Вопросы по iNav

tuskan
librol:

надо будет обязательно сделать поправку, но скорее всего в cli

какую?
ЖПС все равно, как он повернут, лишь бы антенна была относительно кверху.

ipz
tuskan:

какую?
ЖПС все равно, как он повернут, лишь бы антенна была относительно кверху.

А компас если будет не горизонтально, то можно настроить, чтобы работало? И какую настройку нужно изменить?

librol
tuskan:

какую?

угол установки компаса. Как параметр называется не знаю, гляньте по дампу

Siarzhuk
ipz:

Можно ли расположить модуль GPS (с компасом) под углом примерно 45° по горизонтали?

ipz:

Вот на такую раму хочу приклеить сверху (через медную фольгу) GPS Radiolink mini.

Для GPS имеет значение только расположение антенны, чтобы она была в состоянии принять спутники.
Для компаса важно, чтобы он мог правильно показывать стороны света. Приклеив его на корпус, есть большая вероятнось попасть в зону электромагнитных помех наведённых силовыми цепями коптера. Скорее всего квадрик будет унитазить. Теперь насчёт угла установки. Откалиброваный компас должен показывать правильно в горизонтали и при наклонах. Поправки на угол к горизонту скорее всего нет. Но если компас изначально установить под 45°, а потом полететь на максимальной скорости в ту сторону, в которую он наклонён, получится неприемлимый угол для работы компаса. Примерно это будет 45°+35°= 80°. Представте, что если вы повернёте обычный компас перпендикулярно земле, как он сможет работать? Я Вам рекомендую приподнять модуль и расположить его горизонтально. Высоту подъёма определите эксперементально, иногда хватает и 1.5см.

gmonorok

Мне скоро предстоит веселье поиска места на 130 раме, куда компас примастить. Буду собирать квадр с 3s Liion до 250гр. И стойка ну не как в вес не влазит…

tuskan
ipz:

А компас если будет не горизонтально, то можно настроить, чтобы работало? И какую настройку нужно изменить?

компас хоть вертикально можно поставить, он не должен менять показаний при вращении. От вращения коптера направление на север не меняется
Если откалиброван правильно, но меняет показания при изменении наклона, то использовать опасно. Улетит к Мавикам.

Siarzhuk:

если компас изначально установить под 45°, а потом полететь на максимальной скорости в ту сторону, в которую он наклонён, получится неприемлимый угол для работы компаса.

судя по его фотке корпуса, модуль будет наклонен назад.
так что при движении вперед он как раз ровно будет стоять

gmonorok:

поиска места на 130 раме, куда компас примастить.

на группсах видел модуль, прилепленный на луч прямо под пропом на двусторонний скотч.
силовые при этом пропущены под лучом.
И говорят работает.
Сам не пробовал.

AlexeyStn
tuskan:

компас хоть вертикально можно поставить

Разве? Чтобы гиро-аксель лежал в горизонтальной плоскости, а компас в вертикальной?
Я видел только настройку, чтобы поворачивать всю плату со всеми сенсорами целиком на произвольные углы x-y-z, либо отдельно компас в плоскости платы на 90-180-270 и вверх ногами. Поправьте, если не прав.

karabasus
tuskan:

компас хоть вертикально можно поставить, он не должен менять показаний при вращении.

А ты попробуй, при переходе (угле наклона более 90 град.)- направление то уже будет противоположное. Он не должен менять показания (при неизменном курсе) при наклоне до 90 градусов. И настройки такой нет (по крайней мере в inav, бетафлае и клинфлае), только флип - то есть поворот на 180 вокруг горизонтальной оси.

a-ry

Вопрос?Поставил на крыло DYS Omnibus F4(раньше стоял на квадрике и работал отлично в Betaflight).Теперь в INAV никаким боком не армится.Есть какие нибудь мысли?

AlexeyStn

В конфигураторе в Setup все галки зелёные? Газ в нуле? Motor stop? nav_extra_arming_safety?

SkyPlayer
AlexeyStn:

В конфигураторе в Setup все галки зелёные? Газ в нуле? Motor stop? nav_extra_arming_safety?

Человек просто в банальном поиске телепатов на этом форуме - по ссылке и продолжение ниже по странице 😎

a-ry

Да все так.

SkyPlayer:

Человек просто в банальном поиске телепатов на этом форуме - по ссылке и продолжение ниже по странице 😎

Если не хотите помочь,то лучше вообще ничего не пишите!!!

SkyPlayer
a-ry:

Если не хотите помочь

Я вам сразу сказал, где искать. А до меня вам английским по цветному сказал OSD. То, что вы не восприняли ни то ни другое - ваши трудности 😁

karabasus
a-ry:

Есть какие нибудь мысли?

Мыслей много, вплоть до того чтоб послать почитать инструкции. А ещё дважды почитать.

a-ry
karabasus:

Мыслей много, вплоть до того чтоб послать почитать инструкции. А ещё дважды почитать.

karabasus:

Мыслей много, вплоть до того чтоб послать почитать инструкции. А ещё дважды почитать.

Да,в нашей стране проще послать,чем предложить что-нибудь конструктивное!

SkyPlayer
a-ry:

предложить что-нибудь конструктивное!

Вернитесь на BF 😁

trew21

Какую для NAZE32 выбрать прошивку?
Последняя “светится” 1.7.3
или позднюю взять?

AlexeyStn
a-ry:

Да,в нашей стране проще послать,чем предложить что-нибудь конструктивное!

Когда человек не даёт никакой информации, то предложить что-то толковое нереально. OSD что пишет при попытке арма?

SkyPlayer
AlexeyStn:

OSD что пишет при попытке арма?

Ну я ж ссылку для чего привёл? 😆

a-ry
AlexeyStn:

Когда человек не даёт никакой информации, то предложить что-то толковое нереально. OSD что пишет при попытке арма?

Пишет что газ не на минимуме,хотя установлено все по мануалу.

AlexeyStn

Покажите скриншот вкладки Receiver в конфигураторе с положением каналов, когда делаете арм.

a-ry

Спасибо всем за отзывчивость .Заармилось!!!Пришлось при мин команд в 1000 поставить мин троттл в 1016.Но возникла другая проблема-перестали работать сервы

a-ry

Подскажите,пожалуйста.Почему в дизарме сервы работают чктко,а при арминге не встают точно в среднее положение?

GreenLord
a-ry:

а при арминге не встают точно в среднее положение?

А в каком режиме армится? Если не в MANUAL, то положение серв зависит от положения самолета.

a-ry

От положения самолета не зависит-и даже во вкладке motors отлично видно,что в центр не встают.