Вопросы по iNav

JohnChe

Всем Привет! Братцы помогите индентифицировать для INAV коэффициенты PID по скриншотам, пока сделал P и D только по pitch и roll. Что - то я сомневаюсь, и вообще бывает так? Скриншоты здесь…

shakalby

без обид я научился настраивать все это дело в воздухе, пока сам не поймешь что к чему толку будет мало!!!

Alex_Green
shakalby:

без обид я научился настраивать все это дело в воздухе

Так напиши подробную инструкцию…может кому-то поможет…

shakalby
Alex_Green:

Так напиши подробную инструкцию…может кому-то поможет…

ну скока можно писать то))) вот тут на видео очень все внятно, Юлиан видео тоже хватает, нужно видеть осцилляции, плюс нужно балансировать пропы моторы, центр тяжести разместить по центру так моторы будут работать ровнее, много чего надо)

Alex_Green

Да я вообще считаю, что пиды не причём в большинстве случаев косячных полётов у некоторых коптероводов…начинающих особенно…
я их ставил и по 10 каждый - летают, и по 50-60 - тож летают … ХЗ…просто для точной супер настройки без науки не обойтись…(типа как на канале Май Хоби Лог)…
А в остальных случаях коптер должен летать при любых (стоковых) пидах…

shakalby
Alex_Green:

Да я вообще считаю, что пиды не причём в большинстве случаев косячных полётов у некоторых коптероводов…начинающих особенно…
я их ставил и по 10 каждый - летают, и по 50-60 - тож летают … ХЗ…просто для точной супер настройки без науки не обойтись…(типа как на канале Май Хоби Лог)…
А в остальных случаях коптер должен летать при любых (стоковых) пидах…

по поводу стоковых пидов не соглашусь, разные есть случаи, я тоже в одно время разочаровался в дронах ни чего не мог сделать, летал плохо и так далее, очень многое зависит и от качества сборки, и от комплектующих. я же говорю пока сам не разберешься что к чему очень будет тяжело, инфы в нете валом как полезной, так и бесполезной, и все случаи бывают индивидуальны и не похожи на другие, у одного с одинаковым дроном может летать, у другого нет. самое простое это убрать все настройки пидов до 10 и подкручивать, самое простое это настройка по P

kasatka60

Дело было вечером, делать было нечего. Воткнул в раму DJI S900 matek f722 wing, inav 2.5.1. Складные пропеллеры отбалансировал, пока воткнул два старых аккумулятора 3s в параллель. Пиды стоковые, фильтры не включал никакие, все по умолчанию (айрмод выключил). Запустил, идет раскачка и при поворотах увеличиваться обороты и коптер поднимается.

Посмотрел ролик Юлиана как настраивать пиды в полеты, вроде по питчу и роллу настроил (60 30 80 получил), а по yaw пока настроить не могу. Сейчас по yaw 45 70 0. И после отпускания стика, обороты начинаются увеличиваться.
Так же выбрал режим круиза, хотя на него все плюются.
Так же интересует как настраивать пиды навигации, а то тронешь чуть правый стик, коптер резко наклониться и потом начинает медленно лететь ну и после резкого отпускания стиков начинает искать точку.
Пока заснять это все не получилось на видео.

Так что интересует куда что крутить.
И вроде матек переваривает 22-24 ампера, но ссыкатно как-то. Ну и на всякий случай заказан матек-765-винг, на который можно поставить ардукоптер.

=Михаил#

Ничего не понимаю, почему при создании Servo 0 оно назначается выходу s1, хотя на этом выходе был Motor 1. Как Servo 0 назначить выходу s5 ???

JUNov
=Михаил#:

Как Servo 0 назначить выходу s5

Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.

out-of-space
shakalby:

без обид я научился настраивать все это дело в воздухе, пока сам не поймешь что к чему толку будет мало!!!

Без обид, но это далеко не всегда возможно так как на дефолтных тупо не летит, уходит в раскачку и падает! Посмотрите мои сообщения выше, если интересно.

Всем кстати спасибо за помощь!
Мой пепелац на 17" пропах летает нормально на таких значениях 80, 20, 90. По D конечно перебор, уберу наверное позже (в полетах видно будет)
Но я бы никогда его не настроил без троса

JohnChe:

Всем Привет! Братцы помогите индентифицировать для INAV коэффициенты PID по скриншотам, пока сделал P и D только по pitch и roll. Что - то я сомневаюсь, и вообще бывает так? Скриншоты здесь…

По roll 60 0 75 выглядит уже нормально, а по pitch что то не то. Что за аппарат? Фото есть? iNav 2.5?

