Вопросы по iNav
хрень, простите. Вы, если развернётесь относительно оси, у вас право и лево поменяются?
Если у Вас есть возможность - возьмите любой предмет в ПРАВУЮ руку и сделайте шаг в перёд. Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов. Под какой рукой будет предмет оставленный Вами?
например, настройки ФС по каналам не трогать совсем - SBUS при потере связи выдает пакет с флагом FS и полетник сразу встает в ФС.
Не сразу. По крайней мере, до прошивки 2.0.1 при возникновении FS (приёмник у меня был настроен на no pulse) в течение fs stage 1 полётник отрабатывал “занулившиеся” каналы управления, что на самолёте приводило к сбросу газа и резкому крену влево (что прекрасно заметно по fpv), а потом уже включался rth и модель стабилизировала полёт. Коптеры у людей и вовсе флип успевали исполнить. Потом в прошивке это несколько “сгладили”, но, поскольку я в это время пересел с 2.4G на 915M и FS стали экзотикой, точно утверждать не берусь.
Проблема “кивка/кувырка” решается способом, который я описал выше - настройкой fs на свободный канал и соответствующей настройкой fs приёмника. В этом случае каналы 1-4 во время fs stage 1 не нулятся, да и в остальных можно, к примеру, задать переключение в angle, чтобы модель выровнялась, если fs застал её в acro.
Когда аппарат к вам направлен носом
Хорошо - оставим эту дискуссию - дааайте ж мне разобрать и спаять! Время! Уходит!
на 915M и FS стали экзотикой, точно утверждать не берусь
не.
Я боюсь летать на аппарате, на котором не проверил, что при отключении питания у аппаратуры, тушка не отработает возврат.
И вообще всякая спешка/суета иногда очень больно хлещут по ляжкам.
Вчера решил пролететь над карельским озерцом у белых мостов, а так как комары жрали “прям очень”, собирал все быстро.
На другом берегу обнаружил, что полетел на разряженной батарейке, при приземлении (падении на край берега) в батарейке оставалось 12,2
А виноват кто? Лопух!
Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов.
вам поговорить или летать?
Я понимаю, что у вас сейчас радость и т.п. но не нужно переворачивать всё с ног на голову. Вам уже не только я на счёт разворотов/поворотов написал. Или примите как должное или используйте режим хеадфри (не рекомендовал бы но мало ли).
ну а как есть сейчас - для (по уродски).
для 99,9% это норма. Большинство летает по камере, а не в 5 метрах визуально. Коптер ужасно скучен при визуальных полётах, даже большой.
Я боюсь летать на аппарате, на котором не проверил, что при отключении питания у аппаратуры, тушка не отработает возврат.
А я не говорил, что не отрабатывает (кстати, на R9M даже проверял это “паническим” отключением аппы, когда словил “залипание” landing в результате fs во время полёта в cruise - хотя там достаточно было отключить cruise, но пока дошло… самолёт, кстати, остался в воздухе, благо “залипание” случилось в 400 м над головой) - я говорил про “кивок”, “кувырок” и прочие “просадки” в самом начале отработки fs.
На другом берегу обнаружил, что полетел на разряженной батарейке
такая же фигня была прошлой осенью… тестил лрс, отлетел на пару км и… увидел 3,5В на банку )) Назад не долетел, мандыхнулся с сотни метров, но нашёл по трекеру. Позавчера почти та же ситуация, только отрыв провода питания (спешка при пайке) на тестовом коптере… В результате минус ПК и жпс (про раму и пластик молчу, т.к. это будет бесплатно восстановлено). И да… Полёты далее километра только после проверки адекватности срабатывания РТХ ))
я говорил про “кивок”, “кувырок”
однозначно было. Пару раз лично снимал сей чудный момент и даже выкладывал кино здесь. Прикольно на коптере это смотрится. Если высоты хватает )
Если у Вас есть возможность - возьмите любой предмет в ПРАВУЮ руку и сделайте шаг в перёд. Поставьте предмет на пол ,разогнитесь и повернитесь на 180 градусов. Под какой рукой будет предмет оставленный Вами?
Если у Вас есть возможность, встаньте лицом к лицу с другим человеком.
Договритесь на счет три повернутся на месте на 90 градусов направо.
