Вопросы по iNav
Дело было вечером, делать было нечего. Воткнул в раму DJI S900 matek f722 wing, inav 2.5.1. Складные пропеллеры отбалансировал, пока воткнул два старых аккумулятора 3s в параллель. Пиды стоковые, фильтры не включал никакие, все по умолчанию (айрмод выключил). Запустил, идет раскачка и при поворотах увеличиваться обороты и коптер поднимается.
Посмотрел ролик Юлиана как настраивать пиды в полеты, вроде по питчу и роллу настроил (60 30 80 получил), а по yaw пока настроить не могу. Сейчас по yaw 45 70 0. И после отпускания стика, обороты начинаются увеличиваться.
Так же выбрал режим круиза, хотя на него все плюются.
Так же интересует как настраивать пиды навигации, а то тронешь чуть правый стик, коптер резко наклониться и потом начинает медленно лететь ну и после резкого отпускания стиков начинает искать точку.
Пока заснять это все не получилось на видео.
Так что интересует куда что крутить.
И вроде матек переваривает 22-24 ампера, но ссыкатно как-то. Ну и на всякий случай заказан матек-765-винг, на который можно поставить ардукоптер.
Как Servo 0 назначить выходу s5
Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.
без обид я научился настраивать все это дело в воздухе, пока сам не поймешь что к чему толку будет мало!!!
Без обид, но это далеко не всегда возможно так как на дефолтных тупо не летит, уходит в раскачку и падает! Посмотрите мои сообщения выше, если интересно.
Всем кстати спасибо за помощь!
Мой пепелац на 17" пропах летает нормально на таких значениях 80, 20, 90. По D конечно перебор, уберу наверное позже (в полетах видно будет)
Но я бы никогда его не настроил без троса
Всем Привет! Братцы помогите индентифицировать для INAV коэффициенты PID по скриншотам, пока сделал P и D только по pitch и roll. Что - то я сомневаюсь, и вообще бывает так? Скриншоты здесь…
По roll 60 0 75 выглядит уже нормально, а по pitch что то не то. Что за аппарат? Фото есть? iNav 2.5?
Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.
В этом то и проблема, что оно становится вместо мотора и все последующие выходы моторов переназначаются. Изменение нуля на любую другую цифру совершенно ничего не меняет. Будет Servo4 но также на S1. Пришлось физически провода перепаять на нужные мне выходы.
Ну айнав он такой. 😦 Всякую ненужную фигню в него пихают, а переназначения ресурсов до сих пор нет.
Почему бы вам не начать с чтения документации iNAV по полётным режимам вообще и альтхолду в частности? Там на все эти ваши вопросы ответы есть.
Вообщем, пока настраивал ПИДы на каком-то этапе квадр перестал видеть передатчик. Т.е. при подключении аккума регули пищат, но полётник и приёмник не включаются (светодиоды не горят, не армится). При этом в режиме подключения к ПК в Айнаве всё работает, радиосигнал принимает. Всё перекопал, результата нет. Помогите определить проблему, наверняка же дело в ерунде.
Помогите определить проблему, наверняка же дело в ерунде.
Пяти вольт на полетнике нет по описанию.
COMPORT перестал работать на рабочем буке…Короче…собрал сёдня квад, подключаю к буку, DFU через кнопку\прошивка работает, а компорта нету, в айнав не зайти, была как то у кого-то такая проблемка, искал на форуме - не нашёл…Всё переставил, STM, Zadig и т.д. плюнул поехал домой там всё работает, настроил дома…Win7 и там и там…т.е. на работе в буке всё работало, долго не заходил в айнав и такая вот хрень сёдня…
Добрый вечер. На Inav 2.5.1 ещё не добавили телеметрию ESC по Dshot 600 как в Бэте для S регулей? Вроде в описании они пофиксили какой то баг в ESC телеметрии, но о чём идёт речь я не понял. То ли о 32 битных регулях, то ли о телеметрии через Dshot через альтернативную прошивку как в Бэтафлае. Спс.
Нету в айнав двустороннего dshot. Только телеметрия с регулей blheli32
Пофиксили безDSHOTную телеметрию для 32 регулей.
Ок понял. Я уже обрадовался взять для своего нового 7 дюймового 4в1 ESC по халяве, ан нет, буду ставить отдельные регули 32 битные.
