про “кивок”, “кувырок”
однозначно было. Пару раз лично снимал сей чудный момент и даже выкладывал кино здесь. Прикольно на коптере это смотрится. Если высоты хватает )
Если у Вас есть возможность - возьмите любой предмет в ПРАВУЮ руку и сделайте шаг в перёд. Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов. Под какой рукой будет предмет оставленный Вами?
Если у Вас есть возможность, встаньте лицом к лицу с другим человеком.
Договритесь на счет три повернутся на месте на 90 градусов направо.
что получится ? почему ?
5883 при недостаточном питании вешает F7 проц.
Вот про это не знал, и не видел нигде про это упоминаний, где про это можно почитать?
Отключите 5В от компаса и полетник вообще не стартанет
ага, ранее приметил, когда пробовал запитать компас от 5В, но после подтяжки sda и scl вернулся на питание 4.5В (как по офф инструкции) и уже тестировал при этом питании компаса. Ошибки по шине почти пропали, но как оказалось, они изредка проходят и вешают проц секунд на 5 как минимум (кваду чтобы завалиться хватило 1сек), это видно на ОСД.
Ладно, поставлю вопрос по другому - покупка bn880 на 100% решит эту проблему? Или может есть какой то 100% подходящий отдельный компас?
А ты меня частоту шины i2c?
Конечно! это первым делом испробовал, все возможные тайминги, не помогло. В поле тестировал на 200кГц.
Я это случайно выяснил - тк уже начал доверять своему аппарату и начал…отлетать простите по дальше! Вот и спросил - как поправить - либо включить адекватно(как Вы пишете “детский режим”),ли бо выключить вовсе(назовём-для взрослых)… ну а как есть сейчас - для (по уродски).
Если будете в будущем собирать самолет, не удивляйтесь, что при развороте на вас он летит носом вперед, а не наоборот.
Я понимаю, что у вас сейчас радость
СПАСИБО!
но не нужно переворачивать всё с ног на голову.
Не буду и приму как есть!
Если у Вас есть возможность
Давайте уж …хватит! Разобрал-перепаял! Буду настраивать - готовьтесь…к вопросам!
Буду настраивать - готовьтесь…к вопросам
у тебя пока вопросы не про то, потому что летать то все равно в очках по видео.
там все равно, в какую сторону нос - он всегда спереди.
И так - ОСД как и положено не работает! Видео есть.В конфигурации движок ОСД стоит синим .Во вкладке ОСД шрифты скачены,айнав перезагрузился…и на чего нет - только видео идёт. Что то не так?