Вопросы по iNav
Объясняю. Человек спросил в теме про самолеты что делать с глючным компасом. Ему ответили что в самолете он не нужен и его лучше бы отключить. Компас отключается и ничего не работает. А тут выясняется что речь о квадрокоптере и наводках на компас. Само собой в коптере компас нужен и также необходимо защитить его от наводок подъемом или изоляцией от силовых цепей.
Я первоначально в теме про самолеты спросил, ответа кроме как отключить компас с отпайкой проводов не получил (т.к. отпайка не помогла) и вопрос больше к inav а не к типу аппарата, здесь оставил сообщение (куда что нажать в inav)
PS. не судите строго инфой не владею (новичок в этом деле) исправлюсь, дальнейшая сборка коптер…
Отписываюсь по результатам настройки ПИДов на тросике по методике My Hobby Log. Коптеры: 5", Недомавик и на 12"
- Упал потребляемый ток примерно на 0,5А.
- т.к.перерегулирования по Р нет, D получились очень маленькие, 6-10, и при этом не отскока, как демпфер в конце выравнивания.
- 12" ПИДы Р и D остались практически как в визуальной настройке. I снизил примерно до 25. D около 35, но это не показатель. Я сдуру ему рейты поставил 400*/сек.
Кстати, какие рейты приемлемы для 12"? Висит на 40%.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Коптер 7" Прошивка 2.5.0 Висит в англ. на 35-37% газа
удержание высоты установлено на середину газа. (галочка throtle midle)
Взлетаю в Angle, переключаю на Nav.Pos.Hold+Nav.Alt.Hold - идет короткий подрыв оборотов, коптер остается на месте, перевожу газ на 50%. Висит…
С переключением из режима Nav.Pos.Hold+Nav.Alt.Hold в режим Angle происходит следующее. Газ 50%, коптер висит. Щелкаю тумблером - коптер улетает в небо. Метров 10-15 успевает набрать, пока стиком успеваешь компенсировать этот подрыв…Причем на 2.4 как то этот эффект не замечал. Настраивал пиды по последнему Юлиановскому видео…
Подскажите, кто как настраивает эти переходы между режимами?
Ну так всё верно…разница 37 и 50 %…вот он и улетает…Вы ведь удержание по баро ему вырубаете… а удержание по середине газа настраивается там же ниже…я правда сам не настраивал ни разу (всегда умолчание 1500 хватало) иногда 1430-1450 занижал…
Подскажите, кто как настраивает
В основном всем хватает мидл тротл, а мне например удобнее так: мерю газ висения, например 38%; выставляю hover throttle 1380; галку про midle throttle снимаю. В итоге гладкий переход из обычных режимов в навигационные и обратно.
В основном всем хватает мидл тротл, а мне например удобнее так: мерю газ висения, например 38%; выставляю hover throttle 1380; галку про midle throttle снимаю. В итоге гладкий переход из обычных режимов в навигационные и обратно.
Так вот я и хотел мидл тротл. То есть я знаю, что 50% газа в навигации у меня удержание высоты. Вижу параметр в OSD и не переживаю.
Просто когда стояла 2.4 не замечал такого резкого подрыва, при переходе. Вот и думаю, как его сгладить…
Как вариант сварганить такую кривую газа в аппе, чтобы в центре стика газ был 37% и переключаться на нее в англ моде.
Понятно. Спасибо. А не подскажете еще, пресеты на сколько корректно работают? А то смотрю, Юлиан говорит, что вроде как летать на них можно, а сам пиды накручивает раза в два отличные от предустановленных. Вот думаю как на пресете под 7" буде лучше-хуже вести себя коптер… Так то вроде и так и так летает, а пробовал с небольшим ветерком плавный пролет на 30 метрах и скорость 30-40 км\ч. Так видео получилось, будто я по ухабистой дороге еду с ямами а не по воздуху лечу. Или так и должно быть при любых настройках?
Так видео получилось, будто я по ухабистой дороге еду с ямами а не по воздуху лечу.
