Вопросы по iNav
3)Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…
используются.
отличие от ANGLE только в том, что в ANGLE коптер держит горизонт, а в ACRO - заданный угол.
Как сделать режим ACRO пободрее?
а в ACRO - заданный угол.
4)за счет движения в потоке воздуха (инерция) или подключая аксель с гиро
1)В режиме HORIZON коптер игнорирует заданный газ висения (в режиме ANGLE все ок),резко подрывается вверх, как поправить?
2)iNav в ACRO возможно заставить летать как Betaflight или последний значительно лучше заточен под ACRO?
5)ACRO в iNav нуждается в настройке?
6)Экспоненты нуждаются в коррекции и где на пульте или в iNav (газ очень линеен,сложно ловыть высоту в ACRO).
за счет движения в потоке воздуха (инерция) или подключая аксель с гиро
Подключая, конечно.
резко подрывается вверх, как поправить?
Не знаю.
)iNav в ACRO возможно заставить летать как Betaflight или последний значительно лучше заточен под ACRO?
Что есть акро? Это изменение угла коптера с заданной скоростью. Может ли он так летать в inav? Конечно, может. Я не специалист по акро и не знаю, что еще там можно заточить. Постоянно вижу и слышу про настройки фильтров в бетафлайте. Но фильтры - это борьба с шумами. Опосредованно конечно это влияет на полет. Надо думать, что раз все гонщики летают на бетафлайте, то что-то в нем точно лучше. Или они просто никогда не пробовали айнав, потому что незачем.
ACRO в iNav нуждается в настройке?
Что есть настройка? Пиды, рейты - конечно, нуждается.
(газ очень линеен,сложно ловыть высоту в ACRO)
Экспоненту, насколько я помню, задавали в конфигураторе. У Джошуа есть тематические ролики.
Объясните пжст,зачем для режима ACRO требуется настройка PID? - ведь гиры с акселем не используются…
Гироскопы нельзя (и кстати невозможно) отключить. Без гиры любой мультиротор будет бесконтрольно вращаться вокруг своей оси.
Настройка пидов требуется для того, чтобы скорость вращения борта по каждой из осей соответствовала желаемой, которая задаётся положением стиков и RC_Rate’ами.
Приветствую всех, помогите решить “ребус”, уже более полугода не могу запустить 275-ку, сборка по Юлиану, взлетает вроде нормально, видно по току, далее начинаются мерцать осд, ток возрастает в два, три раза, на писалке в этот момент дикие вибрации с левой стороны картинки, далее осд перестает мерцать, ток восстанавливается вибрации пропадают, в чем такое поведение квада???
Газ это только команда контроллеру. Он будет на более слабом моторе увеличивать тягу, чтобы достичь равновесия с другими моторами.
А моторы с перебитыми обмотками себя ведут именно так, что до какого-то момента выдают вроде бы нормальную тягу, а выше уже не могут. Ну, по крайней мере на стенде у меня это так проявлялось.
В итоге помогло уменьшение значения максимального газа с 1850 чуть ниже 1800. Осталось две проблемы - никак не могу побороть раскачки при снижении, как пиды не крутил. И есть глюк - в режиме angle при быстром развороте вокруг своей оси на 180-360 градусов, коптер резко подпрыгивает, хотя никакие стики кроме yaw не трогаю
Приветствую всех, помогите решить “ребус”, уже более полугода не могу запустить 275-ку, сборка по Юлиану, взлетает вроде нормально, видно по току, далее начинаются мерцать осд, ток возрастает в два, три раза, на писалке в этот момент дикие вибрации с левой стороны картинки, далее осд перестает мерцать, ток восстанавливается вибрации пропадают, в чем такое поведение квада???
Было что то похожее,попробуйте:
*отнести видео передатчик с антенной подальше от камеры и полетного контроллера/OSD
*поиграться частотами видеопередатчика (м.б. антенна рассогласована)
*если видеопередатчик 0,9-1,3Ггц попробуйте увеличить длину вибратора антенны в два раза (в качестве проверки)
*на линию питания видеопередатчика и камеры напаять керамический кондер (тут подскажут профи какую емкость)
*все провода на борту скрутитить
*если есть телеметрия на пульт - отключить
А теперь мой вопрос - как понизить чувствительность iNav к вибрациям (м.б. помимо фильтров есть рэйты какие),небольшое касание веток-требуется корректировка пидов или замена пропов на новые,предыдущие даже визуального повреждения не имеют,балансировка “пострадавшего” пропа не показывает сильных отклонений…УЖАСМАТЬЕГО)
взлетает вроде нормально, видно по току, далее начинаются мерцать осд, ток возрастает в два, три раза
ОСД мерцает или от недостатка питания контроллера, или от помех по высокому току. Землю от камеры и передатчика надо припаять к земле контроллера, где припаян минус батареи, все в одно место.