Matek F405-CTR + Radiolink TS-100…Не работает Магнитометр, определяется в верхнем окне (где всё в строчку, Акс, баро, ЖПС и т.д.) но горит красным…
С правильной пайкой и т.д. всё ОК…собрал штук 8 дронов на такой связке, единственный нюанс который впервые: ЖПС горит огонёк на модуле и определяется ЖПС уже при подключении к компу (без батареи), т.е. TS-100 хватает питания без батареи, а так не должно быть…И огонёк на модуле горит тускло при подключении по USB, добавляем батарею начинает гореть как положено…Вот и не могу понять это проблема с ПК или TS-100…
Понятно, что надо поменять сначала TS-100 и проверить, и потом ПК…Ну TS-100 нет в наличии, а менять ПК это всё разбирать…
Может кто сталкивался или есть мысли на этот счёт?
Не работает Магнитометр, определяется в верхнем окне (где всё в строчку, Акс, баро, ЖПС и т.д.) но горит красным…
Смотрите в строке статуса внизу I2C errors.
ЖПС горит огонёк на модуле и определяется ЖПС уже при подключении к компу (без батареи), т.е. TS-100 хватает питания без батареи, а так не должно быть…
Почему? TS-100 жрет до 150мА. Я, например, запитываю GPS от 5в стаба ПК, всё работает и от USB, в т.ч. есть и один TS-100. Не на матеке, но какая разница?
И огонёк на модуле горит тускло при подключении по USB, добавляем батарею начинает гореть как положено…Вот и не могу понять это проблема с ПК или TS-100…
Замерьте напряжение на входе модуля GPS и все станет ясно. Заодно и с компасом может прояснится.
Почему? TS-100 жрет до 150мА. Я, например, запитываю GPS от 5в стаба ПК, всё работает и от USB, в т.ч. есть и один TS-100. Не на матеке, но какая разница?
Ну…потому что я в этом не сильно разбираюсь, а почему TS-100 не должен работать при подключении от USB выяснил методом “научного тыка”…собрал кучу квадов на таком ПК и GPS и пока аккум не подключишь GPS не работает, и сейчас в наличии есть собранный, отлично работающий\летающий квад у него тоже самое, без аккума нет GPS и Компаса (и лампочка не горит и в INAV красные)…
Замерьте напряжение на входе модуля GPS и все станет ясно. Заодно и с компасом может прояснится.
т.е. Там должно быть 5В ? и если например больше, то проблема с ПК? правильно? и тупо сгорел Компас, а ЖПС каким то образом выжил?
или наоборот там меньше 5В (Пк глючный) и не хватает компасу? а ЖПСу хватает? может быть…но всё равно не понятно почему тогда ЖПС работает при подключении по USB
Заметил, что долго неподвижно висящий на одном месте коптер в посхолде очень медленно вращается по яву. Градусов на 15-20 за 10-15 минут. Сейчас яв P 70, I 45, D 0.Как думаете, если I по яву поднять, поможет?
Заметил, что долго неподвижно висящий на одном месте коптер в посхолде очень медленно вращается по яву.
Наблюдал этот эффект на своих разных коптерах. Что интересно, все вращаются влево. I по яву не пробовал менять.
Наблюдал этот эффект на своих разных коптерах. Что интересно, все вращаются влево. I по яву не пробовал менять.
Поднял немного I и к режиму посхолд добавил режим HEADING HOLD. Посмотрим, но думаю, что должно помочь. Хотя это всё несколько странно. По логике вещей висящий квадрик в посхолде должен полностью сохранять свою ориентацию в пространстве, включая и ось яв. Т.е этот режим должен быть по умолчанию включен.
почему TS-100 не должен работать при подключении от USB выяснил методом “научного тыка”…собрал кучу квадов на таком ПК и GPS и пока аккум не подключишь GPS не работает
TS-100 запитан от Matek F405-CTR, я верно понимаю? Если от площадки 5V, то работать не будет. А если от площадки 4V5, которая работает от USB, то должен работать. Я не знаю как у Вас запитано.
т.е. Там должно быть 5В ?
Да, если речь о площадке 5V. На площадке 4V5 должно быть 4.4-4.8в (по спецификации).
но всё равно не понятно почему тогда ЖПС работает при подключении по USB
Подключите USB и измерьте напряжение на ПК в точке подключения TS-100. То же самое от АКБ без USB.
Если от площадки 5V, то работать не будет.
Да, от этой. Сёдня замерил - при аккуме 5,1-5,2V, при USB 0,08-0,12… и лампочка тускло горит…значит что-то не так с TS-100?