Вопросы по iNav

JUNov
=Михаил#:

Как Servo 0 назначить выходу s5

Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.

out-of-space
shakalby:

без обид я научился настраивать все это дело в воздухе, пока сам не поймешь что к чему толку будет мало!!!

Без обид, но это далеко не всегда возможно так как на дефолтных тупо не летит, уходит в раскачку и падает! Посмотрите мои сообщения выше, если интересно.

Всем кстати спасибо за помощь!
Мой пепелац на 17" пропах летает нормально на таких значениях 80, 20, 90. По D конечно перебор, уберу наверное позже (в полетах видно будет)
Но я бы никогда его не настроил без троса

JohnChe:

Всем Привет! Братцы помогите индентифицировать для INAV коэффициенты PID по скриншотам, пока сделал P и D только по pitch и roll. Что - то я сомневаюсь, и вообще бывает так? Скриншоты здесь…

По roll 60 0 75 выглядит уже нормально, а по pitch что то не то. Что за аппарат? Фото есть? iNav 2.5?

=Михаил#
JUNov:

Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.

В этом то и проблема, что оно становится вместо мотора и все последующие выходы моторов переназначаются. Изменение нуля на любую другую цифру совершенно ничего не меняет. Будет Servo4 но также на S1. Пришлось физически провода перепаять на нужные мне выходы.

DarkSoulRL

Ну айнав он такой. 😦 Всякую ненужную фигню в него пихают, а переназначения ресурсов до сих пор нет.

SerfRider
Warloсk:

Почему бы вам не начать с чтения документации iNAV по полётным режимам вообще и альтхолду в частности? Там на все эти ваши вопросы ответы есть.

Вообщем, пока настраивал ПИДы на каком-то этапе квадр перестал видеть передатчик. Т.е. при подключении аккума регули пищат, но полётник и приёмник не включаются (светодиоды не горят, не армится). При этом в режиме подключения к ПК в Айнаве всё работает, радиосигнал принимает. Всё перекопал, результата нет. Помогите определить проблему, наверняка же дело в ерунде.

Ozyris
SerfRider:

Помогите определить проблему, наверняка же дело в ерунде.

Пяти вольт на полетнике нет по описанию.

Alex_Green

COMPORT перестал работать на рабочем буке…Короче…собрал сёдня квад, подключаю к буку, DFU через кнопку\прошивка работает, а компорта нету, в айнав не зайти, была как то у кого-то такая проблемка, искал на форуме - не нашёл…Всё переставил, STM, Zadig и т.д. плюнул поехал домой там всё работает, настроил дома…Win7 и там и там…т.е. на работе в буке всё работало, долго не заходил в айнав и такая вот хрень сёдня…

Golfsy

Добрый вечер. На Inav 2.5.1 ещё не добавили телеметрию ESC по Dshot 600 как в Бэте для S регулей? Вроде в описании они пофиксили какой то баг в ESC телеметрии, но о чём идёт речь я не понял. То ли о 32 битных регулях, то ли о телеметрии через Dshot через альтернативную прошивку как в Бэтафлае. Спс.

DarkSoulRL

Нету в айнав двустороннего dshot. Только телеметрия с регулей blheli32

Ozyris

Пофиксили безDSHOTную телеметрию для 32 регулей.

Golfsy

Ок понял. Я уже обрадовался взять для своего нового 7 дюймового 4в1 ESC по халяве, ан нет, буду ставить отдельные регули 32 битные.

Alex_Green

Matek F405-CTR + Radiolink TS-100…Не работает Магнитометр, определяется в верхнем окне (где всё в строчку, Акс, баро, ЖПС и т.д.) но горит красным…
С правильной пайкой и т.д. всё ОК…собрал штук 8 дронов на такой связке, единственный нюанс который впервые: ЖПС горит огонёк на модуле и определяется ЖПС уже при подключении к компу (без батареи), т.е. TS-100 хватает питания без батареи, а так не должно быть…И огонёк на модуле горит тускло при подключении по USB, добавляем батарею начинает гореть как положено…Вот и не могу понять это проблема с ПК или TS-100…
Понятно, что надо поменять сначала TS-100 и проверить, и потом ПК…Ну TS-100 нет в наличии, а менять ПК это всё разбирать…
Может кто сталкивался или есть мысли на этот счёт?

Basiliocat
Alex_Green:

Не работает Магнитометр, определяется в верхнем окне (где всё в строчку, Акс, баро, ЖПС и т.д.) но горит красным…

Смотрите в строке статуса внизу I2C errors.

