Вопросы по iNav

rc468
Shouldercannon:

У ArduCopter можно сделать корректировку компаса при включенных моторах и он в дальнейшем будет учитывать так же магнитное поле, которое создаётся моторами квадрокоптера

Какое магнитное поле создается моторами, если в полете каждый мотор в каждый момент времени работает на разной мощности?

Shouldercannon:

Получается предупреждение было не напрасно?

Предупреждение, что магнитные поля влияют на компас? Да, не напрасно.И дело не совсем в длине стойки. Сама по себе длина, конечно, помогает отдалить компас от источника помех. Но чтобы не удлинять ее бесконечно, на самом деле нужно искать “правильное место” для установки. В каких-то местах рамы компас возможно поставить и вообще без стойки. Может быть.

SerfRider

Всем привет! настраиваю iNav на первом коптере, полетник Matek F-405-CTR. Подскажите, чтобы дрон держал высоту нужно чтобы был активирован режим NAV ALTHOLD?

rc468
SerfRider:

Подскажите, чтобы дрон держал высоту нужно чтобы был активирован режим NAV ALTHOLD?

да, или он или POSHOLD или оба вместе, если хотите

SerfRider
rc468:

да, или он или POSHOLD или оба вместе, если хотите

Не вижу режим POSHOLD во вкладке Modes. Этот режим использует GPS, которого у меня нет, поэтому?

Alex_Green:

Да

Правильно я понимаю, что в этом режиме работает барометр? А где в настройках можно отрегулировать высоту удержания?

grigorym
SerfRider:

Не вижу режим POSHOLD во вкладке Modes

А если барометра нет, или если он не активен (на F405CTR включается только вместе с батареей), то и ALTHOLD в MODES не увидите.

Warloсk
SerfRider:

Правильно я понимаю, что в этом режиме работает барометр? А где в настройках можно отрегулировать высоту удержания?

Почему бы вам не начать с чтения документации iNAV по полётным режимам вообще и альтхолду в частности? Там на все эти ваши вопросы ответы есть.

cfitymrf

😃

SerfRider:

А где в настройках можно отрегулировать высоту удержания?

JohnChe

Всем Привет! Братцы помогите индентифицировать для INAV коэффициенты PID по скриншотам, пока сделал P и D только по pitch и roll. Что - то я сомневаюсь, и вообще бывает так? Скриншоты здесь…

shakalby

без обид я научился настраивать все это дело в воздухе, пока сам не поймешь что к чему толку будет мало!!!

Alex_Green
shakalby:

без обид я научился настраивать все это дело в воздухе

Так напиши подробную инструкцию…может кому-то поможет…

shakalby
Alex_Green:

Так напиши подробную инструкцию…может кому-то поможет…

ну скока можно писать то))) вот тут на видео очень все внятно, Юлиан видео тоже хватает, нужно видеть осцилляции, плюс нужно балансировать пропы моторы, центр тяжести разместить по центру так моторы будут работать ровнее, много чего надо)

Alex_Green

Да я вообще считаю, что пиды не причём в большинстве случаев косячных полётов у некоторых коптероводов…начинающих особенно…
я их ставил и по 10 каждый - летают, и по 50-60 - тож летают … ХЗ…просто для точной супер настройки без науки не обойтись…(типа как на канале Май Хоби Лог)…
А в остальных случаях коптер должен летать при любых (стоковых) пидах…

shakalby
Alex_Green:

Да я вообще считаю, что пиды не причём в большинстве случаев косячных полётов у некоторых коптероводов…начинающих особенно…
я их ставил и по 10 каждый - летают, и по 50-60 - тож летают … ХЗ…просто для точной супер настройки без науки не обойтись…(типа как на канале Май Хоби Лог)…
А в остальных случаях коптер должен летать при любых (стоковых) пидах…

по поводу стоковых пидов не соглашусь, разные есть случаи, я тоже в одно время разочаровался в дронах ни чего не мог сделать, летал плохо и так далее, очень многое зависит и от качества сборки, и от комплектующих. я же говорю пока сам не разберешься что к чему очень будет тяжело, инфы в нете валом как полезной, так и бесполезной, и все случаи бывают индивидуальны и не похожи на другие, у одного с одинаковым дроном может летать, у другого нет. самое простое это убрать все настройки пидов до 10 и подкручивать, самое простое это настройка по P

kasatka60

Дело было вечером, делать было нечего. Воткнул в раму DJI S900 matek f722 wing, inav 2.5.1. Складные пропеллеры отбалансировал, пока воткнул два старых аккумулятора 3s в параллель. Пиды стоковые, фильтры не включал никакие, все по умолчанию (айрмод выключил). Запустил, идет раскачка и при поворотах увеличиваться обороты и коптер поднимается.

Посмотрел ролик Юлиана как настраивать пиды в полеты, вроде по питчу и роллу настроил (60 30 80 получил), а по yaw пока настроить не могу. Сейчас по yaw 45 70 0. И после отпускания стика, обороты начинаются увеличиваться.
Так же выбрал режим круиза, хотя на него все плюются.
Так же интересует как настраивать пиды навигации, а то тронешь чуть правый стик, коптер резко наклониться и потом начинает медленно лететь ну и после резкого отпускания стиков начинает искать точку.
Пока заснять это все не получилось на видео.

Так что интересует куда что крутить.
И вроде матек переваривает 22-24 ампера, но ссыкатно как-то. Ну и на всякий случай заказан матек-765-винг, на который можно поставить ардукоптер.

=Михаил#

Ничего не понимаю, почему при создании Servo 0 оно назначается выходу s1, хотя на этом выходе был Motor 1. Как Servo 0 назначить выходу s5 ???

JUNov
=Михаил#:

Как Servo 0 назначить выходу s5

Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.

out-of-space
shakalby:

без обид я научился настраивать все это дело в воздухе, пока сам не поймешь что к чему толку будет мало!!!

Без обид, но это далеко не всегда возможно так как на дефолтных тупо не летит, уходит в раскачку и падает! Посмотрите мои сообщения выше, если интересно.

Всем кстати спасибо за помощь!
Мой пепелац на 17" пропах летает нормально на таких значениях 80, 20, 90. По D конечно перебор, уберу наверное позже (в полетах видно будет)
Но я бы никогда его не настроил без троса

JohnChe:

Всем Привет! Братцы помогите индентифицировать для INAV коэффициенты PID по скриншотам, пока сделал P и D только по pitch и roll. Что - то я сомневаюсь, и вообще бывает так? Скриншоты здесь…

По roll 60 0 75 выглядит уже нормально, а по pitch что то не то. Что за аппарат? Фото есть? iNav 2.5?

=Михаил#
JUNov:

Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.

В этом то и проблема, что оно становится вместо мотора и все последующие выходы моторов переназначаются. Изменение нуля на любую другую цифру совершенно ничего не меняет. Будет Servo4 но также на S1. Пришлось физически провода перепаять на нужные мне выходы.

DarkSoulRL

Ну айнав он такой. 😦 Всякую ненужную фигню в него пихают, а переназначения ресурсов до сих пор нет.

SerfRider
Warloсk:

Почему бы вам не начать с чтения документации iNAV по полётным режимам вообще и альтхолду в частности? Там на все эти ваши вопросы ответы есть.

Вообщем, пока настраивал ПИДы на каком-то этапе квадр перестал видеть передатчик. Т.е. при подключении аккума регули пищат, но полётник и приёмник не включаются (светодиоды не горят, не армится). При этом в режиме подключения к ПК в Айнаве всё работает, радиосигнал принимает. Всё перекопал, результата нет. Помогите определить проблему, наверняка же дело в ерунде.