что получится ? почему ?
5883 при недостаточном питании вешает F7 проц.
Вот про это не знал, и не видел нигде про это упоминаний, где про это можно почитать?
Отключите 5В от компаса и полетник вообще не стартанет
ага, ранее приметил, когда пробовал запитать компас от 5В, но после подтяжки sda и scl вернулся на питание 4.5В (как по офф инструкции) и уже тестировал при этом питании компаса. Ошибки по шине почти пропали, но как оказалось, они изредка проходят и вешают проц секунд на 5 как минимум (кваду чтобы завалиться хватило 1сек), это видно на ОСД.
Ладно, поставлю вопрос по другому - покупка bn880 на 100% решит эту проблему? Или может есть какой то 100% подходящий отдельный компас?
А ты меня частоту шины i2c?
Конечно! это первым делом испробовал, все возможные тайминги, не помогло. В поле тестировал на 200кГц.
Я это случайно выяснил - тк уже начал доверять своему аппарату и начал…отлетать простите по дальше! Вот и спросил - как поправить - либо включить адекватно(как Вы пишете “детский режим”),ли бо выключить вовсе(назовём-для взрослых)… ну а как есть сейчас - для (по уродски).
Если будете в будущем собирать самолет, не удивляйтесь, что при развороте на вас он летит носом вперед, а не наоборот.
Я понимаю, что у вас сейчас радость
СПАСИБО!
но не нужно переворачивать всё с ног на голову.
Не буду и приму как есть!
Если у Вас есть возможность
Давайте уж …хватит! Разобрал-перепаял! Буду настраивать - готовьтесь…к вопросам!
Буду настраивать - готовьтесь…к вопросам
у тебя пока вопросы не про то, потому что летать то все равно в очках по видео.
там все равно, в какую сторону нос - он всегда спереди.
И так - ОСД как и положено не работает! Видео есть.В конфигурации движок ОСД стоит синим .Во вкладке ОСД шрифты скачены,айнав перезагрузился…и на чего нет - только видео идёт. Что то не так?
провода.
с камеры на вход, с осд на передатчик
Да картинка с камеры на планшет идёт
Вроде получилось! Видимо завтра будет война с помехами. На АПМ было чище! Такой БЭК для питанья курсовой камеры плохо(по 12в) ru.aliexpress.com/item/…/32725444495.html?gps-id=p… Шрифты правда убогие…но какие уж есть! К стате можно где-то посмотреть шрифты ещё?
Ещё вопрос - как запустить серву по S6 или надо на какой S вешать? Мож но ли как то продублировать синай светодиод?
Так ни фига и не получилось… Серву принудительно вешает на S1 и перестаёт работать первый мотор - переназначить не могу! Может кто решал подобный вопрос и сможет помочь? Полётник F405-CTR - буду очень благодарен!
можно где-то посмотреть шрифты ещё?
в ВК, в группе айнав парень выкладывал в прошлом году несколько вариантов.
vk.com/inav_fw
Серву принудительно вешает на S1 и перестаёт работать первый мотор - переназначить не могу! Может кто решал подобный вопрос и сможет помочь?
Дружище, тебе сюда) rcopen.com/forum/f123/topic516869/791
Ну и предвидя твой следующий вопрос почитай отсюда
в ВК, в группе айнав
_ Спасибо!
тебе сюда
- Да знаю что тудой! Просто думал здесь вопрос задать!
Ну и предвидя твой следующий вопрос
А вот за это отдельное спасибо! Ну что ж - съезжаю тудой… Ребят спасибо всем кто откликнулся и помог!
_ Спасибо!
- Да знаю что тудой! Просто думал здесь вопрос задать!
А вот за это отдельное спасибо! Ну что ж - съезжаю тудой… Ребят спасибо всем кто откликнулся и помог!
Там тебе 2 поста прочесть. И все понятно станет. Тыкай по ссылке смелее)
Прочел - надо скачать и прошить под matekf405_servos6.Но соответственно по ссылке на неё - не найду. Можно ли скачать с поисковика напр с Яндекса?(я понимаю глупо… но я ж с бронепоезда - а не с танка…) ну и второе сделать микс .Наверное это проще-есть скрины!