Alex_Green:

ЖПС горит огонёк на модуле и определяется ЖПС уже при подключении к компу (без батареи), т.е. TS-100 хватает питания без батареи, а так не должно быть…

Почему? TS-100 жрет до 150мА. Я, например, запитываю GPS от 5в стаба ПК, всё работает и от USB, в т.ч. есть и один TS-100. Не на матеке, но какая разница?

Alex_Green:

И огонёк на модуле горит тускло при подключении по USB, добавляем батарею начинает гореть как положено…Вот и не могу понять это проблема с ПК или TS-100…

Замерьте напряжение на входе модуля GPS и все станет ясно. Заодно и с компасом может прояснится.

Alex_Green
Basiliocat:

Почему? TS-100 жрет до 150мА. Я, например, запитываю GPS от 5в стаба ПК, всё работает и от USB, в т.ч. есть и один TS-100. Не на матеке, но какая разница?

Ну…потому что я в этом не сильно разбираюсь, а почему TS-100 не должен работать при подключении от USB выяснил методом “научного тыка”…собрал кучу квадов на таком ПК и GPS и пока аккум не подключишь GPS не работает, и сейчас в наличии есть собранный, отлично работающий\летающий квад у него тоже самое, без аккума нет GPS и Компаса (и лампочка не горит и в INAV красные)…

Basiliocat:

Замерьте напряжение на входе модуля GPS и все станет ясно. Заодно и с компасом может прояснится.

т.е. Там должно быть 5В ? и если например больше, то проблема с ПК? правильно? и тупо сгорел Компас, а ЖПС каким то образом выжил?

или наоборот там меньше 5В (Пк глючный) и не хватает компасу? а ЖПСу хватает? может быть…но всё равно не понятно почему тогда ЖПС работает при подключении по USB

DiscoMan

Заметил, что долго неподвижно висящий на одном месте коптер в посхолде очень медленно вращается по яву. Градусов на 15-20 за 10-15 минут. Сейчас яв P 70, I 45, D 0.Как думаете, если I по яву поднять, поможет?

Siarzhuk
DiscoMan:

Заметил, что долго неподвижно висящий на одном месте коптер в посхолде очень медленно вращается по яву.

Наблюдал этот эффект на своих разных коптерах. Что интересно, все вращаются влево. I по яву не пробовал менять.

DiscoMan
Siarzhuk:

Наблюдал этот эффект на своих разных коптерах. Что интересно, все вращаются влево. I по яву не пробовал менять.

Поднял немного I и к режиму посхолд добавил режим HEADING HOLD. Посмотрим, но думаю, что должно помочь. Хотя это всё несколько странно. По логике вещей висящий квадрик в посхолде должен полностью сохранять свою ориентацию в пространстве, включая и ось яв. Т.е этот режим должен быть по умолчанию включен.

Basiliocat
Alex_Green:

почему TS-100 не должен работать при подключении от USB выяснил методом “научного тыка”…собрал кучу квадов на таком ПК и GPS и пока аккум не подключишь GPS не работает

TS-100 запитан от Matek F405-CTR, я верно понимаю? Если от площадки 5V, то работать не будет. А если от площадки 4V5, которая работает от USB, то должен работать. Я не знаю как у Вас запитано.

Alex_Green:

т.е. Там должно быть 5В ?

Да, если речь о площадке 5V. На площадке 4V5 должно быть 4.4-4.8в (по спецификации).

Alex_Green:

но всё равно не понятно почему тогда ЖПС работает при подключении по USB

Подключите USB и измерьте напряжение на ПК в точке подключения TS-100. То же самое от АКБ без USB.

Alex_Green
Basiliocat:

Если от площадки 5V, то работать не будет.

Да, от этой. Сёдня замерил - при аккуме 5,1-5,2V, при USB 0,08-0,12… и лампочка тускло горит…значит что-то не так с TS-100?

Basiliocat
Alex_Green:

USB 0,08-0,12… и лампочка тускло горит…значит что-то не так с TS-100?

Затрудняюсь с ответом как может что-либо работать от напряжения 0,08-0,12в, даже светодиод…

Alex_Green

Так в этом и парадоксальность ситуации…)) Мало того что горит хоть и тускло, GPS ведь определяется и горит синим в INAV (без аккума)… да и хрен бы с ним…оно ведь работает и с аккумом и без… проблема то в том, что не работает при этом компас хоть с аккумом хоть без…))
Ну…за не имением GPS тупо перепаяю всё на другой полётник…может поможет…