Ветер очень сильно влияет…я тоже сначала не понял в чём дело, когда впервые столкнулся с таким явлением как съёмка в ветер…Причём у меня сложилось такое ощущение (по собственному опыту полётов в разных условиях)…Когда летал зимой, весной, ранним летом, совсем не сталкивался с “болтанкой” при съёмке, даже при сильном ветре…
Были проблемы с желе, которые решались разными способами…а вот в жару, при ветре 5-10 м\с - пипец…У меня такой вывод, в жару + ветер (даже небольшой) воздух не плотный и туда-сюда летающий, особенно на высоте…От того и болтанка…Последние два выезда на природу+полетушки в жару и ветер видео 80% на выброс…РилстедиГо кое-где справляется…но в основном хрень…Делал просто фотки…там болтанка пофиг…
Да, красивые видюхи. А у меня пока получаются словно на телеге по ухабам 😉
Попробую позже показать…
На последний версиях INAV до сих пор актуальна проблема с длиной стойки GPS модуля, мол для 650 размера она должна быть не менее 15-20 см из-за чего удержание позиции хромает?
На последний версиях INAV до сих пор актуальна проблема с длиной стойки GPS модуля
А что, физика вообще и магнитное поле в частности зависят от версии какой-либо прошивки?
А что, физика вообще и магнитное поле в частности зависят от версии какой-либо прошивки?
Смотрел видео 2018 года от RCSchoolmodels на YouTube по сборке квадрокоптера 650 размера под управлением INAV, вот там и автор и предупредил о длине стойки.
Мол у INAV есть недостаток в отличии от ArduCopter, нет функции как Compase Mode. У ArduCopter можно сделать корректировку компаса при включенных моторах и он в дальнейшем будет учитывать так же магнитное поле, которое создаётся моторами квадрокоптера. У INAV такой функции нет, поэтому люди с низкой стойкой часто сталкиваются с проблемой, когда квадрокоптер постоянно “унитазит”, не держит хорошо точку и постоянно летает вокруг своей оси.
Получается предупреждение было не напрасно?
У ArduCopter можно сделать корректировку компаса при включенных моторах и он в дальнейшем будет учитывать так же магнитное поле, которое создаётся моторами квадрокоптера
Какое магнитное поле создается моторами, если в полете каждый мотор в каждый момент времени работает на разной мощности?
Получается предупреждение было не напрасно?
Предупреждение, что магнитные поля влияют на компас? Да, не напрасно.И дело не совсем в длине стойки. Сама по себе длина, конечно, помогает отдалить компас от источника помех. Но чтобы не удлинять ее бесконечно, на самом деле нужно искать “правильное место” для установки. В каких-то местах рамы компас возможно поставить и вообще без стойки. Может быть.
Всем привет! настраиваю iNav на первом коптере, полетник Matek F-405-CTR. Подскажите, чтобы дрон держал высоту нужно чтобы был активирован режим NAV ALTHOLD?
Да
Подскажите, чтобы дрон держал высоту нужно чтобы был активирован режим NAV ALTHOLD?
да, или он или POSHOLD или оба вместе, если хотите
да, или он или POSHOLD или оба вместе, если хотите
Не вижу режим POSHOLD во вкладке Modes. Этот режим использует GPS, которого у меня нет, поэтому?
Да
Правильно я понимаю, что в этом режиме работает барометр? А где в настройках можно отрегулировать высоту удержания?
Не вижу режим POSHOLD во вкладке Modes
А если барометра нет, или если он не активен (на F405CTR включается только вместе с батареей), то и ALTHOLD в MODES не увидите.
Правильно я понимаю, что в этом режиме работает барометр? А где в настройках можно отрегулировать высоту удержания?
Почему бы вам не начать с чтения документации iNAV по полётным режимам вообще и альтхолду в частности? Там на все эти ваши вопросы ответы есть.
😃
А где в настройках можно отрегулировать высоту удержания?
Всем Привет! Братцы помогите индентифицировать для INAV коэффициенты PID по скриншотам, пока сделал P и D только по pitch и roll. Что - то я сомневаюсь, и вообще бывает так? Скриншоты здесь…
без обид я научился настраивать все это дело в воздухе, пока сам не поймешь что к чему толку будет мало!!!
без обид я научился настраивать все это дело в воздухе
Так напиши подробную инструкцию…может кому-то поможет…