Может быть, надо еще поставить Low ESR конденсатор на батарейные контакты контроллера.
Вот почему растет ток, непонятно.
Правильно ли настроен датчик?
Как визуально летит коптер, слышно ли что-то необычное?
Попробуйте проверить его, привязав к тяжелой табуретке. Погоняйте тягу в районе 27-55, сделайте наклоны, вращения. Возможно, какой-то мотор дает резонанс.
взлетает вроде нормально, видно по току, далее начинаются мерцать осд, ток возрастает в два, три раза
У меня такое ощущение, что на Вашем коптере, что-то “пробивается” по питанию. Если учесть, что ток в нормальном состоянии потребляется 5А, а потом начинает скакать до 10-15А и выше, то на элементе который пробивается, должна рассеиваться приличная мощность. Вычтем 5А, которые берут моторы. Останется 5-10А на “пробой”. При 15В, это 75-150Вт. Должна быть высокая температура нагрева. Закрепите коптер на табуретку, как Вам посоветовали выше. Погоняйте его, контролируя ток на ОСД и в случае повторения этой проблемы, сразу же после дизарма, на ощупь попробуйте найти самое горячее место на всех электрических частях аппарата. Может удасться таким способом определить неисправный элемент.
Землю от камеры и передатчика надо припаять к земле контроллера, где припаян минус батареи, все в одно место.
Именно так и сделано
Может быть, надо еще поставить Low ESR конденсатор на батарейные контакты контроллера.
раньше летал нормально
Правильно ли настроен датчик?
абсолютно правильно
Как визуально летит коптер, слышно ли что-то необычное?
слышно вибрацию при повышении тока
Попробуйте проверить его, привязав к тяжелой табуретке. Погоняйте тягу в районе 27-55, сделайте наклоны, вращения. Возможно, какой-то мотор дает резонанс.
пробовал, ничего необычного
Залил видео там всё отчетливо видно и слышно когда начинается вибрация с левой стороны картинки, и соответственно растёт ток.
Переход с штатного полёта, на непонятное явление с 1:49
раньше летал нормально
и после чего перестал?
Переход с штатного полёта, на непонятное явление с 1:49
- Когда даете газу, слышно осцилляции. Необходимо отрегулировать пиды и уменьшить P.
- Попробуйте другие пропы. Если ситуация не изменится, поменяйте местами моторы. Если опять не изменится, то придется все разобрать и собрать заново с внимательной проверкой всего.
и после чего перестал?
ковырялся в настройках, после этого вообще не летел, потом перепрошил полётник стало как на видео выше
Когда даете газу, слышно осцилляции. Необходимо отрегулировать пиды и уменьшить P.
хорошо сделаю, а в каких приделах???
Попробуйте другие пропы. Если ситуация не изменится, поменяйте местами моторы. Если опять не изменится, то придется все разобрать и собрать заново с внимательной проверкой всего.
хорошо
а в каких приделах???
минус 10…20%
5 а ток для 5 дюймового коптера это глюк.
Подскажите плиз, если можно, то как настроить режим автовозврат по низкому значению напряжению аккумулятора?
автовозврат по низкому значению напряжению аккумулятора?
Если есть телеметрия, в аппаратуре создать залипающий логический переключатель <14V (или сколько там нужно) с задержкой несколько секунд, и в свободный канал его. RTH по его срабатыванию соответственно.
5 а ток для 5 дюймового коптера это глюк.
вы читать разучились??? рама 275мм
Подскажите, у меня есть полетник omnibus f4 только с 4 pwm выходами(S1-4), как мне его настроить для самолета, если в пресете микшера выход S2 можно использовать только для 2 мотора, но не для сервы?
Коллеги, поделитесь настройками inav для самолёта типа Sky Surfer X8, что автоматически по кругу спускался и приземлялся по команде “возврат домой”