=Михаил#
JUNov:

Так у вас и стоит “servo 0” вместо мотора. В нижней строчке поставте “servo 4”.

В этом то и проблема, что оно становится вместо мотора и все последующие выходы моторов переназначаются. Изменение нуля на любую другую цифру совершенно ничего не меняет. Будет Servo4 но также на S1. Пришлось физически провода перепаять на нужные мне выходы.

DarkSoulRL

Ну айнав он такой. 😦 Всякую ненужную фигню в него пихают, а переназначения ресурсов до сих пор нет.

SerfRider
Warloсk:

Почему бы вам не начать с чтения документации iNAV по полётным режимам вообще и альтхолду в частности? Там на все эти ваши вопросы ответы есть.

Вообщем, пока настраивал ПИДы на каком-то этапе квадр перестал видеть передатчик. Т.е. при подключении аккума регули пищат, но полётник и приёмник не включаются (светодиоды не горят, не армится). При этом в режиме подключения к ПК в Айнаве всё работает, радиосигнал принимает. Всё перекопал, результата нет. Помогите определить проблему, наверняка же дело в ерунде.

Ozyris
SerfRider:

Помогите определить проблему, наверняка же дело в ерунде.

Пяти вольт на полетнике нет по описанию.

Alex_Green

COMPORT перестал работать на рабочем буке…Короче…собрал сёдня квад, подключаю к буку, DFU через кнопку\прошивка работает, а компорта нету, в айнав не зайти, была как то у кого-то такая проблемка, искал на форуме - не нашёл…Всё переставил, STM, Zadig и т.д. плюнул поехал домой там всё работает, настроил дома…Win7 и там и там…т.е. на работе в буке всё работало, долго не заходил в айнав и такая вот хрень сёдня…

Golfsy

Добрый вечер. На Inav 2.5.1 ещё не добавили телеметрию ESC по Dshot 600 как в Бэте для S регулей? Вроде в описании они пофиксили какой то баг в ESC телеметрии, но о чём идёт речь я не понял. То ли о 32 битных регулях, то ли о телеметрии через Dshot через альтернативную прошивку как в Бэтафлае. Спс.

DarkSoulRL

Нету в айнав двустороннего dshot. Только телеметрия с регулей blheli32

Ozyris

Пофиксили безDSHOTную телеметрию для 32 регулей.

Golfsy

Ок понял. Я уже обрадовался взять для своего нового 7 дюймового 4в1 ESC по халяве, ан нет, буду ставить отдельные регули 32 битные.

Alex_Green

Matek F405-CTR + Radiolink TS-100…Не работает Магнитометр, определяется в верхнем окне (где всё в строчку, Акс, баро, ЖПС и т.д.) но горит красным…
С правильной пайкой и т.д. всё ОК…собрал штук 8 дронов на такой связке, единственный нюанс который впервые: ЖПС горит огонёк на модуле и определяется ЖПС уже при подключении к компу (без батареи), т.е. TS-100 хватает питания без батареи, а так не должно быть…И огонёк на модуле горит тускло при подключении по USB, добавляем батарею начинает гореть как положено…Вот и не могу понять это проблема с ПК или TS-100…
Понятно, что надо поменять сначала TS-100 и проверить, и потом ПК…Ну TS-100 нет в наличии, а менять ПК это всё разбирать…
Может кто сталкивался или есть мысли на этот счёт?

Basiliocat
Alex_Green:

Не работает Магнитометр, определяется в верхнем окне (где всё в строчку, Акс, баро, ЖПС и т.д.) но горит красным…

Смотрите в строке статуса внизу I2C errors.

Alex_Green:

ЖПС горит огонёк на модуле и определяется ЖПС уже при подключении к компу (без батареи), т.е. TS-100 хватает питания без батареи, а так не должно быть…

Почему? TS-100 жрет до 150мА. Я, например, запитываю GPS от 5в стаба ПК, всё работает и от USB, в т.ч. есть и один TS-100. Не на матеке, но какая разница?

Alex_Green:

И огонёк на модуле горит тускло при подключении по USB, добавляем батарею начинает гореть как положено…Вот и не могу понять это проблема с ПК или TS-100…

Замерьте напряжение на входе модуля GPS и все станет ясно. Заодно и с компасом может прояснится.